Наверняка, каждый из абонентов Билайн сталкивался с ситуацией, когда ему требовалась консультация специалиста из сервисной службы по той или иной проблеме. Позвонить, конечно, можно и самому, но не всегда операторы службы поддержки отвечают сразу, и клиент вынужден какое-то время находится на линии, пока дождется заветного ответа, при этом его время может быть ограничено. Чтобы избежать ожидания, Билайн предлагает воспользоваться такой услугой, как «Обратный звонок».
Содержание
Как заказать обратный звонок
Сделать заявку на то, чтобы оператор службы поддержки перезвонил вам сам, можно двумя способами. Работают они одинаково.
По телефону
Когда вы звоните в контактный центр по одному из номеров: 0611 или 8 800 700 06 11, и ни один сотрудник в данную секунду не может ответить на ваш вопрос ввиду занятости, автоинформатор сам предлагает воспользоваться опцией «Обратного звонка». Для этого всего лишь нужно нажать цифру «1» в формате тонового набора и менеджер перезвонит вам, как только освободиться, и даст исчерпывающие разъяснения по всем возникшим у вас сложностям.
Через сайт
На официальном сайте есть раздел обратной связи, где можно в любой момент задать вопрос и получить на него ответ, если нужно, то вам перезвонят и дадут пояснения по возникшей проблеме напрямую https://moskva.beeline.ru/customers/search/?groups=_all&query=задать%20вопрос.
Именно здесь вы можете оставить свои пожелания по форме ответа: звонок или электронная почта, а также оставить свои рекомендации по времени звонка, в какое вам удобно будет пообщаться с оператором без помех.
Стоимость услуги
Связь с круглосуточными пунктами обслуживания и консультирования оператора связи бесплатна, поэтому если вы позвоните сами в контактный центр, или закажете обратную связь, то средства с вашего счета списаны не будут. Услуга оказывается только в домашней сети, находясь в роуминге воспользоваться ею будет невозможно.
Длительность ожидания звонка из контактного центра
В случае, если вы заказали звонок по номеру 0611, то вам перезвонят в кратчайшие сроки, как только один из менеджеров будет свободен, обычно ожидание не превышает 10 минут.
Если вы обратились на сайт в раздел «Задать вопрос», тогда сотрудник колл-центра свяжется с вами в то время, которое вы указали в оставленной заявке.
Услуга была разработана оператором мобильной связи Билайн с целью оптимизации времени клиентов и удобства взаимодействия между абонентами и контактными сервисными центрами. Порой дозвон на линию – дело весьма затруднительное, особенно это касается так называемых часов пик, когда можно провисеть на линии, дожидаясь ответа, достаточно длительный период, а это не всегда удобно, если, к примеру, клиент находится за рулем, при этом у него нет гарнитуры, занят на работе и так далее. Услуга дает возможность не тратить время абонента, при этом оказывает ему всю необходимую помощь и поддержку, осуществляя обратную связь.
Источник: