Вы впервые создаете сайт? Иногда веб-страницы могут быть очень сложными, и во время разработки может возникнуть множество вещей, которые легко упустить из виду. Тогда лучше обратится за помощью к специалистам на сайте . Ниже я подготовил краткий список того, что нужно сделать до, во время и после запуска веб-сайта.
Задайте цель своего сайта
Является ли цель вашего веб-сайта информировать людей о существовании вашего бизнеса и побуждать их подключаться и продавать ваши продукты в Интернете? А может вы хотите представить свое портфолио? Четкая постановка бизнес-целей вашего сайта поможет вам и вашим потенциальным клиентам.
Выбирайте свое доменное имя с умом
Выберите короткое, легко запоминающееся доменное имя, которое отражает характер вашего бизнеса. Доменное имя останется с вами надолго, поэтому это должно быть осознанное решение. Если создаваемый вами сайт будет веб-сайтом вашей компании, разумно указать его имя в домене.
Создайте единый бренд
Выберите последовательное сообщение и тон для бренда, который вы хотите постоянно представлять. Так вы будете выглядеть более правдоподобно. Выбирайте цвета и шрифты, которые хорошо отражают эту идентичность. Обязательно создайте профессиональный логотип, потому что наличие собственного логотипа сделает ваш бренд узнаваемым.
Создайте стратегию SEO
Позиционирование будет играть большую роль в привлечении потенциальных клиентов через ваш сайт. Найдите время, чтобы убедиться, что ваш сайт имеет прочную основу. Проведите исследование ключевых слов и решите, по каким фразам вы хотите позиционировать себя. Если вы меняете дизайн существующего веб-сайта, узнайте, куда можно перенаправить ненужные страницы (используя 301).
Протестируйте сайт
Убедись в том, что:
- Сайт корректно работает во всех браузерах на разных устройствах,
- Картинки, видео и аудио файлы находятся в нужном месте, отформатированы и работают на всех устройствах,
- Внутренние ссылки работают нормально
- Значки обмена в социальных сетях связаны с соответствующими учетными записями,
- Формы правильно отправляют данные,
- Данные из формы отправляются получателю по электронной почте и / или хранятся в базе данных,
Проведите базовый SEO-аудит, убедитесь, что:
- Заголовки страниц и метаописания уникальны,
- Оптимизировано время загрузки сайта,
- Создал карту сайта в формате XML,
- Карта сайта XML была отправлена в поисковые системы,
- 301 редирект используется для всех старых URL (перенаправление старых на новые страницы),
- Теги rel = «nofollow» использовались для соответствующих ссылок,
- Изображения на вашем веб-сайте правильно сжаты.
Источник: