Виртуальная реальность может принести реальную боль

От запястного канала до ригидности шеи — слишком много времени на компьютере может вызвать множество проблем со здоровьем. Но что, если вы откажетесь от клавиатуры и мыши в пользу виртуальной реальности?

Новое исследование, проведенное в Университете штата Орегон в Корваллисе, показало, что даже вход в виртуальную реальность может быть вреден для тела.

Виртуальная реальность предназначена не только для игр. Он также используется для образования и производственного обучения. В большинстве случаев надета гарнитура, и ожидается, что пользователи будут выполнять движения всего тела.

Но, как показало исследование, обычные движения в виртуальной реальности могут вызывать мышечное напряжение и дискомфорт.

«Не существует стандартов и руководств для взаимодействия с виртуальной и дополненной реальностью», — сказал автор исследования Джей Ким, доцент Колледжа общественного здравоохранения и гуманитарных наук. «Мы хотели, чтобы оценить влияние целевых расстояний, расположения и размеров, так что мы можем улучшить дизайн этих интерфейсов, чтобы уменьшить риск потенциальных травм опорно-двигательного аппарата.»

Для исследования исследователи поместили датчики на суставы и мышцы участников во время сеансов виртуальной реальности и попросили их указать на определенные точки вокруг круга или раскрасить область пальцем. Задания повторялись с разной степенью выше и ниже уровня глаз.

Исследование показало, что вытягивание руки под любым углом вызывало дискомфорт в плече менее чем за 3 минуты. В долгосрочной перспективе пользователи виртуальной реальности подвергаются риску травм вращающей манжеты плеча или формы мышечной усталости, получившей название «синдром руки гориллы», — заявили исследователи в выпуске новостей университета.

Кроме того, как отметили исследователи, вес гарнитур виртуальной реальности может оказывать давление на позвоночник и вызывать растяжение шеи.

«Основываясь на этом исследовании, мы рекомендуем, чтобы предметы, с которыми взаимодействуют чаще, располагались ближе к телу», — сказала Ким в пресс-релизе. «И предметы должны располагаться на уровне глаз, а не вверх и вниз».

Результаты были недавно опубликованы в журнале Applied Ergonomics .

Источник: perelomanet.ru

Читайте также  Данные смартфона показывают влияние на здоровье в режиме реального времени
Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий