Датчик присутствия автомобиля для шлагбаума

Датчик присутствия автомобиля для шлагбаума

Системы контроля проезда для автомобилей, паркинг

100% защита меток от подделок. Криптография 128 бит ISO/IEC 29167-10

Готовое решение Авто-СКУД. Система в максимальной комплектации. Автоматизация КПП коттеджного поселка.

Готовое решение Авто-СКУД. Исполнение системы — «компактное». Для КПП на территорию посёлка.

Бюджетное решение Авто-СКУД. Упрощенная модификация системы. Автоматизация ворот частного дома

Компактный считыватель FEIG LRU500i-BD с интегрированной индикацией (красный, зелёный)

Компактный считыватель FEIG LRU500i-POE с интегрированной индикацией (красный, зелёный)

RFID метка с сверхвысокой дальностью чтения — до 42 метров. Разработана для любых типов поверхностей

RFID метка с сверхвысокой дальностью чтения — до 42 метров. Разработана для любых типов поверхностей

RFID метка с сверхвысокой дальностью чтения — до 42 метров. Разработана ля любых типов поверхностей

RFID метка с высокой дальностью чтения — до 35 метров. Разработана для любых типов поверхностей Метка стандарта CE.

Компактная RFID метка с высокой дальностью чтения — до 18 метров. Разработана для любых типов поверхностей

Идеальное решение для автомобилей с атермальными стеклами или «сеткой» обогрева лобового стекла!

RFID-этикетка на лобовое стекло автомобиля. При попытке снятия повреждается. Дальность считывания до 8 метров. Температура от -35°С до +70°С

Стационарный считыватель UHF дальнего действия со встроенным SAM модулем для хранения AES ключей

UHF-система контроля проезда транспортных средств на подконтрольную территорию

Настольный считыватель RFID для занесения меток в систему СКУД. Устройство имеет интерфейс Wiegand, подключается к СКУД контроллеру

RFID карта комбинированная UHF+Mifare

RFID карта UHF. Часто применяется для идентификации людей и автотранспорта

1-канальный детектор для распознавания автомобилей перед шлагбаумами и воротами. Пластиковый корпус, монтаж на DIN-рейку

2-канальный детектор для распознавания присутствия автомобилей, определяет направление движения. Пл. корпус, монтаж на DIN-рейку

RFID-этикетка на лобовое стекло автомобиля. Снабжена чипом NXP UCODE DNA — 100% защита от подделок и клонирования

© 2021, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

UHF RFID система контроля доступа автотранспорта

Система контроля и управления проездом автомобилей, основанная на использовании RFID оборудовании и идентификаторов UHF диапазона достаточно не нова. Система дальней идентификации автотранспорта применяется достаточно давно. Имеет массу неоспоримых преимуществ, но распространена не очень широко. Причина — дороговизна автоматизации въездов и парковок такой системой.

Миссия нашей компании — сделать систему UHF RFID контроля автомобилей максимально доступной. Тем самым, мы хотим дать возможность воспользоваться удобством этой технологии максимальному количеству людей: в каждом дворе, на подземной парковке или на предприятии.

Давайте рассмотрим основные составляющие UHF RFID системы автоматизации контроля проезда автомобилей:

1. UHF RFID транспондер

Выполняет функцию идентификатора транспортного средства. Практически нет человека, который хоть раз не пользовался «магнитной картой» — это определение хоть и неправильное, но очень широко распространенное. Это и есть транспондер, только стандарта HF или LF (работающего на частоте 13,56 МГц или 125 кГц, соответственно). UHF транспондер — работает в диапазоне ультравысокой частоты, что позволяет обнаруживать его присутствие на удалении от антенны вплоть (при определённых условиях) до 20 метров без использования элементов питания. Отсутствие аккумуляторов позволяет использовать их неограниченное время и снизить стоимость таких идентификаторов. Именно этот элемент системы позволяет различать контролируемые объекты для доступа.

UHF метка для автотраспорта может выполнена в разных форм-факторах, имеющих те или иные преимущества:

а) в виде обычной пластиковой карты;

Такую карту невозможно отличить по внешнему виду от широко применяемых EM Marin или Mifare. Для изготовления таких карт применяется ПВХ. Обычно, UHF карты применяют, когда нужно связать возможность проезда определённого водителя на совершенно разных автомобилях. Недостатки данного вида идентификатора: небольшая дальность срабатывания (около 4х метров), можно потерять карту, для срабатывания — нужно найти, достать карту и направить в сторону считывателя.

б) в виде наклейки на внутреннюю сторону ветрового стекла автомобиля;

Самый распространённый и удобный идентификатор для автомобиля. Антенна с чипом расположены на бумажной или PET основе с клеевым слоем. Данный вид транспондера обеспечивает максимальны комфорт водителя при движении через преграждающие устройства — шлагбаумы, раздвижные или секционные ворота. Метка на автомобиль — также, не имеет аккумулятора и может служить, пока сохраняется её целостность.

Мы предлагаем два вида меток-наклеек:

-RFID-метки, которые при попытке переклеивания на другой автомобиль — разрываются, тем самым исключают переклейку одной и той же метки на разные автомобили;
-RFID-метки, которые при аккуратном снятии со стекла можно переклеить на другой автомобиль.

Если вы планируете использовать автономную систему RFID шлагбаума, без использования базы данных — то требования к самоклеящимся меткам ограничиваются вышеописанными функциями: разрушаемые или обычные. Но как быть, если необходима эксплуатировать систему RFID проезда автотранспорта с контролем времени проезда автомобилей, или необходимо время от времени добавлять/удалять автомобили из системы?

Мы предлагаем самое недорогое решение этой задачи: каждая наша метка имеет уникальный номер, который напечатан на ней графическим способом. Этот номер невозможно изменить или продублировать на другой метке. Таким образом, при использовании базы данных — каждому автомобилю можно присвоить свою уникальную метку. При добавлении нового автомобиля — вы вводите номер метки и описание автомобиля(ФИО владельца, номер авто или любую другую необходимую вам информацию), а при удалении доступа автомобиля к вашей территории — находите нужный автомобиль и запрещаете проезд.

в) в виде шильдика из пластмассы;

Это ни что иное, как UHF RFID метка в герметичном корпусе, как правило, из ABS материала. Применение данного идентификатора обусловлено непрозрачностью лобовых стёкол некоторых автомобилей. В этом случае необходимо закрепить метку снаружи автомобиля, а для этого метка должна выдерживать условия внешней окружающей среды: температуру, влагу, мойку под давлением. Данные метки как раз выдерживают такие жёсткие условия эксплуатации.

Крепить к элементам автомобиля можно разнообразными способами: двухсторонний скотч, клей или «жидкие гвозди», саморезы и заклёпки. Мы предлагаем два вида подобных меток — как простых, так и с возможностью установки на металлические детали.

Читайте также  Газон

г) метка для размещения на автомобильных фарах;

Это новейшее решение для автомобилей с радионепрозрачными стёклами. Метки приклеиваются снаружи автомобиля, как правило на оптическую поверхность фары автомобиля. Такую метку можно разместить на любой диэлектрической поверхности. Она практически не заметна, так как разрабатывалась с учётом минимального препятствия головному свету автомобиля. Эта метка отличается более прочным клеем для лучшей адгезии, чем метка для размещения внутри салона. Материал, из которого изготавливается — с повышенной оптической прозрачностью. Метка имеет очень компактные габариты, тем самым становится ещё менее заметной на автомобиле.

2. UHF RFID антенна

Этот элемент обеспечивает излучение и приём отражённого радиосигнала сверхвысокой частоты от метки, расположенной на контролируемом автомобиле. Антенна излучает и принимает сигнал от UHF транспондера с углом расхождения пучка 55-75 градусов. Она устанавливается на встречу движения промаркированного автотранспорта. Расположением антенны, в определённых пределах, можно снизить дальность срабатывания системы (когда это необходимо) — нужно просто направить плоскость антенны вниз на нужный угол. Между антенной и меткой не должно быть металлических преград.

Для каждого направления проезда автомобиля — необходима своя антенна. Например: въезд и выезд на территорию происходит через один и тот же шлагбаум — необходимо две антенны, направленных в противоположные стороны. Одна будет искать наличие транспондеров на въезде, а вторая на выезде из контролируемой территории.

Также, регулировка ориентации по антенны в горизонтальной плоскости позволяет настроить зону срабатывания всей системы: можно сместить зону максимальной засветки радиосигналом(уверенного обнаружения метки на автомобиле) влево или вправо — как требует того каждая конкретная особенность въезда или выезда на вашей территории.

3. UHF RFID считыватель

Этот элемент является «сердцем» системы RFID идентификации автомобилей. Считыватель, как и современный смартфон, имеет процессорную часть — где установлено программное обеспечение, и радио модуль — который отвечает за мощность излучения, передаваемую на антенну. Считыватель может иметь от 2 до 8 выходов на антенны соединяется с ними коаксиальным кабелем.

Данные считыватели, как правило, рассчитаны на эксплуатацию внутри помещений, что накладывает ряд ограничений на их использование. Например, длина коаксиального кабеля до антенны должна быть не более 10 метров, в противном случае — приходится прокладывать очень дорогой кабель большого сечения. Второй вариант: смонтировать этот считыватель в подогреваемом герметичном шкафу по-близости от механизма шлагбаума или автоматических ворот.

4. UHF RFID считыватель с антенной в едином корпусе

Для нашей системы RFID управления проезда автотранспорта мы используем считыватели с уже интегрированной антенной — в виде единого устройства. Внешне, его очень сложно отличить от простой UHF RFID антенны. Данное решение имеет ряд неоспоримых преимуществ: моноблок полностью герметичен, рассчитан на работу при отрицательных температурах, позволяет свести к минимуму длину межблочных коммуникаций.

Каждое такое устройство отслеживает появление RFID меток в луче излучения, шириной 75 градусов. Таким образом, одно устройство может давать команду на открытие механизма при приближения встречного автомобиля. Чтобы организовать управлением механизма шлагбаумом и для автомобилей, которые движутся в обратную сторону — необходимо установить ещё одно такое же устройство «спина к спине».

>

Въезд и выезд по распознаванию номера и управлению шлагбаумом

Профессиональная автоматизированная система включает аппаратный и программный комплекс, обеспечивающий въезд и выезд автомобилей с объекта. С автоматической идентификацией номеров госрегистрации, управлением шлагбаумом, а также фото и видеофиксацией проезда автомобилей через контролируемую зону, хранение архивов с возможностью быстрого поиска. Установка системы востребована в ведомственных и коммерческих организациях, парковках офисных центров и ряда других объектов.

Краткое описание системы и основные характеристики

Специальное оборудование, которое может функционировать в автономном режиме, либо в комплексе с системами охраны и контроля доступа, обеспечивает:

  • организацию проезда автомобилей через контрольно-пропускной пункт;
  • синхронизация со шлагбаумами на КПП для контроля въезда или выезда;
  • ведение протоколов и учета времени доступа на территорию.

или другим оборудованием электроприводом и дистанционным управлением.

За управление системой и организацию хранения данных отвечает видеосервер VIDEOMAX с установленным ПО “Авто-Интеллект”. Софт разрабатывается отечественным разработчиком и является одним из лучших в области комплексной автоматизации систем безопасности. Программное обеспечение полностью адаптировано и наилучшим образом выполняет функцию распознавания номеров транспортных средств, по видео и фотоснимкам, полученным с видеокамеры.

Распознавание и регистрацию номерных знаков система производит в автоматическом режиме. Когда права доступа подтверждены, система подает сигнал на открытие заграждения. В ситуациях, когда номер не был распознан системой или отсутствует в базе данных, допуск на территорию объекту может быть осуществлен оператором в ручном режиме.

Хранение списка распознанных номерных знаков и снимков авто общим планом осуществляется в структурированной базе данных. Доступ возможен через удаленный доступ с постов охраны. Организовано резервное копирование и возможность быстрого поиска объектов по номерам и иным параметрам. Видеозапись проезда автомобилей через зону контроля осуществляется в высоком качестве и разрешении, что позволяет четко различать номераи мельчайшие детали.

Применяемое оборудование

  • Видеокамера с цифровой обработкой изображения, дневным и ночным режимом;
  • Вариофокальный объектив;
  • Видеосервер.

Заказ системы

Для того чтобы установить автоматическую систему открытия шлагбаума по автомобильному номеру, обращайтесь к специалистам нашей компании. На сайте указаны номера контактных телефонов, есть форма обратной связи и онлайн чат. Сотрудники предоставят необходимые консультации, помогут определиться с выбором оборудования и примут заявку на его монтаж.

Портфолио

  • Организация видеонаблюдения в СНТ “КОСИНО” Раменский район, село Чулково
  • Контроль доступа на территорию многоквартирного дома в центре Коломны
  • Установка IP-системы для наблюдения на фабрике и складе Lantmännen Unibake в Егорьевске
  • Видеонаблюдение в супермаркете “ТРЦ Премьер” Рязань
  • Установка систем безопасности на складе “ИНДУСТРИЯ ЧИСТОТЫ СТОЛИЦА” в городе Видное

Свежие записи

  • Видеонаблюдения – цена
  • Сравнение замков для домофонов
  • Насколько надёжен электромагнитный домофон?
  • Система видеонаблюдения для быта
  • Домофонный ключ
  • Как правильно выбрать домофон
  • Достоинства и недостатки IP видеонаблюдения

Рубрики

  • База знаний
  • Портфолио
  • Статьи
  • Типовые решения
  • Услуги
  • Установка видеонаблюдения

Всё для для Вашей выгоды

Полезные статьи

  • Магазинные воры против систем видеонаблюдения: кто кого?
  • Автоматизация парковок и стоянок
  • Что такое TVI-камеры?
  • Биометрические технологии идентификации в СКД
  • Установка систем безопасности на складе “ИНДУСТРИЯ ЧИСТОТЫ СТОЛИЦА” в городе Видное
  • Сборка ПК под видеонаблюдение
  • Поведенческая аналитика в видеонаблюдении
  • Установка видеонаблюдения на предприятии
  • Выбор системы видеонаблюдения для обеспечения безопасности
  • Организация безопасности на хозяйственном предприятии (ферме)
  • Система контроля и управления доступом
  • Беспроводные системы видеонаблюдения
  • Монтаж ЛВС
  • Видеонаблюдение принцип работы
Читайте также  Как проверить вызывную панель без домофона?

+7 (499) 390-48-38 (Москва и Московская область)
+7 (917) 554-88-96 — WhatsApp/Viber (Бесплатный звонок из всех городов России)

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

140408, Московская область, г. Коломна, улица Октябрьской Революции 291 B, этаж 2

Фотоэлементы для ворот и шлагбаумов

Основная функция, которую выполняют фотоэлементы для ворот — обеспечение безопасной работы конструкции. Они не позволяют створкам закрываться в тот момент, когда на определенном расстоянии от ворот находится автомобиль, люди или другой объект или препятствие. Автоматические ворота могут работать и без дополнительных датчиков, но ввиду доступных цен и возможности простейшего монтажа, используются фотоэлементы для шлагбаума так же и для распашных ворот. В зависимости от технических особенностей, устройства могут работать на дальность в 10м, 15м, 20м. и более.

Основные технические параметры фотоэлементов

Важнейшей характеристикой является чувствительность устройства, которая определяется как соотношение показателя фототока и величины светового потока, который его спровоцировал. Измеряют чувствительность в мка/лм. Реакция фотоэлемента происходит как на частоту потока света, так и на уровень его интенсивности. В связи с этим определяют чувствительность спектральную (реакция только на колебания в одной частоте) или интегральную (реакция на весь поток с несколькими частотами, в том числе инфракрасными и ультрафиолетовыми).

Какие бывают фотоэлементы

В продаже можно найти несколько типов фотоэлементов в зависимости от принципа из действия и конструктивных особенностей. Главной составляющей считается фотореле, с помощью которого механизм приводится в действие. Между передатчиком и приемником всегда есть связь в виде инфракрасного луча. Как только этот поток прерывается появляющейся машиной, система срабатывает, согласно запрограммированному режиму, и ворота открываются. Установка фотоэлемента производится в проеме, на небольшом расстоянии от створок (на специальных стойках или столбах). В зоне действия датчиков не должно быть никаких препятствий или крупных растения, которые могли бы нарушить работу автоматики. На сегодняшний день наиболее популярны следующие виды фотоэлементов: проводные и беспроводные.

Проводные устройства безопасности представляют собой конструкцию из двух составляющих – передатчика и приемника, которые соединяются с помощью одного двухжильного и одного четырехжильного кабеля. Провода должны быть надежно спрятаны (по возможности в столб), чтобы не подвергаться воздействию осадков и механических факторов.

Современные интеллектуальные технологии позволяют использовать беспроводные фотоэлементы для распашных ворот, откатных или для шлагбаумов. Такие конструкции гораздо удобнее в монтаже и не требуют места для прокладки кабеля. Они сводят к минимуму потребление электроэнергии и являются революционным решением в тех местах, где невозможно или крайне сложно произвести монтажные работы. Конструкции функционируют от обычных батареек.

Хорошим примером можно считать фотоэлементы Дорхан — это конструкция, в которую входит инфракрасный передатчик и приемник. Они монтируются в проемах ворот, что позволяют сделать компактные размеры прибора. Как только на блок управления подается сигнал о нахождении в зоне инфракрасного луча автомобиля или человека, система осуществляет действия в запрограммированном режиме, выполняя реверс или остановку створок. Фотоэлементы рассчитаны на работу в температурном диапазоне от -20 до +60 градусов, характеризуются степенью защиты от влаги и пыли IP 54. Они работают в зоне действия до 20 метров.

Беспроводные фотоэлементы Сame – еще одно высокотехнологичное решение, которое успешно монтируется в сложных для установки местах. Этот прибор для обеспечения безопасности состоит из инфракрасного приемника, работающего при подаче питания 12/24 В, а также светодиодного индикатора.

Применение фотоэлементов беспроводного типа уместно в местах с высокой потребностью в экономии электроэнергии или невозможности ее подключения.

По способу монтажа фотоэлементы можно разделить на встраиваемые и накладные. Последние монтируются в проемах ворот и предназначены для наружной установки. В таких приборах предусмотрены специальные предохранители, которые предупреждают преждевременный выход из строя.

Собственно, от конструктивных особенностей и принципа функционирования зависит цена на фотоэлементы. Современные производители предлагают большой выбор моделей и вместе с тем широкий ценовой диапазон на фотоэлементы для шлагбаумов, откатных и распашных ворот.

Въезд и выезд по распознаванию номера и управлению шлагбаумом

Профессиональная автоматизированная система включает аппаратный и программный комплекс, обеспечивающий въезд и выезд автомобилей с объекта. С автоматической идентификацией номеров госрегистрации, управлением шлагбаумом, а также фото и видеофиксацией проезда автомобилей через контролируемую зону, хранение архивов с возможностью быстрого поиска. Установка системы востребована в ведомственных и коммерческих организациях, парковках офисных центров и ряда других объектов.

Краткое описание системы и основные характеристики

Специальное оборудование, которое может функционировать в автономном режиме, либо в комплексе с системами охраны и контроля доступа, обеспечивает:

  • организацию проезда автомобилей через контрольно-пропускной пункт;
  • синхронизация со шлагбаумами на КПП для контроля въезда или выезда;
  • ведение протоколов и учета времени доступа на территорию.

или другим оборудованием электроприводом и дистанционным управлением.

За управление системой и организацию хранения данных отвечает видеосервер VIDEOMAX с установленным ПО “Авто-Интеллект”. Софт разрабатывается отечественным разработчиком и является одним из лучших в области комплексной автоматизации систем безопасности. Программное обеспечение полностью адаптировано и наилучшим образом выполняет функцию распознавания номеров транспортных средств, по видео и фотоснимкам, полученным с видеокамеры.

Распознавание и регистрацию номерных знаков система производит в автоматическом режиме. Когда права доступа подтверждены, система подает сигнал на открытие заграждения. В ситуациях, когда номер не был распознан системой или отсутствует в базе данных, допуск на территорию объекту может быть осуществлен оператором в ручном режиме.

Хранение списка распознанных номерных знаков и снимков авто общим планом осуществляется в структурированной базе данных. Доступ возможен через удаленный доступ с постов охраны. Организовано резервное копирование и возможность быстрого поиска объектов по номерам и иным параметрам. Видеозапись проезда автомобилей через зону контроля осуществляется в высоком качестве и разрешении, что позволяет четко различать номераи мельчайшие детали.

Применяемое оборудование

  • Видеокамера с цифровой обработкой изображения, дневным и ночным режимом;
  • Вариофокальный объектив;
  • Видеосервер.

Заказ системы

Для того чтобы установить автоматическую систему открытия шлагбаума по автомобильному номеру, обращайтесь к специалистам нашей компании. На сайте указаны номера контактных телефонов, есть форма обратной связи и онлайн чат. Сотрудники предоставят необходимые консультации, помогут определиться с выбором оборудования и примут заявку на его монтаж.

Портфолио

  • Установка IP видеонаблюдения с подключением облачного сервиса IPEYE
  • Комплексная система безопасности – банка Электроника
  • Видеонаблюдение в супермаркете “ТРЦ Премьер” Рязань
  • Организация видеонаблюдения в СНТ “КОСИНО” Раменский район, село Чулково
  • Проектирование и установка комплексной системы безопасности в бизнес центре класса “А” ИНА
Читайте также  Плитное основание: особенности и применение

Свежие записи

  • Видеонаблюдения – цена
  • Сравнение замков для домофонов
  • Насколько надёжен электромагнитный домофон?
  • Система видеонаблюдения для быта
  • Домофонный ключ
  • Как правильно выбрать домофон
  • Достоинства и недостатки IP видеонаблюдения

Рубрики

  • База знаний
  • Портфолио
  • Статьи
  • Типовые решения
  • Услуги
  • Установка видеонаблюдения

Всё для для Вашей выгоды

Полезные статьи

  • Установка турникета
  • Видеонаблюдение для минимаркета/ продуктового магазина
  • Система видеонаблюдения для автосалона
  • Видеонаблюдение для склада
  • Как установить видеонаблюдение для СТО
  • Видеонаблюдения для парковки
  • Краткий обзор о технологии распознавании лиц
  • Как с помощью камеры безопасности смотреть за ребенком?
  • Системы видеонаблюдения для руководителей строительных проектов
  • Как увеличить угол обзора камеры
  • Миниатюрная видеокамера наблюдения с записью видео и звука
  • Видеонаблюдение на производстве
  • Что такое вариофокальный объектив?
  • Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения

+7 (499) 390-48-38 (Москва и Московская область)
+7 (917) 554-88-96 — WhatsApp/Viber (Бесплатный звонок из всех городов России)

Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

140408, Московская область, г. Коломна, улица Октябрьской Революции 291 B, этаж 2

Диспетчеризация шлагбаумов

Согласно законодательству РФ и требованиям советов депутатов муниципальных образований, одновременно с установкой шлагбаума, необходимо обеспечить круглосуточный доступ на дворовую территорию транспорта спецслужб (пожарной и скорой помощи, полиции и др.). Для этого необходимо заблаговременно организовать диспетчерскую службу, которая будет обеспечивать круглосуточный проезд спецтранспорта. Стоит отметить, что разрешения на установку выдаются только в этом случае.

В случае, когда жильцами принимается решение о закрытия двора, одним из самых важных вопросов является организация круглосуточного доступа на дворовую территорию автомобилей экстренных и коммунальных служб – . Согласовать и установить шлагбаум во дворе, где есть пост охраны или консъерж в одном из подъездов, не сложно: достаточно установить вызывную панель и, при желании, видеокамеру рядом с проездом и организовать дистанционное открывание шлагбаума.
К сожалению, в большинстве случаев шлагбаум полностью автономен и управляется только с беспроводных брелоков жителей.
Для таких случаев мы предлагает услугу –

Схема её работы такова:
1. Нажатием кнопки на антивандальной вызывной панели, расположенной непосредственно у шлагбаума, сигнал отправляется в круглосуточную диспетчерскую.
2. Диспетчер видит изображение, передаваемое с видеокамеры, и разговаривает с вызывающим.
3. Диспетчер принимает решение о допуске или недопуске автомобиля на дворовую территорию.
4. Если диспетчер разрешает проезд автомобиля во двор, он передаёт команду на открытие шлагбаума.
5. Закрытие шлагбаума происходит автоматически.
Для работы системы необходим высокоскоростной доступ в Интернет на объекте. Вся коммутация между оборудованием осуществляется посредством протокола TCP/IP.

Базовый набор оборудования системы включает:

  • вызывную панель со встроенными динамиком и микрофоном;
  • IP-видеокамеру;
  • коммутационное оборудование.

Стоимость услуги диспетчеризации шлагбаума составляет от 38 900 руб. в зависимости от длин кабельных трасс, выбора видеокамеры и типа коммуникационного оборудования и включает стоимость монтажа и пусконаладочных работ.

На всё оборудование и выполненные работы предоставляется бесплатная гарантия 2 года при условии соблюдений условий эксплуатации и своевременного ежемесячного обслуживания.
Абонентское обслуживание системы удалённой диспетчеризации шлагбаума в Вашем дворе заключается в круглосуточном приёме вызовов, контроле проезда с помощью средств видеонаблюдения и информировании заказчика в случае фиксирования противоправных действий в зоне видеонаблюдения.
Базовая стоимость круглосуточного абонентского обслуживания системы УДП составляет 5 870 руб. в месяц

30 сентября 2015 г. Правительство Москвы приняло Постановление № 632 ПП “О проевдении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам”

Итак, начиная с этой даты москвичи, проживающие в зонам расширяющейся зоны платных парковок города и желающие установить в своем дворе шлагбаум, чтобы огородиться от автовладельцев, которые уклоняются от оплаты за парковку и загромождают московские дворы и создают неудобства их жителям, имеют право получить субсидию на установку шлагбаума в Москве. Теперь на законных основаниях жители могут получить возврат из московского бюджета по 50 тыс. руб. за каждый установленный в своем дворе шлагбаум.

Таким образом, если средняя стоимость шлагбаума составляет 35 тыс. руб. и его установка 10-15 тыс руб. то получается, что сам . Стоить заметить, что цена немного выше, будет небольшая разница в цене. Но нужно иметь в виду, что оплата субсидии на установку шлагбаума в Москве возможна только в том случае, если ваш двор попадает в зону платной парковки города или планирующейся платной парковки столицы. Возврат денежных средств собственникам ограждающих устройств производится из бюджета Москвы по факту завершения установки шлагбаума и соответствующим обращением в Дирекцию жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства своего округа. Сам процесс занимает около месяца с момента подачи соответствующих документов и получением денежных средств собственниками. Ну и, конечно, ваше ограждающее устройство должно иметь соответствующее разрешение на установку шлагбаума в Москве.

Обратите внимание – очень часто при эксплуатации шлагбаума во дворе возникает необходимость к существующему приемнику устройства. Ничего критичного, если брелок один или два, а вот если их 10 – цена уже кусается: порядка 800 руб. за один брелок x 10 шт. = 8000 руб.! Мы предлагаем иное решение, которое устранит эту проблемы в корне. Речь идет о GSM модуле управления автоматическими шлагбаумами и воротами (например, ESIM 120) — система управления любой автоматикой через GSM канал. Управление осуществляется бесплатным звонком на номер сим-карты, установленной в приборе. Доступ для каждого пользователя может быть ограничен по времени, дате или количеству звонков, GSM модуль незаменим для дистанционного открытия шлагбаума, ворот или других механизмов. Благодаря гибким настройкам, GSM может работать практически с любой автоматикой, удобно использовать в многоквартирных домах для обеспечения въезда/выезда на придомовую территорию гостей, курьеров, такси не выходя из квартиры. Память рассчитана до 1000 номеров телефонов. При этом стоимость вместе с настройкой составляет всего 11`750 руб.

По Вашему желанию, возможно обслуживание по расширенным пакетам услуг: пропуск такси, гостевых автомобилей, служб доставки, предоставление видеоархива (от 7 дней и более), пропуск автомобилей по спискам и т. д.
Стоимость такого обслуживания рассчитывается индивидуально.

Источник: gk-rosenergo.ru

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий