Правила безопасности в лифте для детей

Правила безопасности в лифте для детей

Правила безопасности при эксплуатации лифтов

Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется чуть ли не по нескольку раз в день. Однако он, согласно нормативным документам, относится к средствам, имеющим повышенную опасность. Для осуществления безопасности в эксплуатации лифтов, они должны постоянно проходить технический осмотр. Ответственность за их исправность несет владелец, в здании которого находится сам лифт или обслуживающая организация (например в жилых домах).

Современные лифты более надежны и соответствуют всем стандартам, но и у них в редких случаях бывают непредвиденные поломки и неисправности, которые могут привести к человеческим жертвам. О каких правилах необходимо помнить, чтобы поездка была безопасной, что делать, если застрял в лифте и как себя вести, если он вдруг стал резко падать, рассмотрим более подробно.

Немного отойдя от темы, помните: во время пожара, лифтами категорически запрещено пользоваться, так как в случае его остановки, Вы окажитесь в ловушке.

Основные устройства лифта

  • Ограничители скорости, которые включаются, когда скорость лифта начинает превышать установленную.
  • Буфер, также призван влиять на плавный ход кабины.
  • Гидроаппарат безопасности представляет собой клапан, который связан с корпусом лифта и обязан предотвращать возможное падение.
  • В дверях кабины есть замки, которые можно механически открыть специальным ключом и вызволить застрявших пассажиров.

В каждом лифте современного типа есть аварийная кнопка, пожарная сигнализация, электропривод, который не допустит движение кабины с плотно незакрытыми дверями. Однако, несмотря на все эти устройства безопасности лифта, необходимо помнить о собственной безопасности до и вовремя поездки.

Рекомендации по безопасному использованию лифтов

Если застрял в лифте

  1. Никогда не вбегайте в кабину, внимательно не осмотрев ее. Посмотрите и убедитесь, что после открывания дверей не будет видна часть шахты лифта. Ждите, когда двери полностью откроются. Не помогайте им руками и не придерживайте ногами.
  2. Не стойте рядом с зеркалами. В случае резкой остановки, они могут разбиться, и Вы получите травмы.
  3. Учитывая, что лифт относится к средствам повышенной опасности, то первым входит мужчина, потом женщина.
  4. Кнопку с нужным этажом следует нажимать, когда все люди войдут в кабину.
  5. Старайтесь не входить в кабину с незнакомыми людьми подозрительной внешности или поведения. Такое же правило действует в случае, если в лифте плохая освещенность или вовсе отсутствует свет.
  6. Если Вы все-таки оказались в лифте с малознакомым и подозрительным человеком, то займите положение ближе к дверям, спиной закрывая панель с кнопками. Так, человек не сможет заблокировать двери. Нажмите несколько кнопок, как бы случайно. Часто открывающиеся двери дадут вам возможность побега в случае нападения. Не опускайте глаза, держите человека в поле Вашего зрения.
  7. Если за вами в кабину, буквально в последний момент вбежал странный человек, то не спрашивая у него, какой ему нужен этаж, нажмите кнопку ближайшего и выходите. Можно повернувшись к панели случайно нажать кнопку связи с диспетчером. Лучше потом извиниться, чем стать жертвой нападения.
  8. Запрещается в кабине топать, прыгать. Такие действия могут спровоцировать остановку.

Следует также помнить о том, что каждый лифт имеет свой максимальный вес подъема, который он может выдержать. Не следует заполнять его до отказа, соблюдайте предусмотренное инструкцией количество человек. В современных лифтах установлены специальные датчики, которые просигнализируют вам о перегрузе.

Инфографика МЧС: Что делать если застряли в лифте

Ребенок в лифте

В большинстве случаев, дети не воспринимают лифт, как средство, от которого может исходить опасность. Для них он средство для игр, в котором можно по нажимать кнопочки и попытаться его остановить, прыгнув, как можно сильнее.

Родителям следует объяснить ребенку, что такое лифтовая кабина и какие правила безопасности предусмотрены для ее пользования. Большое значение имеет собственный пример взрослого.

Помните, что маленькие дети могут пользоваться этим средством только в сопровождении взрослого. Входит в лифт сначала взрослый человек, а потом ребенок. Выходить следует наоборот: сначала выпускать детей, потом взрослых. Если ребенок находится в коляске, то схема та же. Но, безопаснее будет, если малыша Вы будете держать у себя на руках. В случае внезапного закрывания дверей пострадает только пустая коляска.

Ребенку следует объяснить, что нажимать нужно только 1 кнопку, соответствующую вашему этажу. Вести себя нужно спокойно: не прыгать, ни кричать и не играть с панелью. Расскажите детям о кнопке «вызов диспетчера». В каких случаях следует ее нажимать и что говорить.

Запретите входить в кабину с незнакомыми людьми. Если за ребенком в кабину вошел незнакомый, то пусть малыш сделает вид, что передумал ехать или что-то забыл на улице, и выходит из кабины.

Малолетних детей лучше всего встречать и провожать до 1 этажа, составляя им компанию в кабине. Это наиболее безопасный способ.

Правила поведения в лифте

Вызов диспетчера в лифте

  1. Лифт остановился без причины, соблюдайте спокойствие, даже если у Вас есть клаустрофобия. Кабина оснащена вентиляцией, поэтому как бы долго Вы в нем не находились, задохнуться не сможете.
  2. Воспользуйтесь кнопкой связи с диспетчером. Именно для таких случаев она и нужна. В случае, если не удалось с ним связаться, воспользуйтесь телефоном. На панели обычно есть телефоны аварийных служб, куда следует обращаться.
  3. Можете поднять шум, чтобы привлечь внимание жильцов. Постучите по кабине.
  4. Запрещается самостоятельно открывать двери и пытаться вылезти через них. Лифт может застрять между этажами, а Вы об этом не знаете. Кроме того, пуск кабины может быть таким же внезапным, как и остановка!
  5. В ожидании помощи снимите верхнюю одежду и примите удобное положение.

Заметив, что скорость лифта увеличивается и при подозрении на то, что он падает, следует не забывать про кнопку «стоп» на панели и воспользоваться ей. Затем, по – возможности, примите наиболее безопасную позу – лягте на пол, лицом вниз. Под голову подложите скомканную одежду и/или сумку. В этой позе сила удара равномерно распределиться по всему телу, и есть возможность, что полученные травмы не заденут важные внутренние органы.

Если в кабине тесно и лечь не получается, то присядьте на корточки и упритесь руками об пол, зафиксируйте тело. Чем Вы будете менее подвижными в момент остановки или падения лифта, тем меньше пострадаете.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»

Наталья Грузинцева
Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»

Тема: «Лифт. Правила поведения в лифте»

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Цели:

1. Познакомить ребят с новым транспортным средством – лифтом.

2. Познакомить ребят с правилами поведения в лифте.

3. Продолжать учить ребят чётко проговаривать чистоговорки.

4. Продолжать учить ребят выразительно и интонационно правильно читать стихотворения.

5. Развивать творческие способности: воображение, мышление, фантазию.

6. Воспитывать умение слушать, уважать мнение сверстников.

Оборудование:

1. Интерактивная доска, компьютер, проектор.

2. Презентация «Лифт. Правила поведения в лифте».

3. Игра «Чудесный мешочек» с карточками-слогами ДЯ,ДА, ДЕ, ДИ на магнитах.

4. Мультфильм «Фиксики. Лифт».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети стоят рядом с воспитателем, недалеко от стульчиков. Стульчики расставлены в виде салона автобуса на ковре.

— Здравствуйте, ребята. Я предлагаю вам сегодня отправиться в небольшое путешествие по нашему городу. Как называется наш город? (Черноголовка).

— А на чем можно путешествовать? (На автомобиле, самолёте, поезде, теплоходе, велосипеде и т. д.).

— Да, это всё средства передвижения и называются они транспорт. А на каком транспорте отправимся мы, вам подскажет загадка.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

— Правильно, это автобус. Он ожидает нас на автостанции.

— Посмотрите, какой это красивый современный автобус. Занимаем места, усаживаемся поудобнее и отправляемся в путь. Во время движения автобуса можно петь, играть в различные словесные игры, произносить чистоговорки. Поучимся чисто говорить.

2. Работа над чистоговоркой.

Дя – дя- дя – дя- по дороге еду я,

Да – да – да – да – друг поможет мне всегда.

Де – де – де – де – красота везде.

Ди – ди – ди – ди – дома вижу впереди.

3. Беседа о лифте.

— Совершая экскурсию по нашему городу, можно заметить, что город наш небольшой, очень красивый и современный. В нём много высотных домов. Их называют многоэтажными. Сделаем остановку в одном из районов нашего города.

— Во всех домах живут люди, в каждой квартире отдельная семья. Как вы думаете, как жильцы добираются до самых верхних этажей дома? (С помощью лифта).

— А что такое лифт? (Это машина, техническое средство передвижения).

— Поближе познакомится с лифтом нам помогут ребята. Они прочитают нам стихотворение.

В нашем доме есть один

Читайте также  Какими защитными средствами должны быть укомплектованы электроустановки

Очень важный господин.

Он блестящий, очень важный

С яркой кнопкой на груди.

Вверх и вниз, куда захочешь

Тебя он сможет подвезти.

Подожди, нажав на кнопку,

Всего несколько секунд –

Он помчит без остановки

Куда команду подадут.

Безотказный он и тихий

Всем готовый услужить.

Его лифтом называют.

Хорошо нам с ним дружить.

— Скажите ребята, а какие лифты вы встречали, видели возможно в своих домах? (грузовые, пассажирские)

— Я предлагаю вам рассмотреть виды лифтов.

— Итак, можно сделать следующий вывод. Лифт – это такая замечательная машина, которая облегчает жизнь людям. Это самый безопасный вид транспорта.

4. Физкультминутка.

— Пора немного отдохнуть.

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну – ка, ну – ка.

А теперь назад прогнулись.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо, влево, раз и два.

Думай, думай голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Правила безопасного использования лифта.

— У лифта, перевозящего пассажиров, есть свои правила безопасности. Познакомимся с ними.

1) Запрещается пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых.

2) Для вызова кабины лифта нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остаётся в нажатом положении или «светится».

3) После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед вами. Стихотворение о необходимости соблюдения этого правила прочитают Рома и Женя.

Не входите в лифт спиной,

Это вам грозит бедой.

Ждёшь ты лифт, открылась дверь,

Только ты всегда проверь,

Тут кабина или нет,

И горит ли в лифте свет.

Может иногда, учти,

Вдруг кабина не прийти!

Чтобы в шахту не свалиться,

Должен каждый убедиться:

Здесь кабина, свет горит,

Всё в порядке, вход открыт.

4) При поездке взрослых с детьми первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.

5) Нельзя прыгать в лифте, ударять кулаком о стенки или царапать кабину. Нельзя рисовать в лифте.

Стихотворение на это правило прочитают девочки.

В кабине лифта не играй

И кнопки зря не нажимай,

И прыгать тоже не годится,

Ведь может что – нибудь случиться:

Лифт опускаться перестанет,

Кабина наверху застрянет…

Не скоро явятся с подмогой,

Уж лучше лишнего не трогай!

6) Нельзя оставлять мусор в кабине лифта.

7) При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите их за ошейник.

Категорически запрещается пользоваться лифтом во время пожара.

9) Нельзя заходить в лифт с незнакомыми людьми.

Стихотворение на это правило прочитает Миша.

Если квартира твоя высоко

И добираться туда нелегко,

Пользуйся лифтом, но только учти:

В лифт с незнакомцами не заходи!

Могут обидеть тебя, напугать,

Ценные вещи твои отобрать.

Будь осторожен, мой друг, берегись

И с незнакомцами в лифт не садись!

11) Если вы застряли в лифте, то не пытайтесь выйти самостоятельно. Нажмите кнопку «ВЫЗОВ» и диспетчер освободит вас.

10) Берегите лифт, и он будет служить вам долго.

5. Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый толстый

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб указывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал,

Но он ловок и удал.

6. Раскрашивание лифта на картинке.

— Выйдем из автобуса и прогуляемся до наших рабочих столов. На столах лежат чертежи многоэтажного дома с лифтами. Один лифт пассажирский. Найдите его и раскрасьте красным цветом. Второй лифт грузовой. Найдите его и раскрасьте синим цветом.

7. Просмотр мультфильма про лифт.

— Автобус ожидает своих пассажиров. Пройдёмте на свои места. Мы отправляемся в Дом Учёных.

— Здесь сделаем остановку и посмотрим мультфильм про лифт. (Фиксики).

8. Итог занятия.

— Понравилось вам ребята, наше путешествие?

— Много интересного и поучительного мы сегодня узнали с вами. Не забудьте правила поведения в лифте, будьте всегда внимательными и не попадайте в неприятности. Расскажите родителям, что нового вы сегодня узнали.

Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по основам ПДД в подготовительной к школе группе «Правила дорожного движения соблюдай всегда» Цели: Познавательное развитие: — закреплять знания детей о правилах дорожного движения; — уточнить правила поведения пешеходов на улице;.

Конспект образовательной ситуации по соблюдению правил безопасности на льду водоема в подготовительной к школе группе Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на льду водоема. Задачи: -упражнять в составлении творческих.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Правила пользования лифтом и советы по безопасности

Лифт – этo тpaнcпopтнoe cpeдcтвo пoвышeннoй oпacнocти, тaкoe жe, кaк мeтpo или aвтoмoбиль. Этo зaпиcaнo в фeдepaльныx нopмaтивныx дoкyмeнтax. И кaк любoe тpaнcпopтнoe cpeдcтвo (пycть и пoдъeмнoe) пpoxoдит тexocмoтp, peгyляpнo чинитьcя, и имeет coбcтвeнный тexничecкий пacпopт. Так же у него существуют правила пользования и рекомендации по эксплуатации, которые требуется неукоснительно соблюдать.

Правила пользования лифтом с автоматическими дверями
Телефон аварийно-диспетчерской службы 8(495) 164-3665

1. Для вызова кабины нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или «СВЕТИТСЯ».
2. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами.
3. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного Вам этажа, двери закроются автоматически и кабина придет в движение. Если двери закрылись после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, для открытия дверей нажмите кнопку этажа, на котором находится кабина или кнопку «СТОП» (при ее наличии) или кнопку «ДВЕРИ» ◄►, при этом двери автоматически откроются для выхода.
4. При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала вывезете коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
5. При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.
6. Для вызова технического персонала нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.), сообщите необходимую информацию диспетчеру и выполняйте его указания.
7. Кнопка «СТОП» (в случае ее наличия) служит для экстренной остановки кабины.
8. Кнопка «ДВЕРИ»◄►(в случае ее наличия) служит для открывания и удержания двери в открытом состоянии.
9. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров.
10. При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите их за ошейник.
11. Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в присутствии обслуживающего персонала.

ВНИМАНИЕ!
При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выйти из нее — ЭТО ОПАСНО.
Нажмите кнопку «ВЫЗОВ» (удерживая в течение 2 сек.) и сообщите о случившемся диспетчеру и выполняйте его указания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых.
— Перевозить в кабине легковоспламеняющиеся жидкости, горючие материалы.
— КУРИТЬ В КАБИНЕ.
— Пользоваться лифтом, если кабина задымлена и ощущается запах гари.
— Перевозить мебель и крупногабаритные предметы. (зависит от размера лифта и его тех.возможностей).
— Расклеивать объявления и рекламу, без разрешения владельца лифта.
— Открывать двери лифта вручную и при движении.
— Препятствовать закрытию дверей.
— Проникать в шахту и приямок лифта.
— Пользоваться неисправным лифтом.

О неприятностях лифта можно проконсультироваться с СДК (система диспетчерского контроля) или сообщить электромеханику по телефону аварийной службы: 8(495) 164-3665

Правила и советы по безопасности в лифте.
Телефон аварийно-диспетчерской службы 8(495) 164-3665
Для избежания нападения в лифте, важно: не входить туда с незнакомым человеком(!). Если это все-таки произошло, нажать кнопку не своего этажа, а ближайшего. В ситуациях, если кнопки этой конструкции лифта „залипают“ — нажать несколько, чтобы было больше остановок.
Почувствовав что-то неладное (пока не явную угрозу) уже во время движения лифта, встаньте спиной к доске с кнопками и постарайтесь нажать „вызов диспетчера“ или „стоп“: неожиданная телефонная связь покажет потенциальному злоумышленнику, что вы не одни, а остановка — что лифт может подчиняться не только ему. Психологически — любая неожиданность, ощущение того, что «что-то не по-плану», может остановить потенциального преступника, так же как резкий, шумный и агрессивный отпор потенциальной жертвы.
Для того чтобы, войдя в лифт, не оказаться в ловушке, соблюдайте следующие правила безопасности:
• уже при подходе к своему подъезду, осмотритесь и обратите внимание, не следует ли за вами неизвестный человек:
• если вас насторожил человек, оказавшийся рядом, не торопитесь входить в подъезд, остановитесь, прогуляйтесь по двору, рядом с подъездом. Не стесняйтесь показаться излишне мнительным, нормальный человек правильно поймет ваше поведение;
• если вы все-таки не решаетесь войти в подъезд, воспользуйтесь мобильным телефоном, попросите родственников, соседей прийти вам на помощь;
• подходя к лифту, не спешите в него заходить, осмотритесь;
• если с вами в лифт садится незнакомец, пропустите его, поднимитесь позже или воспользуйтесь лестницей;
• в том случае, когда к вам подсаживается в кабину незнакомый человек, лучше из нее выйти, при невозможности это сделать, нажмите на ближайший этаж.
И еще один короткий совет в ситуации, если вы вдруг потеряли бдительность и незнакомец пытается на вас напасть, как правильно вести себя в такой ситуации, что предпринять и как защищаться:
• постарайтесь не паниковать, и в зависимости от того, как будут развиваться события, выберите наилучший стиль поведения (см.начало статьи);
• если это попытка ограбления и преступник вооружен, благоразумнее будет расстаться со своими деньгами, нежели со здоровьем или жизнью;

Читайте также  Как нужно прокладывать силовые и слаботочные кабели

(материал подготовлен с использование информации из интернета и официальных источников).

Советы по безопасности в лифте для детей.
Телефон аварийно-диспетчерской службы 8(495) 164-3665
Первым правилом должна быть ваша уверенность в том, что: сможет ли ваш ребенок самостоятельно подняться или спуститься на лифте, т.е. достает ли он до кнопки нужного этажа, и знает ли он правила безопасности в лифте, сможет ли он вызвать диспетчера, если лифт застрянет, или он почувствует запах паленой резины. Для безопасности вашего ребенка вы должны сами рассказать ему эти правила и объяснить, чем может грозить их невыполнение.
Научите детей правилам поведения и безопасности в лифте, объясните, чем чревато их невыполнение.
Все-таки если есть сомнения в самостоятельности вашего ребенка для того, чтобы ездить одному в лифте, лучше провожайте его сами или просите пользоваться лестницей.
-Ни в коем случае не разрешайте ребенку ездить в лифте с посторонними, даже если это ваши соседи.
-Если, ожидая лифта, ваш ребенок заметил приближение постороннего, он должен повернуться к нему лицом, и приготовиться к отражению нападения.
-Кабина лифта подошла, но у лифта стоят незнакомые люди: ребенок должен отказаться от поездки под предлогом, что он что-то забыл взять дома или оставил на улице.
-Ребенок ехал в лифте, когда в него вошел посторонний: ребенок должен выйти из кабины.
-Если ребенок решил продолжать подниматься на лифте вместе с незнакомым, он должен стать лицом к вошедшему, заняв место рядом с дверью.

(материал подготовлен с использование информации из интернета и официальных источников)

Правила этикета в лифте

По поводу лифта в правилах этикета существуют некоторые расхождения. Так, одни руководства указывают, что в лифт первым входит мужчина, а выходит из него — женщина. Другие — что женщина пользуется правом войти в лифт первой. Поскольку и кабина лифта, и лестничная площадка — это довольно ограниченное пространство, разумнее следовать здравому смыслу, т. е. входить первым тому, кто стоит ближе к двери, и не создавать у лифта затора.
При этом не следует забывать о правилах безопасности, согласно которым ребёнок заходит в лифт после взрослого, а выходит перед ним.
В домах и учреждениях, где люди знают друг друга, вперёд пропускают того, кто едет дальше.
Мужчина, сопровождающий даму, нажимает кнопку нужного этажа. Так же он поступает, если в лифте кроме него едут женщины и люди старшего возраста. В переполненной кабине на кнопки нажимает тот, кто стоит рядом, остальные просят его об этом, называя этажи.
По правилам хорошего тона женщине не стоит тянуться к кнопкам, если рядом с ними стоит мужчина, даже посторонний. Предпочтительнее попросить его нажать кнопку нужного этажа.
Некрасиво смотреть на других пассажиров в упор или разглядывать их украдкой. Лучше всего смотреть вниз либо обратиться к стене. Однако, обмениваясь репликами, пассажирам лифта следует смотреть друг другу в глаза.
При любом прикосновении нужно немедленно извиниться независимо от того, кто был его виновником. Если вам отдавили ногу, примите извинения и скажите: «Пожалуйста».
Пропуская выходящих, лучше выйти из лифта, чем прижиматься к стенке и создавать толкучку.
В лифте здороваются со знакомыми, но разговаривать без острой необходимости не принято, поскольку другие пассажиры становятся невольными слушателями вашего диалога.
Этикет разрешает мужчине не снимать головной убор в лифте. И всё же настоящий джентльмен, сопровождая дам, непременно снимет шляпу, если обстоятельства позволяют это сделать.

Правила размещения рекламы в лифте. Краткая справка
Несанкционированное размещение рекламы в лифте запрещено, в т.ч. и по причине несоблюдения правил пожарной безопасности и нарушения конструктивных элементов лифта. А так согласно Федеральный закон о рекламе РФ (в последних ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ) говориться, что: «… В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации».

Правила пользования лифтом

Правила пользования лифтом

  • — Для вызова кабины нажмите вызывную кнопку. Если вызов принят системой управления лифта — засветится индикатор кнопки вызова.
  • — После открывания дверей убедитесь, что кабина освещена, находится перед Вами, уровень пола совпадает с уровнем этажной площадки.
  • — Входя в кабину, пропустите выходящих пассажиров.
  • — При перевозке ребенка в коляске возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала вывезите коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
  • — При поездке взрослых с детьми первыми в кабину лифта должны входить взрослые, а затем дети. При выходе первыми выходят дети.
  • — При поездке с собакой, входя в кабину и выходя из нее, держите ее за ошейник или на руках.
  • — Не заходите в лифт, если там находится вызывающий у Вас подозрение человек. Детям не следует заходить в лифт с незнакомыми людьми.
  • — Если при посадке в кабину группы людей после нажатия кнопки нужного этажа кабина останется неподвижной и горит индикатор перегрузки, необходимо уменьшить загрузку кабины .
  • — Двери лифта автоматические. Если при закрытии дверей Вам необходимо их открыть, нажмите кнопку «открытие дверей» или «отмена» (при их наличии) .
  • — Если кабина остается неподвижной и повторно пустить лифт не удается, нажмите кнопку «вызов» и ждите ответа диспетчера. Нажимать кнопку вызова следует однократно, говорить с оператором по переговорной связи, не нажимая кнопку вызов.
  • — При внезапной остановке кабины не паникуйте, не нажимайте все кнопки подряд, не пытайтесь разжать двери, не раскачивайте кабину и не пытайтесь открыть люк (если имеется), нажмите кнопку для вызова и связи с диспетчером .
  • — Если кнопка для связи с диспетчером не работает, попытайтесь дозвониться по мобильному телефону в аварийную службу или родственникам. Если у Вас нет мобильного телефона, громко позовите на помощь .
  • — В ожидании помощи отойдите от дверей, можно прижаться спиной к стенке кабины, примите безопасную позу. Если в лифте есть поручень — держитесь за него.
  • — Если кабина остановилась между этажами, нажмите кнопку нужного Вам этажа. Если движение не возобновилось, нажмите кнопку «вызов», сообщите диспетчеру о проблеме и выполняйте его указания .
  • — При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выйти из нее — это ОПАСНО!
  • — При первых признаках возгорания в кабине или шахте лифта нажать кнопку «вызов» и сообщить диспетчеру. Выйдя из кабины, заблокировать двери, вставив какой-либо предмет, препятствующий их закрыванию .
  • — Для тушения пожара не следует применять воду, надо использовать углекислотные и порошковые огнетушител.

Не пользуйтесь лифтом при задымлении, запахе гари, во время пожара и землетрясения

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
  • Прыгать в кабине лифта, ожидать остановки, облокотившись на двери;
  • Мусорить в кабине лифта, рисовать на стенах и осуществлять вандальные действия;
  • Проникать в шахту и приямок лифта, открывать шахтные двери.
  • Удерживать или останавливать закрывающиеся двери;
  • Входить в кабину лифта спиной;
  • Курить в кабине, перевозить легковоспламеняющиеся и взрывоопасные грузы;

ЭТО ВАЖНО !

1. Каждый лифт, в том числе и в жилых домах-это зона ответственности владельца лифта (ЖЭС, ТС, и иные субъекты промышленной безопасности).

2. Владелец лифта назначает специалиста, ответственного за безопасную эксплуатацию лифта и работника по осуществлению производственного контроля в области промышленной безопасности.

Читайте также  Лучше не рисковать

3. Техническое обслуживание и ремонт лифта осуществляется специализированной организацией по договору с владельцем лифта.

4. Ежегодно эксперт в области промышленной безопасности проводит техническое освидетельствование лифта.

5. В каждой кабине лифта и на основной посадочной площадке должны быть размещены Правила пользования лифтом, а также табличка с указанием номера контактного телефона для связи с обслуживающим персоналом и/или аварийной службой.

6. Если у Вас вызывает вопросы работа лифта в Вашем доме, организации и т.д. (двери неплотно закрываются, во время движения появляются сильные посторонние звуки, кабина останавливается не на том этаже, пропадает свет, появляется запах гари и т.д.) – обращайтесь к владельцу лифта.

Презентация по ОБЖ на тему «Поведение в лифте» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

М. В. Муркова, Э. Н. Аюбов, Д. З. Прищепов, Н. В. Твердохлебов «Основы безопасности жизнедеятельности» 2 класс Выполнила: Тагакова Е. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска Сахалинской области

Перед лифтом осторожно! Посмотри и убедись, Что приехала кабина, А потом уже садись!

С незнакомыми людьми В лифт один не заходи!

Нельзя спешить, задерживать Закрытие дверей, От этого бывают Травмы у людей!

Чтоб в лифте не застрять, Запомните, друзья: прыгать, Нажимать все кнопки сразу Ни в коем случае нельзя!

не паникуйте успокойтесь

не пытайтесь самостоятельно открыть двери лифта.

вызовите диспетчера и выслушайте указания по дальнейшим действиям; позвоните спасателям по номеру: 112; ждите помощи.

Закрепляем С незнакомыми людьми в лифт не заходи. Не препятствуй закрытию дверей лифта. Чтоб в лифте не застрять, прыгать, нажимать все кнопки сразу нельзя. Посмотри и убедись, что приехала кабина, а потом заходи в лифт.

Закрепляем С незнакомыми людьми в лифт не заходи. Не препятствуй закрытию дверей лифта. Чтоб в лифте не застрять, прыгать, нажимать все кнопки сразу нельзя. Посмотри и убедись, что приехала кабина, а потом заходи в лифт.

Закрепляем С незнакомыми людьми в лифт не заходи. Не препятствуй закрытию дверей лифта. Чтоб в лифте не застрять, прыгать, нажимать все кнопки сразу нельзя. Посмотри и убедись, что приехала кабина, а потом заходи в лифт.

Закрепляем С незнакомыми людьми в лифт не заходи. Не препятствуй закрытию дверей лифта. Чтоб в лифте не застрять, прыгать, нажимать все кнопки сразу нельзя. Посмотри и убедись, что приехала кабина, а потом заходи в лифт.

В создании презентации использованы интернет-ресурсы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Тагакова Елена ВладимировнаНаписать 4798 22.10.2017

Номер материала: ДБ-779524

  • ОБЖ
  • Презентации
    22.10.2017 877
    22.10.2017 3327
    22.10.2017 309
    22.10.2017 545
    22.10.2017 625
    22.10.2017 402
    22.10.2017 339
    22.10.2017 299

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чек-лист безопасности: как научить детей не ездить в лифте с незнакомцами?

Подъезд и лифт в нем — очень уязвимые места с точки зрения безопасности: здесь труднее скрыться или дать отпор злоумышленнику. Особенно детям и женщинам. Тренер по безопасности и психолог Ольга Бочкова рассказала, как правильно вести себя, зайдя в парадную, с кем нельзя ездить в лифте и что делать в случае опасности. А главное — как научить этим правилам ребенка! Получился простой и в то же время работающий чек-лист.

Ольга Бочкова — клинический и системный семейный психолог, педагог, тренер, основатель «Академии безопасности Ольги Бочковой», автор бестселлера «Не дам себя в обиду! Правдивые истории из жизни Никиты». Окончила программу защиты и представления интересов детей в Kidower.org, США и программу подготовки спасателей в Учебном центре ГО и ЧС г. Москвы. Приглашенный эксперт на федеральных телеканалах.

Ведет популярный блог в «Инстаграм».

Как научить детей не ездить в лифте с незнакомыми?

Никак, если вы сами регулярно демонстрируете обратное. Статистика нашей «Академии» говорит, что 6 из 10 мам сами поедут с незнакомцем в лифте как одни, так и с ребенком! Если хотите научить ребенка, то обязательно сами:⠀

  • Подходя к подъезду, осмотритесь, нет ли рядом посторонних;
  • Зайдя в подъезд, убедитесь, что дверь за вами закрылась при наличии замка.⠀
    Именно при входе в подъезд легко встретить случайных незнакомых людей, поэтому максимальная бдительность именно при входе в подъезд и в лифт.⠀
  • Если вы зашли в подъезд не одни, задержитесь и пропустите вошедшего вперед.
  • Стойте у лифта так, чтобы контролировать зону подъезда и лифта.
  • Ожидая лифт, держите посторонних людей в поле зрения, не стойте к ним спиной. В открывшиеся двери легко затолкать человека, вы не успеете и слова сказать. ⠀
  • Если незнакомый зашел в лифт первым и предлагает вам поехать, откажитесь: «Поезжайте», «Я не поеду», «Я жду мужа», «Спасибо, мы на следующем» и т.д.
  • Если вы замешкались на лестнице, а незнакомый тоже не торопится вызывать лифт и чего-то ждет, безопаснее выйти обратно на улицу и позвонить близким, чтобы вас по возможности встретили. ⠀
  • Если вы успели войти в лифт, а к вам спешит присоединиться посторонний, скажите: «Я/мы поедем одни». Если человек сопротивляется/удивляется/спорит — выходите и ждите следующего лифта.
  • Если на лифте висит надпись «не работает», попросите кого-то встретить вас внизу. Если встречать некому, убедитесь, что лестница хорошо освещена, наденьте сумку на плечи, освободите руки, будьте сосредоточены на происходящем вокруг.⠀

Что делать, когда учишь ребенка одного возвращаться домой и ездить в лифте?

  • Убедитесь, что он достает до всех нужных кнопок лифта, знает кнопку вызова диспетчера и может ей воспользоваться. Убедитесь, что эта кнопка работает.
  • Обеспечьте ребенку связь с вами на момент, пока он в подъезде и лифте. Это поможет и в случае застревания.
  • Учите звонить в домофон и при необходимости просить вас встретить.
  • Учите проверять, что за ним не зашел незнакомец.
  • Учите не ехать с незнакомыми и даже соседями в лифте, пропускать их вперед и ждать следующего. Если среди соседей есть друзья/знакомые, с кем вы считаете ехать точно можно, перечислите их поименно.
  • Научите ребенка отказывать прямо или косвенно: задержаться у почтовых ящиков, выйти на улицу, как будто что-то забыл купить, поискать телефон или ключи, просто сказать: «Я не еду». ⠀
  • Учите распознавать тревожные звоночки. Например, человек никак не уезжает на лифте без тебя — человек убеждает/настаивает, чтоб ты ехал с ним — человек следует за тобой. В таких ситуациях однозначно нужно выбежать на улицу, в людное место и обратиться за помощью: позвонить родителям, чтобы встретили, или попросить проводить.

При спуске в лифте, если на каком-то этаже к вам хочет присоединиться попутчик, в целом это не страшно, так как при спуске у преступника нет возможности просчитать, кто попадется в лифте. Это сложнее организовать. Лифт чаще останавливается по пути вниз, чем вверх, а значит, в подавляющем большинстве случаев можно спокойно учить ехать вниз. И все же, если посторонний, который хочет присоединиться, чем-то смущает: взглядом, поведением, запахом алкоголя или другимим признаками, то выйти будет безопаснее.

Источник : блог Ольги Бочковой в «Инстаграм».

Источник: gk-rosenergo.ru

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий