Оборудование
Стартер для «Крота»
Семь лет после переделки я не знаю забот с «Кротом». Запуск двигателя обычно производил шнурком через шкив. Два года назад установил стартер от пускового двигателя МТЗ, который «прикуриваю» от автомобильного аккумулятора емкостью 40 а/ч. Привод осуществляется за счет фрикционного соединения шкива с обгонной муфтой стартера.
Как я это сделал? Стандартный двойной шкив снял и на токарном станке срезал наружную половину, а вместо нее выточил шкив 165 мм с ручьем и установил рядом на ту же шпонку. В ручей вкруговую вклеил (клей № 88) клиновой ремень (типа А), который выступает из «берегов» ручья на 3 мм, для фрикционного привода. Тут в обязательном порядке надо произвести точную балансировку шкива, иначе не выдержат подшипники редуктора двигателя.
Источник: