Разумеется, ни один родитель не станет экономить на внешнем виде своего ребенка. Всем хочется одевать детей красиво и стильно. Дизайнерскую одежду для малышей трудно найти в обычных магазинах, для этого нужно заглянуть в бутик.
Его отличием от других торговых точек, реализующих детские товары, является уникальность представленных коллекций. Вещи из бутика практически нереально увидеть на другом ребенке. Вот почему многие родители не жалеют денег на покупку одежды именно в таких магазинах.
Открыть подобный бизнес может каждый, у кого есть солидный стартовый капитал (в несколько миллионов рублей). Однако перед тем как приступать к реализации подобной задумки, нужно тщательно проанализировать ситуацию на рынке детских товаров в регионе запуска бизнеса. Желательно открывать бутик в таком торговом центре, где нет конкурентов. К тому же, имеет смысл специализироваться на реализации вещей не только премиум-класса, но и средней ценовой категории (особенно в провинциальных городах). Это позволит привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.
На начальном этапе организации бизнеса предпринимателю необходимо зарегистрировать ИП и арендовать площадь в одном из крупных торговых центров города. Затем следует закупить торговое оборудование и мебель. Чтобы бутик быстро завоевал популярность среди родителей, стоит продумать его ассортимент. Имеет смысл закупить не только партию одежды для детей различного возраста, но и другие товары (игрушки, велосипеды, коляски и т.д.). Беспроигрышным вариантом станет продажа одежды для новорожденных (конвертов на выписку, постельного белья, костюмов, распашонок и т.д.). Новоиспеченные родители готовы потратить солидные суммы средств, чтобы приобрести эксклюзивную одежду для своих малышей.
Открывая подобный бизнес, необходимо понимать, что конкуренция в этой сфере очень высокая. Предпринимателю нужно будет затратить немало времени и денег, чтобы раскрутить свой бутик. Отличным вариантом станет организация сотрудничества с местными женскими консультациями. С руководителями таких учреждений можно договориться о распространении рекламных брошюр для будущих мам. Также можно сотрудничать с фитнес-центрами и йога-студиями, где проходят занятия для беременных. Для поиска клиентов следует использовать рекламу на телевидении и в местных СМИ.
Сва́дьба, Сва́дебный обря́д — один из семейных обрядов, оформляющий вступление в брак. Социальное значение его сводится к созданию новой семьи с целью продолжения рода, установлению родства, изменению семейно-возрастного положения и публичному признанию статуса брачующихся. Относится к наиболее сложно организованным обрядам. В нём сочетаются языковой, фольклорно-поэтический, ритуальный, музыкальный, изобразительный и другие планы
Источник