Женщина и бизнес – для многих, это два совершенно несочетающихся термина, таких как «женщина и автомобиль», «женщина и политика». Большинство мужчин, имеющих свое дело, не могут себе представить, что на их месте может быть женщина. Ведь все привыкли видеть в представительнице прекрасного пола жену, маму, домохозяйку, и на крайний случай – просто работницу бухгалтерии или продавщицу. Но ведь это далеко не так…
Еще с самого начала развития бизнеса он был чисто мужским уделом. Если в него попадали женщины, то, как правило, ненадолго. Бизнес изначально был создан по схемам, которые требовали жесткого характера, хватки, бескомпромиссности и всего того, что присуще только мужчинам. Если на этот путь вставала представительница прекрасного пола, то ей приходилось достаточно быстро распрощаться со своей женственностью и стать агрессивной и жестокой. Да и мужчины относились к ней как-то предвзято. Сейчас же времена немного изменились…
Женщины и бизнес: за и против
После проведения множества исследований, ученые доказали, что женщины в бизнесе имеют немало преимуществ перед мужчинами.
К примеру, у них более развиты такие качества как:
терпение;
дипломатичность;
адаптивность;
аккуратность;
целенаправленность;
усидчивость;
внимательность;
коммуникабельность;
способность наперед продумать ход событий;
умение работать с коллективом.
Также женщина способна гораздо лучше анализировать происходящие события и проводить анализ как всего проекта целиком, так и его составных частей. Для большинства мужчин выполнить это является практически недостижимой целью.
Нельзя не упомянуть про красноречие женщины, которое, как правило, заложено с самого рождения у всех представительниц прекрасного пола. Эта черта помогает убедить любого собеседника или партнера в том, что дама права и «перетянуть» чашу весов в свою сторону.
Есть еще одно качество, которым все женщины наделены самой матушкой природой – скрупулезность. Именно благодаря ей, при необходимости просчитать положение фирмы на денежном рынке, женщина справится с этой задачей на «отлично».
Минусом большинства бизнес-леди является такая черта характера как эмоциональность, из-за которой они слишком «близко» принимают к сердцу все происходящее на работе. Излишняя эмоциональность является главным недостатком «женского управления», ведь в первую очередь она становится причиной неуверенности в себе и несправедливости к окружающим.
Еще один неприятный момент, который может подстерегать милых дам, решивших вести свой бизнес, касается их семьи. Для достижения какой-либо цели приходится отдавать себя любимой работе целиком и полностью, не оставляя времени на детей и семью, что вредит ее благополучию. Здесь многим приходится делать нелегкий выбор.
Немного цифр
По статистике большинство успешных бизнес-леди имеют среднее специальное образование (около 54%). 25% закончили высшие учебные учреждения, а 21% — средние.
Вот что говорит возрастная статистика:
40% женщин стали заложницами бизнеса с 18 до 30 лет. Причинами такого раннего «вхождения» служит желание сделать успешную карьеру и стать независимой в финансовом плане. А для многих это просто ведение семейного бизнеса.
20% дам становятся бизнес-леди в возрасте от 31 года до 40 лет. Главная причина – неудовлетворенность имеющейся работой.
25% женщин входят в бизнес в период с 41 по 49 лет. Большинство из них делают это по нескольким причинам: ухудшение материального положения, развод, смерть супруга.
15% представительниц слабого пола начинают заниматься своим делом после 50 – 55 лет, ведь именно в это время дамы становятся пенсионерками.
Более 30% объектов Соединенных Штатов Америки находятся под чутким руководством женщин. При этом неумолимая статистика утверждает, что всего 1 такое предприятие из 5, потерпит банкротство, а это значительно меньше, чем у мужчин.
Вместо заключения
Как итог можно сказать одно – с каждым годом женщина все крепче и крепче стоит на жёсткой лестнице бизнеса. Ее значение в современном мире растет не только в качестве жены и мамы, но и в качестве бизнес-леди, что стали признавать даже самые «упертые» мужчины. А в некоторых отраслях сильный пол вообще сдал свои позиции и отдал главенствующую роль женщинам. Что же будет в будущем, остается только гадать…
Сва́дьба, Сва́дебный обря́д — один из семейных обрядов, оформляющий вступление в брак. Социальное значение его сводится к созданию новой семьи с целью продолжения рода, установлению родства, изменению семейно-возрастного положения и публичному признанию статуса брачующихся. Относится к наиболее сложно организованным обрядам. В нём сочетаются языковой, фольклорно-поэтический, ритуальный, музыкальный, изобразительный и другие планы
Источник