Как открыть бизнес по доставке пиццы?

Все знают, что традиционное итальянское блюдо пицца сегодня весьма популярно. Разумеется, где спрос, там и предложение. Приобрести пиццу можно почти в любом кафе, ресторане или столовой, во многих кондитерских, хлебобулочных магазинах и супермаркетах.

Наряду с этим, недостаточно оценен по достоинству такой сегмент, как доставка пиццы http://dominos.ua/ru/where_to_buy/ на заказ круглосуточно. Эта идея вполне соответствует стремительному развитию кейтеринговых услуг в наше время. Бурный, стремительный, а зачастую и просто рваный ритм современной жизни приводит к тому, что становится все больше людей, не имеющих возможности готовить полноценно. Как дополнительную опцию можно предусмотреть продажу навынос: клиент приходит, делает заказ и вскоре забирает его.

Преимущество кейтеринга заключается в том, что по сравнению с классическими пиццериями, получают существенное уменьшение расходов. Никто не мешает, впрочем, совместить оба подхода: организовать небольшой зал при кондитерской или пекарне и за счет относительно малых расходов получать прибыль сразу от двух сегментов рынка. Однако в любом случае приоритет останется за кейтерингом.

При организации службы по доставке пиццы надо иметь в виду погодный фактор: когда на улице холодно либо сыро, заказов будет больше, чем в ясные и теплые дни. Чрезвычайно важна продуманная логистика. Доставка заказанного товара непременно организуется в кратчайший срок и в максимально свежем виде (в противном случае вместо доходов будут одни убытки). Оптимальным расположением для цеха общественного питания будет крупный микрорайон или деловой центр города. Имеет смысл рассматривать предложения по аренде помещений в 60–80 квадратных метров.

Уже в самом начале следует позаботиться о наличии всех необходимых разрешений. Кроме торгового патента или лицензии, сюда относятся санитарное и пожарное разрешение. Очень важно, чтобы эти документы были оформлены до аренды или покупки помещения. А значит, следует иметь общий проект пиццерии и ее производственной части отдельно. Оптимальным для пиццерии местом являются бывшие столовые, кафе и другие подобные заведения. В них системы кондиционирования и прочие инженерные коммуникации уже будут предусмотрены по умолчанию, что позволит сократить затраты.

Всякое коммерческое предприятие, в том числе пиццерия, нуждается в рекламе. Один из оригинальных вариантов, подходящих именно в данном случае, – рекламные объявления на ручках дверей. Цена и ассортимент пиццы должны быть пропечатаны четко, экономия на полиграфии здесь неуместна. Сиюминутная выгода на оплате типографских услуг обернется потерей рабочего времени диспетчеров, вынужденных разъяснять мелкие детали.

Читайте также  Киноподборка ко Дню святого Валентина

Помимо этого, имеет смысл прибегнуть к рекламе в метро и на наземном транспорте, распространению листовок, надписям на асфальте, граффити. Профессиональная кейтеринговая компания немыслима также без продвижения услуг в социальных сетях, на тематическом сайте, в онлайн-рекламе, на форумах. Хорошо показывает себя сопутствующая реклама (дизайн и логотипы на униформе курьеров и водителей, на используемом транспорте и упаковке).

Эффективная работа цеха, где готовиться пицца подразумевает наличие тестокатальной машины и специальной печи, слайсера, охлаждаемого стола (на нем удобно обрабатывать скоропортящиеся заготовки и продукты либо оставлять их на короткое время при необходимости). Общие расходы на оборудование составят примерно 200 000 рублей.

Работу с оборудованием и сырьем, исполнение других обязанностей будет вести персонал. Целесообразно нанять двух диспетчеров, которые станут транслировать заказы для пары поваров, а также четырех работников службы доставки. Это, конечно, только начальные цифры, по мере роста бизнеса они будут увеличиваться. Отвечающие за чистоту и финансовые работники должны привлекаться по аутсорсинговой схеме, что позволит сэкономить на их услугах и привлекать только тогда, когда в них есть необходимость. А вот квалифицированный менеджер в основном штате очень даже не помешает.

Общая сумма изначальных расходов, примерно 0,4–0,5 миллиона рублей. Кроме оборудования, в нее входят регистрационные траты, покупка сырья, ремонт, аренда, первичная заработная плата, реклама и услуги. В больших городах затраты иногда достигают более чем миллиона рублей. Стремящимся создать торговую марку, а не просто стать «одной из» массы безликих контор, следует продумать дизайн и стиль оформления.

Очень большим плюсом будет, если вы не ограничитесь одной лишь пиццей, а станете предлагать самые разные виды блюд. Но учтите, что каждое блюдо должно быть сертифицировано, а значит, придется выложить несколько десятков тысяч рублей за любое из них. Уменьшить затраты можно, если создать мобильную пиццерию на базе грузовика или фургона (это, кстати, упрощает и процесс доставки). Толстая американская пицца дольше остается горячей и вкусной.
Карьеризм — беспринципная (по мнению некоторых) погоня за личным успехом в любых видах деятельности.

Венгерский психолог, психиатр и психоаналитик Л.Сонди, основываясь на результатах своих исследований, писал, что одержимое желание сделать карьеру может быть следствием попытки забыть психотравму. Такой человек уходит от решения личных проблем, сосредотачиваясь на профессиональной деятельности с целью карьерного роста. Полученная психотравма изменяет моральные и этические принципы индивида. При достижении желаемой цели у такого человека может наступить незавершенная травматическая депрессия.[1]

Читайте также  ПОЛЬЗА СЕКСА

Личный карьерный план — персональный «навигатор» строящего свою карьеру человека, описывающий цели (долго-, средне-, краткосрочные) и пути достижения, опирающиеся на личную миссию, ценности и желаемый образ жизни (см. пример в разделе ссылки).

Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера.

Источник

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий