Как перестать опаздывать?

Чем отличается успешный человек? Человек, достигший невероятных высот в своей карьере, выделяется способностью быстро принимать решения и вовремя выполнять действия в любой из областей общественной деятельности. Пунктуальность в этом случае является одним из ключевых факторов, благодаря которым он чувствует себя реализованным и состоявшимся как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. Успешный человек никогда и ни при каких обстоятельствах не позволит себе опаздывать, будь то романтическое свидание или деловая встреча.

Сегодня проблема непунктуальности актуальна для многих из нас. Конечно, есть ряд факторов, которые в той или иной степени могут оправдать опоздание: плохое самочувствие, неблагоприятные погодные условия, пробки на дорогах и т. д. Тем не менее для некоторых из нас привычка постоянно опаздывать уже переросла в хроническую и стала нормой жизни. Чем это чревато? Как минимум можно получить выговор от начальства, лишиться премии, поссориться с друзьями. Как бороться с данной проблемой? Давайте попробуем разобраться.

Как перестать опаздывать?

– Уберите из своего графика «убийц времени». Сколько раз вы говорили себе: «вот сейчас закончу играть в компьютерную игру (разговаривать с подругой по телефону, смотреть сериал), а затем начну собираться на работу (встречу)»? И что в результате? Закончив запланированные дела, вы, просто «летите» на работу, но в результате все равно опаздываете. Просиживание в Интернете, сплетни с подругой, интересный фильм — все это хорошо, но такие дела лучше запланировать на вечер, когда можно расслабиться в спокойной обстановке и никуда не спешить. Помните, что плодотворность и успешность каждого вашего дня напрямую зависит от правильно распланированного времени.

– Планируйте свое утро, начиная с вечера. Подготовка одежды, мытье обуви, наведения порядка в сумке — все эти дела лучше выполнять вечером. Это позволит утром значительно сэкономить время и выйти из дома вовремя.

– Заведите себе ежедневник, где будете записывать интервалы времени, потраченного на выполнение того или иного задания. Вечером анализируйте свои записи и ищите пути экономии времени. Возможно, 20 минут на завтрак – это много, и полноценно поесть можно и за 15 минут.

– Перестаньте придумывать оправдания своей непунктуальности. Фраза «я опоздал на работу, потому что сломался замок на входной двери» может выглядеть правдоподобно 1 или 2 раза. В следующий раз начальник может просто уволить вас. Не пытайтесь обмануть себя и других. Если опоздали по определенной причине, попросите прощения и впредь старайтесь больше не допускать такого.

Читайте также  Спецвыпуск киноколонки к Хэллоуину: «Ведьмы» в мировом прокате

– Думайте не только про себя, но и о других. Помните, что ожидая вас более 15-20 минут, ваши друзья или знакомые провели бы это время более плодотворно. Постоянные непунктуальность и рассеянность могут стать причинами разрыва дружеских отношений.

Не забывайте, что основная доля ответственности за ваши опоздания лежит только на вас. Ищите все возможное и невозможные методы борьбы с вашей непунктуальностью. Создайте себе репутацию ответственного человека, полностью отвечающего за свои слова, не позволяйте различным обстоятельствам разрушать карьеру и личную жизнь.
Сва́дьба, Сва́дебный обря́д — один из семейных обрядов, оформляющий вступление в брак. Социальное значение его сводится к созданию новой семьи с целью продолжения рода, установлению родства, изменению семейно-возрастного положения и публичному признанию статуса брачующихся. Относится к наиболее сложно организованным обрядам. В нём сочетаются языковой, фольклорно-поэтический, ритуальный, музыкальный, изобразительный и другие планы

Источник

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий