Несмотря на довольно высокие цены на свадебные убранства, создание свадебного салона – прибыльный вид бизнеса. Но именно благодаря своей хорошей окупаемости на этом рынке высокая конкуренция. Поэтому к открытию салона необходимо подойти серьезно. В первую очередь разработать бизнес-план, в котором в деталях описать все этапы от начала бизнеса до его дальнейшего развития.
Пристальное внимание следует уделить поиску помещения для свадебного салона. На первых порах оно может быть не очень большим, но обязательно в месте, где проходит огромный людской поток. Вдоль стен необходимо сделать витрины, в которых можно выставлять манекены, на которых демонстрируются наряды для свадьбы.
Оборудование салона должно быть подобрано так, чтобы на нем было удобно демонстрировать продукцию. И так, чтобы оно гармонично вписывалось в интерьер.
К выбору ассортимента салона нужно подойти серьезно. Приобретать платья у нескольких производителей из разных коллекций. Выбор должен быть таким, чтобы можно было удовлетворить покупателей с разными вкусами. Помимо, непосредственно, нарядов для жениха и невесты важно уделить внимание и различным аксессуарам, необходимых для свадебной церемонии.
Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов при салоне желательно организовать ряд услуг. Вместе с продажей необходима и аренда свадебной одежды, аксессуаров. Неплохо иметь на постоянной основе или сотрудничать с мастером по эксклюзивному украшению нарядов. Если в салоне будет швея по подгонке свадебных костюмов и платьев – это будет огромным плюсом для бизнеса.
Подбор персонала для работы в салоне — немаловажная задача. Это должны быть профессионалы, умеющие заинтересовать клиента, грамотно предложить товар.
Следует уделить внимание рекламе свадебного салона. Здесь нужен комплекс мер. Салон должен бросаться в глаза: важно оформление вывески и витрин. Не стоит забывать о рекламе в интернете, на телевидении и в печатных изданиях.
Карьеризм — беспринципная (по мнению некоторых) погоня за личным успехом в любых видах деятельности.
Венгерский психолог, психиатр и психоаналитик Л.Сонди, основываясь на результатах своих исследований, писал, что одержимое желание сделать карьеру может быть следствием попытки забыть психотравму. Такой человек уходит от решения личных проблем, сосредотачиваясь на профессиональной деятельности с целью карьерного роста. Полученная психотравма изменяет моральные и этические принципы индивида. При достижении желаемой цели у такого человека может наступить незавершенная травматическая депрессия.[1]
Личный карьерный план — персональный «навигатор» строящего свою карьеру человека, описывающий цели (долго-, средне-, краткосрочные) и пути достижения, опирающиеся на личную миссию, ценности и желаемый образ жизни (см. пример в разделе ссылки).
Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера.
Источник