Правила продвижения интернет-магазина

Как раскрутить свой магазин в интернете?

Ни для кого не секрет, что в 21 веке зарабатывать деньги можно в интернете. В начале своего пути человек считает, что раскрутить свой интернет-магазин, найти постоянных клиентов и превзойти конкурентов считается невозможным. На самом деле не все так страшно.

Для начала нужно понять, что интернет-магазин должен быть максимально оптимизированным под поисковые системы. Оптимизация очень важна и не потребует больших денег. А сайт после оптимизации поднимется вверх на несколько позиций. И шанс, что интернет-магазин увидят значительно возрастет. Перед оптимизацией нужно выбрать определенные поисковые системы, иначе все усилия будут напрасны.

Лучше выбрать несколько поисковых систем. Если правильно подойти к оптимизации, то решится еще одна проблема — это большое количество страниц в интернет-магазине. Обычно поисковик воспринимает множество страниц как неуникальные. Специалисты советуют начать с семантического ядра, а дальше развивать страницы, опираясь на семантическое ядро.

Полезно понимать структуру поисковых систем. Например, поисковой движок Яндекс уделяет большое внимание поведенческому фактору пользователей. Проще говоря, в интернет-магазине товары должны быть полезны для целевой аудитории посетителей сайта, описание товаров должны быть написаны понятным языком. Не рекомендуется пользоваться программами, которые быстро помогут в продвижении магазина. Так как есть риск попасть в черный список поисковых систем.

Что такое SEO-оптимизация интернет-магазина? SEO-оптимизация — это совокупность действий, приводящая к поднятию позиций сайта в поисковых системах.

Алгоритм SEO-оптимизации

1. В настройках сайта выставить параметры, чтобы адреса страниц корректно отображались.

2. Провести структурирование интернет — магазина и его отделов.

3. Создать древовидную структуру.

4. Применить на странице теги (заголовки по форме форматирования).

5. Привести в порядок описание товаров на каждой странице.

6. Все фотографии, которые используются в интернет-магазине должны быть уникальными, в этом может помочь фотошоп.

7. Узнать скорость загрузки страницы в выдаче поисковых систем.

8. Уделить внимание рекламе. Рекомендуется поместить информацию о своем магазине в каталогах.

9. Создать раздел помощи и полезных советов, так покупатели будут ближе к продавцам.

Как выбрать домен?

Специалисты считают, что доменная зона незначительно влияет на оптимизацию. Профессионалы не рекомендуют начинающим выбирать русскоязычное имя. Оно должно быть красивым, звучным и желательно не очень длинным. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Когда все это учтено, то можно купить доменное имя.

Как создать семантическое ядро интернет-магазина?

Здесь есть два варианта. Создание ядра на основе семантики магазина или же на магазин, который уже работает надеть каркас семантики.

Читайте также  Чулпан Хаматова ответила на критику сериала «Зулейха открывает глаза»: «Пусть плюнут мне в лицо»

Вот пример для магазина по продаже косметики

&#8226 Главный запрос — онлайн-магазин косметики.

&#8226 группы — купить косметику.

&#8226 подгруппа — косметика по назначению.

Коммерческий фактор оптимизации интернет-магазина

В магазине должна присутствовать контактная информация, обратная связь с клиентом. Также на сайтах стоит проводить акции или розыгрыши и рассказывать о них на своей главной странице.

Внешнее продвижение интернет-магазина

Существуют специальные биржи, где можно купить места для показа внешних ссылок своего интернет-магазина. Рекомендуется создать группы или аккаунты интернет-магазина и успешно продвигать их. Размещать в них информацию о товарах, скидках или акциях.

В итоге оказывается что раскрутить свой магазин в интернете не так уж и сложно. Конечно, необходимо приложить усилия, но оно того стоит!
Карьеризм — беспринципная (по мнению некоторых) погоня за личным успехом в любых видах деятельности.

Венгерский психолог, психиатр и психоаналитик Л.Сонди, основываясь на результатах своих исследований, писал, что одержимое желание сделать карьеру может быть следствием попытки забыть психотравму. Такой человек уходит от решения личных проблем, сосредотачиваясь на профессиональной деятельности с целью карьерного роста. Полученная психотравма изменяет моральные и этические принципы индивида. При достижении желаемой цели у такого человека может наступить незавершенная травматическая депрессия.[1]

Личный карьерный план — персональный «навигатор» строящего свою карьеру человека, описывающий цели (долго-, средне-, краткосрочные) и пути достижения, опирающиеся на личную миссию, ценности и желаемый образ жизни (см. пример в разделе ссылки).

Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера.

Источник

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий