Как раскрутить свой магазин в интернете?
Ни для кого не секрет, что в 21 веке зарабатывать деньги можно в интернете. В начале своего пути человек считает, что раскрутить свой интернет-магазин, найти постоянных клиентов и превзойти конкурентов считается невозможным. На самом деле не все так страшно.
Для начала нужно понять, что интернет-магазин должен быть максимально оптимизированным под поисковые системы. Оптимизация очень важна и не потребует больших денег. А сайт после оптимизации поднимется вверх на несколько позиций. И шанс, что интернет-магазин увидят значительно возрастет. Перед оптимизацией нужно выбрать определенные поисковые системы, иначе все усилия будут напрасны.
Лучше выбрать несколько поисковых систем. Если правильно подойти к оптимизации, то решится еще одна проблема — это большое количество страниц в интернет-магазине. Обычно поисковик воспринимает множество страниц как неуникальные. Специалисты советуют начать с семантического ядра, а дальше развивать страницы, опираясь на семантическое ядро.
Полезно понимать структуру поисковых систем. Например, поисковой движок Яндекс уделяет большое внимание поведенческому фактору пользователей. Проще говоря, в интернет-магазине товары должны быть полезны для целевой аудитории посетителей сайта, описание товаров должны быть написаны понятным языком. Не рекомендуется пользоваться программами, которые быстро помогут в продвижении магазина. Так как есть риск попасть в черный список поисковых систем.
Что такое SEO-оптимизация интернет-магазина? SEO-оптимизация — это совокупность действий, приводящая к поднятию позиций сайта в поисковых системах.
Алгоритм SEO-оптимизации
1. В настройках сайта выставить параметры, чтобы адреса страниц корректно отображались.
2. Провести структурирование интернет — магазина и его отделов.
3. Создать древовидную структуру.
4. Применить на странице теги (заголовки по форме форматирования).
5. Привести в порядок описание товаров на каждой странице.
6. Все фотографии, которые используются в интернет-магазине должны быть уникальными, в этом может помочь фотошоп.
7. Узнать скорость загрузки страницы в выдаче поисковых систем.
8. Уделить внимание рекламе. Рекомендуется поместить информацию о своем магазине в каталогах.
9. Создать раздел помощи и полезных советов, так покупатели будут ближе к продавцам.
Как выбрать домен?
Специалисты считают, что доменная зона незначительно влияет на оптимизацию. Профессионалы не рекомендуют начинающим выбирать русскоязычное имя. Оно должно быть красивым, звучным и желательно не очень длинным. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Когда все это учтено, то можно купить доменное имя.
Как создать семантическое ядро интернет-магазина?
Здесь есть два варианта. Создание ядра на основе семантики магазина или же на магазин, который уже работает надеть каркас семантики.
Вот пример для магазина по продаже косметики
• Главный запрос — онлайн-магазин косметики.
• группы — купить косметику.
• подгруппа — косметика по назначению.
Коммерческий фактор оптимизации интернет-магазина
В магазине должна присутствовать контактная информация, обратная связь с клиентом. Также на сайтах стоит проводить акции или розыгрыши и рассказывать о них на своей главной странице.
Внешнее продвижение интернет-магазина
Существуют специальные биржи, где можно купить места для показа внешних ссылок своего интернет-магазина. Рекомендуется создать группы или аккаунты интернет-магазина и успешно продвигать их. Размещать в них информацию о товарах, скидках или акциях.
В итоге оказывается что раскрутить свой магазин в интернете не так уж и сложно. Конечно, необходимо приложить усилия, но оно того стоит!
Карьеризм — беспринципная (по мнению некоторых) погоня за личным успехом в любых видах деятельности.
Венгерский психолог, психиатр и психоаналитик Л.Сонди, основываясь на результатах своих исследований, писал, что одержимое желание сделать карьеру может быть следствием попытки забыть психотравму. Такой человек уходит от решения личных проблем, сосредотачиваясь на профессиональной деятельности с целью карьерного роста. Полученная психотравма изменяет моральные и этические принципы индивида. При достижении желаемой цели у такого человека может наступить незавершенная травматическая депрессия.[1]
Личный карьерный план — персональный «навигатор» строящего свою карьеру человека, описывающий цели (долго-, средне-, краткосрочные) и пути достижения, опирающиеся на личную миссию, ценности и желаемый образ жизни (см. пример в разделе ссылки).
Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера.
Источник