«Золотые актрисы» золотого века

Есть особая прелесть в голливудских фильмах начала и середины двадцатого века, когда на смену «великому немому» пришло звуковое кино. Актрисы того времени были эталоном красоты, женственности и стиля. Им подражают до сих пор, поклонницы изучают каждую фотографию, на которой запечатлены кинодивы.

Мэри Пикфорд.

Актриса Мэри Пикфорд стояла у самого истока Голливуда, она блистала в десятых-двадцатых годах ХХ века. Именно она первой потребовала у кинокомпаний составления серьезных юридических контрактов, которые гарантировали бы кумиру народа главные роли. Пикфорд прославилась как киноактриса, без помощи театральных постановок и мюзиклов. Ее трудовая деятельность длилась около 30 лет, а фильмов в копилке Мэри – 250! Актриса снималась и в звуковых картинах, застав глобальную перестройку кинематографа.

Грета Гарбо.

Грета выросла на классическом шведском театре, а в результате стала «золотой актрисой» Голливуда. Ее фильмы собирали ошеломляющие кассовые сборы, а критики превозносили Гарбо до небес. Актриса первой стала скрывать от посторонних свою личную жизнь, придавая себе флер таинственности и загадочности. Ее экранный образ тоже отличался оригинальностью, она предпочитала выражать чувства великолепной мимикой и взглядом, а не словами. А на пике своей карьеры внезапно ушла из мира кино. После этого Грета прожила в уединении долгую жизнь – почти пятьдесят лет.

Вивьен Ли.

При звуке имени Вивьен Ли люди вспоминают прежде всего Скарлетт О’Хару, ведь этот образ завладел актрисой и в жизни. Мужественная женщина безуспешно боролась с серьезным психическим заболеванием, стараясь не показывать своих мучений на публике. Вивьен блестяще сыграла свою вторую грандиозную роль – Бланш Дюбуа из картины «Трамвай Желание», за нее актриса получила Оскар.

Марлен Дитрих.

Марлен Дитрих сначала завоевала Европу в 20-х годах, а потом уехала покорять Голливуд. Она имела свое собственное мнение о политике Германии, поэтому не согласилась на предложение Геббельса остаться на родине. Общепринятые нормы ничего не значили для Марлен, она носила мужские брюки, когда это еще не было принято. Дитрих стала звездой и в Голливуде.

Кэтрин Хепберн.

Рекордсменка Кэтрин Хепберн получила за свою актерскую карьеру четырех Оскаров и 12 раз номинировалась на эту премию. Ее обожали буквально все – зрители, критики, режиссеры. Личная жизнь актрисы сложилась трагически. Ее тридцатилетний роман со Спенсером Трейси так и не закончился свадьбой, актер не развелся с женой из-за их глухонемого ребенка. Когда он заболел и нуждался в помощи, Кэтрин даже прервала свою работу и пять лет отдала своему возлюбленному. Потом актриса снималась еще в течение двадцати лет.

Читайте также  Встреча первых леди: Елена Зеленская приняла Сару Нетаньяху после скандала с караваем

Бетт Дэвис.

Конкурентка Хепберн — Бетт Дэвис дала Оскару его имя, отметив явное сходство со своим дядюшкой. Ее тоже часто номинировали на всевозможные премии, иногда она их получала. Дэвис доверяли работу над сложными психологическими ролями. Она не стеснялась своего возраста и была полна жизни до почтенных годов, о чем свидетельствовали ее романы, скоропалительные браки и разводы.

Джоан Кроуфорд.

Актриса долгое время пребывала в безвестности, хотя сниматься начала рано. Настоящего оглушительного успеха не было. Джоан, не желая довольствоваться меньшим, начала рекламировать себя сама. Она активно участвовала в светской жизни, позировала профессиональным фотографам и не отказывала в интервью журналистам. Кроуфорд самостоятельно сделала из себя звезду. Ей очень помог ее выразительный и глубокий тембр голоса, когда появилось звуковое кино.

Джин Харлоу.

Первой дивой Голливуда стала прелестная блондинка Джин Харлоу, именно ей дали такое имя. Актриса не отличалась ангельским поведением и водила дружбу с сомнительными личностями. Но они не помогли ее карьере, а вот миллионер Говард Хьюз, задумавший снять звуковой ремейк немых «Ангелов Ада», стал для Джин доброй феей. Фильм стал настоящей революцией в Голливуде, вместе с ним вознеслась звезда Харлоу.

Что, если целью отношений является что-то безусловное, за что и мужчина, и женщина могли бы взять ответственность? Что если это… практика любви? Любовь — это то, что находится внутри нас; то, за что мы несем ответственность как в хорошие, так и в плохие времена. Любовь позволяет нам сосредоточиться на собственных усилиях и обязанностях, а также замечать преимущества своего партнера. Слишком много людей сосредотачиваются на том, чтобы брать что-то от отношений. Но, для гармоничных отношений нужно отдавать, брать ответственность за свое счастье, а затем “инвестировать” его в других.

Источник

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий