Перерывы – это стратегии для увеличения участия и удовлетворения на собраниях. Организовать сервис высокого уровня в предстоящих перерывах поможет кейтеринг. Давайте на минутку поразмышляем о значении этого высказывания с точки зрения трех основных участников типичной встречи.
Организаторы (руководители групп), которых больше всего волнуют обсуждаемые темы, иногда считают, что перерывы не нужны, что они крадут время из повестки дня и что было бы лучше продолжать работать. Почему бы просто не принести кофе на стол и продолжать проводить встречу? – спрашивают они.
Контроль качества управленческого делопроизводства и соблюдения законодательства, регулирующего порядок предоставления информации, ответы на обращения. Юридическое сопровождение отдельных проектов и задач. Более детально на сайте http://www.gen-el.ru/kadrovyj-uchet/kadrovoe-deloproizvodstvo/.
Руководство по планированию перерывов
- Для многочасовых сессий планируйте перерыв как минимум каждые 90 минут.
- Перерывы должны длиться 15-30 минут, в зависимости от размера группы и контекста встречи.
- «Био-перерывы» продолжительностью 5-10 минут позволяют участникам идти в ванную, пить воду и вытягивать ноги, но руководитель должен дать понять, что это не долгий перерыв и что встреча возобновится быстро,
- Когда это возможно, подавайте напитки за пределами зала заседаний, чтобы участники изменили обстановку,
Что если некоторые участники исчезнут во время перерывов?
Иногда люди используют перерыв, чтобы покинуть собрание и не вернуться. Если это часто случается на ваших собраниях, это возможно потому, что:
- Встреча слишком длинная, учитывая другие обязанности участников.
- Те, кто уходит, не чувствуют ответственности или не заинтересованы в темах, которые будут обсуждаться после перерыва.
- Они пришли главным образом для того, чтобы «явиться» и / или подписать регистр посещаемости, чтобы не способствовать ожидаемым результатам, установленным для собрания.
В любом случае, досрочный уход некоторых не оправдывает пропуск перерывов в повестке дня.
Источник: