Итак, как вы создаете больше просмотров на YouTube и заставляете людей просматривать ваш контент?
Содержание
- 1 Получить просмотры из результатов органического поиска YouTube
- 2 1. Используйте заголовки с описанием и ключевыми словами
- 3 2. Имейте качественные и богатые описания ключевых слов
- 4 3. Используйте теги
Получить просмотры из результатов органического поиска YouTube
Как и алгоритмы результатов поиска Google, YouTube имеет свои собственные алгоритмы, используемые для демонстрации лучших и наиболее релевантных видео для пользователей.
Представьте, что у слепого человека была задача классифицировать контент, по которому контент был лучшим.
Звучит сложно?
К счастью, в алгоритме YouTube есть множество факторов, позволяющих определить, какие видео являются лучшими, и занять первое место в результатах поиска. Заказать грамотную накрутку в Ютубе вы можете на сайте https://doctorsmm.com.
1. Используйте заголовки с описанием и ключевыми словами
Здесь ваши ключевые слова исследования вступят в игру. Описательный и интересный заголовок будет выполнять две вещи: предоставлять ключевые слова для алгоритма сортировки в целях релевантности, привлекать пользователей и информировать их о том, что такое видео. Для проведения исследования ключевых слов вы можете использовать типичные методы SEO, такие как планирование ключевых слов или другие инструменты исследования ключевых слов.
2. Имейте качественные и богатые описания ключевых слов
Описание видео – это место, где вы можете лучше информировать поисковые системы и пользователей о том, о чем именно ваше видео. Это поможет повысить рейтинг кликов и, соответственно, количество просмотров, поскольку пользователи будут знать, чего ожидать от вашего видео.
Старайтесь выделяться и оставаться универсальными; Вы должны привлечь интерес, все еще пытаясь ранжироваться по коротким ключевым словам. Привлекайте пользователей выше сгиба с вашими описаниями и корректно оптимизируйте их для поисковой системы YouTube, как это было бы с обычным мета-описанием SEO.
3. Используйте теги
Видеотеги YouTube также помогают различать содержание вашего видео и помогают алгоритму понять, что пользователи увидят, увидев ваше видео. Они, наряду с вашим описанием и названием, должны отражать суть вашего видео. Подумайте еще раз о SEO.
Источник: