Растущие боли в центрах внутренней логистики

В то время как более высокие затраты на недвижимость и рабочую силу на побережьях делают привлекательным внутренний рост, внутренние города страдают от нехватки квалифицированных кадров, непоследовательной инфраструктуры, нормативных ограничений в разных регионах, раздробленных систем распределения и недостаточного использования технологий в некоторых регионах.

В Китае насчитывается более 700 000 зарегистрированных логистических компаний, но они не предоставляют комплексных услуг внутри страны из-за локализованных правил. Поставщики логистических услуг обычно не обслуживают прибрежные китайские города и внутренние китайские города, что затрудняет видимость при перемещении груза из района в район. По всем этим причинам лучше всего работать с логистическими компаниями, которые действуют в России при сотрудничестве с китайскими компаниями. В этом случае вам будут гарантированно предоставлены авиаперевозки из китая со всеми удобными сервисами портала http://dt-avia.ru/.

Частью процесса роста является создание транспортной инфраструктуры. Морские перевозки – самый дешевый способ перемещения грузов (и большая часть производства осуществляется в прибрежных районах Китая). Средней альтернативой является железнодорожный транспорт, который не вмещает столько товаров, и авиаперевозки, с более высокой стоимостью, но более быстрой доставкой.

В настоящее время правительственные железнодорожные субсидии помогают стимулировать этот рост, но некоторые обеспокоены тем, что произойдет, если правительство сократит или полностью сократит субсидии. По сравнению с данными по морским и воздушным перевозкам доступ к базовой информации о железнодорожных линиях, такой как тарифы, объем и даже частота маршрутов, затруднен, что делает использование железных дорог более сложным.

 

Источник: dtk-m.ru

Читайте также  Предоставление кредитов на швейное оборудование в интернет-магазине softorg.com.ua
Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий