После возни рекламодателей Apple согласилась, что изменение, которое означает, что вам не нужно видеть рекламу — вступит в силу только в 2021 году.
Apple отложила введение более строгих правил конфиденциальности в iOS 14.
Компания объявила об изменении, которое означало бы, что разработчикам приложений пришлось бы запрашивать у пользователей разрешение отслеживать их в рекламных целях.
Apple сделала поворот, объявив в обновлении для разработчиков, что решила отложить запрос разрешения.
В сообщении Apple говорится: «Чтобы дать разработчикам время для внесения необходимых изменений, приложениям необходимо будет получить разрешение на отслеживание пользователей, начиная с начала следующего года».
По данным The Information, вполне вероятно, что это изменение крайнего срока следует за переговорами с рядом крупных разработчиков игр, включая Activision, Blizzard и Supercell.
Существует два кода: IDFA (идентификатор для рекламодателей) — это случайно сгенерированный идентификационный код, который связан с вашим устройством и используется для отслеживания конкретного пользователя, чтобы приложения могли отображать таргетированную рекламу.
Другой код, IDFV (идентификатор поставщика), используется для того, чтобы приложения, финансируемые за счет рекламы, могли отслеживать, например, когда пользователь устанавливает приложение после нажатия на рекламный баннер в другом приложении.
На WWDC Apple объявила, что в iOS 14 разработчики должны явно запрашивать у пользователей разрешение на использование кода IDFA.
Разработчики приложений по-прежнему смогут собирать анонимную статистику, например, для анализа шаблонов использования без специального разрешения.
Пользователь уже может ограничить отслеживание, чтобы запретить всем приложениям доступ к коду, если вы перейдете в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Реклама» и включите «Ограничить отслеживание рекламы», но, скорее всего, это сделали немногие. В iOS 14 пользователи iPhone будут предупреждены об отслеживании и должны будут согласиться на это, в результате многие разработчики выразили опасения, что это изменение катастрофически снизит их доходы от рекламы, поскольку ожидается, что немногие пользователи скажут «да».
Facebook особенно недоволен новой функцией. Он неоднократно публиковал заявления за последние несколько дней, например, в сообщении в блоге для внешних разработчиков социальная сеть предупредила, что доходы от рекламы могут упасть на 50 процентов из-за изменения. Это означает, что некоторые пользователи iOS 14 даже не получат никакой рекламы. Марк Цукерберг из Facebook назвал App Store и его правила враждебными для пользователей (хотя, возможно, они враждебны не пользователям, а рекламодателям и тем, кто получает прибыль от их расходов).
Источник: