Сегодня страничка в социальной сети — это второе «я» человека. Социальная сеть представляет собой не только платформу для общения, это еще и богатый ресурс для саморазвития. Через нее индивидуум постоянно совершает выбор в соответствии со своими интересами. Также содержимое его страницы так или иначе влияет на его репутацию. Соцсети — эффективный механизм для рекрутеров. Благодаря им можно узнать многое о кандидате по его аккаунтам: как он выглядит, одевается, мыслит, пишет и т.д. Иногда страничка в соцсети может сказать о личности гораздо больше, чем резюме. oneinchpunch / shutterstock.com Каждый человек — это целый мир, и он хочет, чтоб о нем узнали, хочет делиться своими мыслями, эмоциями, знаниями, советами и хочет получать отдачу от других людей, т.н. фидбэк. В наши дни очень многих интересуют способы и алгоритмы самопродвижения. Повсеместно проводятся лекции и курсы по SMM, а их спикеры и авторы становятся высокооплачиваемыми тренерами. Как писал Ф. Ницше, воля к власти движет человеком, а социальные сети дают потрясающую возможность влиять на людей — чем больше народа знает человека, тем он успешнее, как считают многие. По популярным блогерам можно судить о состоянии нашего общества. Но как они завоевывают аудиторию? Правило, казалось бы, простое: чем интереснее и проще для восприятия контент, тем больше подписчиков. Но что чаще всего привлекает людей? Во-первых, юмор и позитив, во-вторых, регулярность обновлений, в-третьих, краткие, но запоминающиеся и понятные комментарии, а также взаимодействие с другими пользователями, т.е. обратная связь. При этом нужно помнить, что зрительный канал восприятия у человека является самым мощным. Через него мы получаем примерно 80% информации. Этот факт объясняет бешеную популярность Youtube и Instagram. Вполне естественно, что люди любят смотреть фотографии и видео. Соцсети открывают новые возможности для людей с инвалидностью. Сегодня все большую популярность приобретают онлайн-видео, прямые эфиры и трансляции. Социальные сети одна за другой стали запускать функцию прямого эфира. Согласно прогнозам экспертов, 2017-й станет годом видео.
Источник: