Очень часто возникают такие ситуации, когда абонент обладает несколькими сим-картами одного сотового оператора, и при этом управлять ими ему удобно посредством личного кабинета. Заходить каждый раз в ЛК по новой, чтобы совершить ту или иную операцию не всегда удобно. Поэтому возникает вопрос, а можно ли добавить второй номер в ЛК, чтобы управлять ими централизованно в одном месте.
Содержание
Как добавить номер в личный кабинет МТС
В специальной форме на сайте нужно заполнить следующие поля:
- Выбрать регион (где была приобретена сим-карта).
- Указать телефон, на данный момент фигурирующий в ЛК.
- Указать дополнительные номера телефонов, которые пользователь желает добавить.
- Нажать кнопку «Зарегистрировать».
Условия добавления дополнительного номера
Учитывайте следующие правила:
- Совершить операцию могут физические лица – клиенты МТС, при этом не имеет значение тарифный план. Исключение составляют корпоративные;
- Все sim, как основная, так и дополнительная, должны быть оформлены на одного владельца и приобретены (зарегистрированы) в одном регионе;
- Никакого письменного заявления и визита в офис не требуется. Достаточно заполнить форму на сайте МТС;
- Добавление будет осуществлено в течение двух суток с момента обращения;
- Пароль к личному кабинету с момента добавления второго номера перестанет действовать, потребуется его обновление.
Как настроить управление номерами
Подключение соответствующей услуги, которая позволит управлять каждым из номеров, можно совершить следующими способами:
- Специальной USSD-командой *111*828*1# (вызов);
- Непосредственно на сайте в ЛК в разделе «Управление услугами».
После завершения всех вышеперечисленных манипуляций можно будет осуществлять управление без лишней авторизации.
Преимущества добавления номера в личный кабинет
- Подключив все необходимые номера в один личный кабинет больше не придется лишний раз авторизовываться, вся необходимая информация будет доступна при единоразовом входе в ЛК.
- При этом абонент сможет контролировать баланс каждого счета и поддерживать его в актуальном состоянии, знать нюансы расходов на связь, заказывать отчетность и детализацию. В разделе настройки можно управлять переадресацией, отслеживать пропущенные звонки, а также получать настройки мобильного интернета.
- В случае форс-мажорных обстоятельств здесь всегда можно осуществить блокировку симки (это осуществляется на специальной вкладке «Блокировка»). В случае, если клиент не имеет доступа к ЛК, можно позвонить с любого аппарата, если свой телефон утерян или украден, в контактный центр и дезактивировать карту по 8 800 250 08 90.
- Возможности ЛК позволяют сменить пароль, совершать оплату связи, пополнять не только свой счет, но и баланс других пользователей оператора, а также пользоваться доверительным платежом, а также управлять тарифным планом и имеющимися бонусными баллами.
Какие возможности открывает перед абонентов добавление номера в ЛК
- Объединение ряда номеров в одном ЛК упрощает управление ими, не требуя запоминания большого количества логинов и паролей в случае, если бы ЛК у каждого был свой;
- Любой вопрос можно решить здесь и сейчас, не дожидаясь ответа сотрудника контактного центра;
- Вся информация о подключенных тарифах, опциях, услугах, состоянии счета всегда перед глазами;
- Соблюдая меры безопасности, можно быть уверенными в том, что никто, кроме абонента, не получит доступ в ЛК;
- При потере или краже телефона заблокировать сим-карту можно самостоятельно, войдя в личный кабинет с компьютера или планшета;
- Войти в ЛК можно с помощью любого гаджета, подключенного к интернету. Для телефонов разработано специальной приложение «Мой МТС». Это тот же ЛК, только с интерфейсом, продуманным специально для смартфонов.
Источник: