Человеческий капитал в наш век стал основным фактором экономического развития, что предопределяет потребность в его развитии. Современная экономика все больше отходит от устаревающих понятий «рабочие руки» и «экстенсивное развитие», поэтому основная задача в деле обеспечения безопасности России заключается в максимальном использовании Включая в себя совокупность знаний, умений и навыков человека, он за последние десятилетия превратился в основной фактор экономического развития. Это связано с тем, что сегодняшнее производство должно учитывать целый спектр ограничивающих факторов: экология, ограниченность ресурсов, права и обязанности работников, техника безопасности, конкуренция. Для того чтобы удержаться на рынке, нужно опираться на инновации, непрерывное поступление которых обеспечивает развитие человеческого капитала. Наш эксперт отмечает, что именно открытые диалоговые площадки наподобие прошедшего совсем недавно Санкт-Петербургского экономического форума могут стать основным фактором формирования человеческого капитала в России. [myexpertblock uphoto=»http://sciencepop.ru/wp-content/uploads/2017/04/timchenko.jpg» uname=»Вячеслав Тимченко» uabout=»Научный сотрудник Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, член Санкт-Петербургского союза ученых и Национального общества имитационного моделирования»] На днях закончился Петербургский международный экономический форум, в рамках которого принимали участие не только видные политики и бизнесмены, но и проходил XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов, что позволило привлечь на площадку представителей молодежи со всех уголков РФ в целом и молодых ученых в частности. Впечатление от участия студентов и еще только начавших строить свою карьеру молодых специалистов сложно переоценить! Однако мне хотелось бы остановиться на таком моменте, как формирование интеллектуальной элиты, путем участия молодых ученых в таких мероприятиях, как Петербургский международный экономический форум, а также в ряде схожих проектов: “Санкт-Петербург — морская столица России”: “Безопасность на транспорте”, “Транспортно-транзитный потенциал”, “Экология”, “Кадровая политика” и т.д.
Источник: