Те, кто только что приобрели сим-карту МТС, должны знать способы ее активации. Конечно, в основном это делают сотрудники офисов и салонов МТС при их продаже, но иногда возникают и такие обстоятельства, когда это невозможно, поэтому каждый абонент должен знать, как снять первоначальную блокировку.
Содержание
Способы активации sim-карты в телефоне
Процесс достаточно простой, доступный любому от ребёнка до пенсионера. Для того, чтобы его провести, потребуется осуществить ряд несложных действий:
- Новую сим карту нужно освободить от заводской упаковки, затем определиться, какого размера – нано или микро — симка необходима именно для вашего гаджета, и в соответствии с этим вынуть ее из пластикового трафарета.
- Установить карточку в нужный слот.
- Запустите аппарат.
- Как только телефон загрузиться и распознает сим, необходимо с него отправить USSD-команду *111# вызов. После этого сим-карта считается готовой к работе.
- Для того, чтобы убедиться в ее дееспособности, наберите любой номер. Пошёл дозвон — всё работает. Если звонить ещё некуда, то проверьте баланс. Не активированная сим обычно показывает на счету «0».
Если возникли какие бы то ни было сложности, то задать вопросы и попросить помощи можно в службе поддержки МТС по номеру 0890 ( только для пользователей сети МТС). Звонок со стационарного или с любого другого номера можно совершить по 8 800 250 0890.
Еще один способ – вернуться в салон, где карточка была приобретена, или в любой другой, расположенный поблизости, обратиться к менеджеру, который произведет активацию.
Активировать sim на планшете
Здесь нет фактически никаких отличий от активации на телефоне. Все проходит через *111#. Если нет возможности набрать номер, придётся воспользоваться для активации другим устройством. Как вариант позвонить с другого номера на 8-800-250-08-90.
Активация сим-карты на модеме
В этом случае начало работы совпадает с моментом начала использования модема вместе с карточкой. Пока устанавливаются драйвера и производится настройка, параллельно совершается активация в фоновом режиме.
Что такое первоначальная блокировка
Не часто, но тем не менее, такое случается, абоненты МТС сталкиваются с тем, что всё сделали правильно, а ограничения в связи по-прежнему есть. Затруднение может вызвать даже получение пароля к личному кабинету. Вы получите такое уведомление: «Получение пароля ограничено, первоначальная блокировка МТС». Причина может быть в том, что на некоторые действия существуют ограничения. Можно попробовать снять эту блокировку самостоятельно.
- Совершите любое платное действие, например, позвоните. При этом не нужно бояться этого делать. Как правило, звонки в любом случае проходят.
- Уточните баланс, вероятно, телефон не функционирует только потому, что на счете нет средств. Это бывает исключительно редко, ведь то, что вы оплачиваете, автоматически идёт на счёт, но от сбоев в системе никто не застрахован.
- Набрать номер поддержки с номера МТС 0890, с любого другого – 8 800 250 0890. Они смогут проверить, по какой причине так случилось и посоветуют, что делать, или устранят причину сами.
- Если совершенно ничего не помогает – обратиться в салон при первой же возможности для замены.
Вообще, чаще всего активация не требуется. Достаточно позвонить или выйти в интернет и всё заработает. То что мы описали относится к редким случаям.
Источник: