Часто на номер телефона поступает ненужная нам информация, которую бы мы вовсе бы и не хотели видеть, приходится тратить время на то, чтобы сперва ее открыть и пробежать глазами, а потом удалить. Иногда она может отвлекать от важных дел. Назовем такие сообщения СПАМом. Весь массовый информационно-развлекательный поток, который поступает на мобильный будет относится к таковому. Что же сделать, чтобы очистить себя от ненужной лишней информации?
Содержание
Как отключить СПАМ на МТС
В наборе любого базового тарифного плана, за исключением, наверное, только группы Коннект возможно подключить услугу, называемую «».
Как добавить запрет на прием СПАМа
Наиболее удобным и быстрым считается способ набора короткой USSD-комбинации: *111*374#. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Подключить». Опция бесплатная и за подключение и использование ничего не списывается. Если по истечении срока вы вновь захотите получать массовые рассылки от оператора, то наберите *111*375#кнопка вызова.
Самым показательным способом для добавления/удаления услуг является Личный кабинет, либо . Зайдите на официальный сайт оператора и в правом верхнем углу перейдите по ссылке в свой аккаунт, предварительно авторизовавшись. Во вкладке управление услугами найдите данную опцию и добавьте ее к себе.
По звонку в контактный центр по номеру 0890 можно попытаться добавить данный сервис, но велика вероятность того, что оператор вам вежливо откажет и сошлется на методы самообслуживания.
Если времени дожидаться ответа оператора нет, а манипуляцию провести все-таки нужно, то перейдите на официальном сайте МТС по ссылке: , и заполните форму, в которой кратко и ёмко укажите, что вы хотите. Обратной связи по данному виду контакта придется ждать дольше, но она все-таки будет, так как все запросы, посылаемые этим способом, проходят через сервис оценки контроля качества обслуживания, впрочем, как и вызов на 0890.
Массовые рассылки от посторонних организаций
Очень часто, хотя в последнее время реже, неизвестные нам компании (компания-partner) делают рассылки посредством смс. Причем sms-рассылка приходит даже не от конкретного номера, а от бренда, название которого написано латинскими буквами, то есть даже выразить свое недовольство мы не можем. Такие поступающие смс тоже называется СПАМ.
Начиная с 2016 года такие отправки стали строго отслеживаться всеми операторами (хотя закон вступил в силу в 2014 году) и фильтроваться на предмет именно СПАМа, и если у фирмы-организатора, нет договора на подобный вид услуг, то ее, как правило, блокируют, и смс к вам не поступает. Но некоторые все-таки прорываются. В таких случаях можно жаловаться напрямую в службу безопасности МТС по электронному адресу 911@mts.ru, либо перенаправить смс на бесплатный номер 1911. В своем послании необходимо будет указать кратко, что вам не нравится, номер ваш, ваше ФИО, номер отправителя (если он не отобразился, закажите детализацию в личном кабинете, либо в офисе обслуживания). Реакция на данный посыл бывает очень скорой. На этот же адрес можно жаловаться, если к вам ходит не рассылка, а единичная смс, но она носит мошеннический характер.
Также резервным способом по информированию оператора о незаконных рассылках является форма обратной связи на официальном сайте, но о ней уже говорилось выше, просто выберите нужный раздел. Конкретно по СПАМу МТС создала дополнительный сервис «Антиспам», который работает через смс-меню. Отправляете не понравившееся текстовое сообщение на номер 6333 и ждете ответа. Сервис также бесплатный.
На самом деле, несмотря на то, что информационные рассылки от самого оператора приносят достаточную прибыль МТС, специалисты обслуживания равнодушно относятся к тому, что вы хотите закрыть доступ к своему телефону, и помогают отключать СПАМ. Что касается смс-рассылок от других компаний, то здесь вы окажете услугу провайдеру, если заявите о незаконных смс, и облегчите работу службе безопасности, правда, за это лично вас никто не поблагодарит, но зато поможет отписаться от них.
Источник: