Зачастую абоненты Билайн обнаруживают, что денежные средства на счету начинают списываться интенсивнее, чем прежде, при этом условия не поменялись: тарифный план тот же самый, количество звонков и смс в пределах стандартной нормы, то есть не увеличилось и не уменьшилось. В чем же может быть причина списания средств? Вероятнее всего, абоненту подключены некоторые услуги, за предоставление которых взимается плата. К примеру, гороскоп, новости, шутки, анекдоты и прочее.
При этом клиент Билайн может предполагать, что опция была подключена без его ведома, хотя часто абоненты подписываются сами, когда приходит оповещение о новой услуге, которая на какой-то период предоставляется бесплатно, а потом забывает ее отключить. А по окончанию льготного периода начинают списываться деньги со счета мобильного.
Содержание
Что представляют собой подписки
Подписка – это платная услуга сотового оператора, представляющая собой информацию определенной тематики, которая поступает на телефон абонента с определенной периодичностью. Ее стоимость составляет фиксированную сумму и списывается ежедневно. При этом у каждой новой бывает льготный период, когда она клиенту мобильной компании предоставляется в тестовом режиме без списания денежных средств.
Темы рассылок самые разнообразные:
- Кино;
- Музыка;
- Новости;
- Красота;
- Курсы мировых валют;
- Знакомства;
- Кулинарные рецепты и прочее.
Рассылка обычно приходит в виде SMS, реже MMS сообщений.
Как происходит подключение подписок
Оператор связи Билайн предоставляет своим клиентам возможность получать информацию различного рода в виде ежедневных оповещениях на различные темы, занимаются этим и сторонние контент-провайдеры. Для того, чтобы любое новое подключение начало действовать, его необходимо активировать или заказать. Обычно это осуществляется посредством набора коротких номеров, состоящих от 4 до 6 цифр. Их список и стоимость можно посмотреть здесь: .
У Билайн большое количество партнеров, при этом они оказывают различные услуги информационного либо же развлекательного характера. Они носят как разовый, так и периодический характер. Партнеры рекламируют себя самостоятельно посредством рассылки в интернете, но, если вы где-то оставили свой номер телефона, будьте готовы, что вскоре вам придет предложение получать ту или иную информацию на телефон. Прежде, чем куда-то нажимать, сообщение необходимо внимательно прочитать, убедиться в том, что вы все поняли правильно, и после этого давать свое согласие на получение информации, либо не предпринимать никаких действий.
Действия для предотвращения платной рассылки
Билайн предлагает своим абонентам широкий перечень возможностей управления своими расходами, поэтому любой клиент может в любой удобной для него форме в любое время уточнить наличие подключений и отказаться от ненужных.
Способы проверки наличия подписок
Для того, чтобы достоверно узнать о том, есть ли на номере подписки за которые списываются деньги со счета, достаточно зайти в личный кабинет на официальном сайте оператора, в профиле, в соответствующей вкладке, высветятся все те, к которым вы подключены.
*111# — набрав эту комбинацию и вызов, в ответ придет сообщение с перечнем подписок.
06 74 09 – по этому номеру можно прослушать весь перечень платных опций, подключенных к номеру.
Отключение
Отписаться от всевозможной рассылки можно самостоятельно в личном кабинете на сайте
Для отключения подписки, если вам известен короткий номер, необходимо на него отправить слово «Стоп» (Stop) в виде смс, это бесплатно.
Звонок на 0611 не только даст возможность выяснить наличие услуг, предоставляемых за оплату, но и отключить их.
Для того, чтобы отписаться от любых платных опций, можно также обратиться в офис сотового оператора. С собой нужно взять паспорт, и написать заявление об отключении ненужных опций.
Через приложение «Мой Билайн» можно в режиме реального времени управлять жизнью сим-карты и контролировать расходы, в том числе и отключать все то, что не нужно.
Для начала нужно знать следующее – Beeline всегда информирует своих абонентов о стоимости регулярных оповещений, а также сообщает о длительности льготного периода предоставления опции. Клиент, прежде чем переходит по ссылке, указанной в текстовом сообщении, должен убедиться в том, что это ему необходимо, а также ознакомится с условиями предоставления услуг. Сотовый оператор четко и доступно рассказывает как о подключении подписок, так и отключении от них.
Источник: