Вопрос наличия платных подписок встает тогда, когда со счета абонента деньги буквально утекают. Той суммы, которой раньше хватало на определенный и достаточно длительный срок, теперь хватает лишь на половину. Но как узнать о наличии платных подписок? И возможно ли подписаться или подключить что-то, не зная, что за эти услуги придется платить порой значительные суммы?
Содержание
Откуда возникают платные подписки?
- Абонент подписывается на них сам, отправляя ответное смс на предложение подключить какую-либо опцию, благополучно забывает об этом и вспоминает только тогда, когда счет моментально пустеет после пополнения;
- Меняется тарифный план и бесплатные опции, становятся платными;
- Стороннее лицо активирует подписки без ведома хозяина телефона.
Важно помнить, что любой подключенный сервис можно отключить в любой момент и для этого существует несколько способов, из которых пользователь может выбрать наиболее удобный для него.
Способы узнать о платных услугах и отключить их
Существует несколько способов, позволяющих не только узнать о платных опциях, но и отключения их. Каждый вариант мы разберем детально.
Личный кабинет на сайте МТС
Пользование личным кабинетом предполагает авторизацию, зарегистрироваться можно введя в поле логин свой номер, и дождавшись пароля, который придет по смс, осуществить вход в ЛК.
Далее, что происходит с номером и балансом, можно проверить следующим образом:
«Тарифы и услуги» → «Управление услугами».
Здесь вы увидите весь перечень услуг и подписок, которыми пользуетесь на данный момент и за пользование которыми у вас со счета списываются средства. Нужно выбрать опцию, которую хотите отключить, и удалить ее. Деактивация произойдет через пару минут после произведенных действий.
USSD и SMS команды
- Команда *152# позволит узнать о том, подписан ли конкретный номер на какие бы то ни было услуги и опции. После набора команды на экране высветится меню с перечнем подписок, и здесь же можно будет их подключить или отписаться;
- *152*2# — этот сервис дает возможность узнать список опций, за пользование которыми списываются средства со счета, и отключить их тут же.;
- СМС-на номер 111.
Здесь с помощью этого номера можно отключить некоторые конкретные услуги, за которые взымается плата, и чаще всего используемые абонентами.
- Для отключения «Вам звонили» отправьте текст 211410;
- Избавиться от АОН – 21130;
- Отключить «Везде как дома» — 21500;
- Избавиться от голосовой почты – 90 пробел 2;
- Запрет вызова осуществляется с помощью смс с текстом 21190;
- Отключить конференц-связь – 21150;
- Любимый номер – 21410.
Здесь приведены самые популярные услуги, просмотреть весь список можно, войдя в сервис *111#, для удаления ненужной здесь потребуется выбрать соответствующую цифру.
Звонок в контактный центр
Узнать о наличии подписок, а также отключить их можно через контактный центр.
- С МТС это можно сделать, набрав 0890;
- В роуминге это можно сделать, позвонив на +7 495 766 0166 (только через +7);
- В случае звонка со стационарного телефона или установки связи с помощью номера другого оператора – 8 800 250 0890.
Прямой отказ от подписки
Этот вариант также возможен – нужно отправить слово «Стоп» (Stop) на номер, с которого приходят сообщения по подписке. С этого момента опция будет отключена и сообщения перестанут вам докучать. Вместо слова «стоп» можно отправить цифру «0».
Главное – отслеживать все то, что происходит с вашим номером, тогда вы не потеряете ни одно копейки просто так с вашего счета. Самое оптимальное управление – это Личный кабинет, но при отсутствии доступа к интернету зайти в него невозможно, поэтому нужно знать все способы отписаться от ненужного контента и услуг.
Если не получается это сделать посредством смс или USSD-команд, тогда самый надежный способ – это звонок в контактный центр 0890.
Источник: