Компания Йота изначально заявила о себе, как об особенном операторе. У нее нет конкретных тарифов, но есть конструктор. Вы можете составить свой тариф, опираясь на личные предпочтения. Получается, что у компании отсутствуют тарифы как таковые. Вы можете просто выбрать себе услуги в нужном количестве. Когда вы заходите в Личный кабинет Yota, вам показывается баланс и остаток пакетов по выбранным опциям. Рассмотрим подробнее, как можно еще выяснить, сколько минут и интернета осталось.
Содержание
Как проверить остаток пакетов на Йоте
Компанию отличает абсолютный безлимит на смс. Если вы хотите отправлять сообщения, вы можете подключить услугу за 50 рублей в месяц и пользоваться сервисом без ограничений. Также для юридических лиц на интернет услуги нет ограничений по объему, лимит только по скорости. Поэтому основным параметром, который будет волновать вас на Йоте — пакет минут.
Личный кабинет
Основным и самым информативным способом узнать любые данные по своему договору – пройти авторизацию в личном аккаунте: my.yota.ru. В зависимости от того, в каком устройстве находится ваша SIM, выберите вкладку «для смартфона» или «для компьютера». На главной странице вы увидите остаток пакетов по всем услугам и срок их действия. Это всё для модемов. Для смартфонов необходимо скачать приложение на телефон. Компьютерной версии не предусмотрено. Программу можно скачать для любой операционной системы из соответствующего магазина: Google Play, Apple Store, Windows Store. Данная программа предоставляется бесплатно. Кстати, именно при его помощи вы активируете свой комплект с новым номером.
Отправка sms
Йота предоставляет уникальный бесплатный сервисный номер 0999. На него можно отправлять любой вопрос или описание вашей проблемы, связанной с работой компании. Обратный ответ поступает в течение рабочих суток и зависит от его стандартности. Для планшета и модема такой способ не подойдет.
USSD-запрос
Если вы наберете комбинацию *100#вызов, то вы узнаете свой баланс. Если же *101#вызов, то на экране высветится остаток по всем имеющимся у вас пакетам. Если вам не хватает какого-либо параметра, то вы можете подключить дополнительные сервисы и продлить трафик. Комбинация *105*___# позволяет это сделать. Вместо пробела вы указываете нужный пакет. Стандартный пакет на 100 минут добавляется сочетание клавиш *602#вызов.
Контактный центр
Используйте горячую линию 8-800-550-00-07 для того, чтобы получать информацию об услугах. Напоминаем, что живо человек тут не отвечает. Информация предоставляется в автоматическом режиме.
Онлайн чат
Если вы зайдете на официальный сайт Йоты в раздел «Поддержка», то обнаружите там сервис для общения со специалистом компании. Выберите нужную тематику. Если в данных рубриках не окажется ответа на ваш вопрос, то задайте его в чате. Указывайте сразу номер телефона и имя, чтобы сэкономить свое время при ответе. Задавая вопрос через личный кабинет, вы избавляете себя от процедуры идентификации. Время реагирования специалиста в подобном сервисе занимает не более пяти минут.
Офис обслуживания
Почти в каждом крупном городе в настоящий момент есть несколько точек продаж оператора Yota. Все их адреса и расписание работы вы можете увидеть на сайте компании. Если договор оформлен на вас, то возьмите с собой паспорт. При личной консультации вам предоставят не только данные об остатках пакетов, но и всю интересующую вас информацию. Там же вы сможете изменить условия своего тарифного плана, увеличив или уменьшив соответствующий лимит услуг.
У оператора Йота нет сложных сервисных процедур и лишних услуг. Вам не нужно искать какие-то таинственные комбинации или номера для того, чтобы узнать всю информацию по своему договору. Просто зайдите в Личный кабинет, либо скачайте приложение на смартфон. Все данные будут всегда под рукой. Если вы используете модем или роутер, то подходящими способами для получения данных останется только личный аккаунт и визит в офис обслуживания.
Источник: