Зачастую у абонента возникает необходимость уточнить, какой тарифный план на данный момент используется им. Причин для этого может быть несколько, к примеру, абонент так часто меняет ТП в поисках оптимально-выгодного варианта, что просто запутался и не помнит, каким пользуется на данный момент. Или и сим-карта приобретена так давно, что просто нет возможности вспомнить, какой же тариф был выбран при покупке сим-карты. Ниже перечислим все способы проверки.
Содержание
При помощи USSD-команды
Набрав команду *110*05# (вызов) можно выявить какой тарифный план на данный момент используется вами. Ответ на запрос поступит по смс, в сообщении будет указан как сам ТП, так и номер 0947, набрав который можно уточнить подробности и расценки.
С помощью *110*09# (вызов) можно выяснить подключенные дополнительные услуги и опции, оценить их необходимость и при ненадобности принять решение об их отключении.
С помощью голосового меню
При наборе 067405 вам будет сообщен ваш тарифный план посредством смс-сообщения, которое будет содержать сведения как о самом тарифе, так и номер 0947, набрав который можно узнать все подробности, включая расценки на звонки, и т.д.
Личный кабинет
При помощи Личного кабинета можно всегда быть в курсе того, какой тариф вы используете, какова стоимость звонков, уточнить наличие средств на счете на данный момент, уточнить, какое количество минут, смс осталось, а также выяснить, как обстоят дела с трафиком. Это универсальный способ, дающий возможность узнать все в одном месте.
Посредством мобильного приложения
Приложение доступно для всех мобильных устройств (телефонов/планшетов) с платформами IOS и Android. Его работа схожа с функционалом личного кабинета, то есть здесь абоненту доступна любая информация по его сим-карте: ТП, расценки, остаток на счете, количество минут и т.д.
Через службу поддержки или электронную почту
В крайнем случае, если вам недоступны предыдущие способы, либо же вам не удалось выяснить то, что вы хотели, тогда можно набрать службу поддержки 0611 (8-800-700-0611). Здесь вам смогут подробно и исчерпывающе дать пояснения по вашей проблеме.
Также существует способ задать вопрос по электронной почте. Нужно его сформулировать письменно и отправить по адресу otvet@beeline.ru, в ответе будет содержаться всё, что вас интересует
В офисе (точке продаж) Билайн
Также любой вопрос можно задать при визите в офис продаж Билайн. Здесь, для получения сведений потребуется паспорт абонента, являющегося владельцем сим-карты, либо нотариально-заверенная доверенность от того, кто поручил ему это сделать.
Выяснить тарифный план несложно, главное здесь знать пути, как это сделать. Множество способов дают абоненту возможность выбрать наиболее удобный для него путь или сравнить на будущее и пользоваться каким-то одним методом, который предоставляет за меньшее количество операций узнать максимальное количество требуемой информации. В данном случае такими способами являются личный кабинет и мобильное приложение. Именно они предоставят все, что вы хотите знать буквально в пару кликов.
Источник: