В очередной статье мы рассмотрим вопрос регистрации в личном кабинете МТС. Если вы ещё ни разу не пользовались им, то советуем начать незамедлительно, поскольку этот сервис самообслуживания решит большинство ваших проблем с управлением номером.
Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Всё начинается именно с этого. Подключить личный кабинет можно всего в четыре этапа:
- Находим сайт, где располагается личный кабинет. У вас два варианта:
- Пройти непосредственно в онлайн версию системы самообслуживания ;
- Если вы находитесь на официальном сайте МТС http://www.mts.ru, то обратите внимание на надпись «Мой МТС» в правом верхнем углу.
Это то, что нам нужно. Выбирайте необходимый вид личного кабинета, и смело жмите на него.
- Как видите, требуется ввод номера телефона. Если вы его забыли, то наберите команду *111*0887# вызов или звоните на 0887. Так вы узнаете номер на сим-карте.
- Следующий этап – получение пароля.
Обратите внимание на одноимённую строку рядом с кнопкой войти. Нажимайте её и ждите СМС. Может быть некоторая задержка в получении сообщения. Не надо волноваться и заказывать пароль снова и снова. Они потом придут все разом, и вам будет сложно установить последний, который и будет рабочим. Остальные же потеряют актуальность. Не стоит и тянуть с вводом, поскольку код является временным и имеет определённый срок жизни. Если этот способ не работает, то запросить учётные данные можно послав СМС на номер 3339 с текстом ПАРОЛЬ.
- Задайте постоянный код. Он должен содержать латинские буквы разного регистра и цифры. Минимум 6 знаков.
Всё, больше ничего делать не нужно. После нажатия кнопки «Войти» вы оказываетесь на своей личной странице. Проходит регистрация бесплатно, а доступ к интернет помощнику открыт круглосуточно.
Как видите, если под рукой нет сим-карты, то в личный кабинет не попасть. С одной стороны, это удобно, поскольку ваши данные находятся в безопасности. С другой стороны, у некоторых есть необходимость присматривать за телефонами родственников — детей, родителей, супруга. В этом случае есть выход. Добавьте чужой номер в свой личный кабинет. Об этой возможности вы можете прочитать на нашем сайте.
Обращаем ваше внимание на то, что при входе на телефон приходит сообщение с указанием IP-адреса устройства, с которого совершён доступ. Имейте это в виду, когда тайком пользуетесь чужим личным кабинетом. Эту функцию можно при желании выключить.
Если же сообщение пришло вам, то стоит забеспокоиться и позвонить по номеру 111764. Для большей безопасности скиньте регистрационные данные, отправив СМС с текстом ПАРОЛЬ на номер 3339.
Как войти в личный кабинет МТС
Вообще, процесс входа мало отличается от регистрации.
- Идите по ссылке http://www.mts.ru или .
- Вводите номер телефона.
- Вводите пароль.
Пароль можно получить всё тем же способом по СМС и делать это каждый раз, но мы советуем запомнить постоянный. В первую очередь это сэкономит ваше время. Если телефона под рукой по каким-то причинам не оказалось, то доступ к личному кабинету по-прежнему будет.
Вход в личный кабинет МТС без пароля
Всё понятно с авторизацией, когда вы находитесь перед компьютером, а рядом телефон с сим-картой. А если сим в модеме или планшете, который не умеет получать СМС?
Для этого разработана возможность входить без введения логина. Для этого просто необходимо зайти в личный кабинет с устройства с сим-картой МТС, используя мобильный интернет.
Внимание! Если вы используете другую точку доступа, например, входите в интернет через Wi-Fi с планшета, то ввод пароля потребуется.
После того, как вы попали в систему самообслуживания, установите постоянный код и впредь пользуйтесь им.
Как видите, это не очень безопасно. Любой, кому в руки попала ваша сим-карта, может воспользоваться вашими личными данными, заказав распечатку звонков или счёт.
Лучше не пренебрегать безопасностью и ставить защиту как на саму сим-карту, так и на устройство. При потере незамедлительно блокируйте номер.
Проблемы с входом в личный кабинет МТС
Такое случается редко, но бывает. Основных причин подобного три:
- Неверно введены логин или пароль. Это наиболее распространённая проблема. Для неё мы выделили отдельную тему.
- Сим-карта не активирована. В этом случае система будет утверждать, что получение пароля ограничено. Для этого необходимо будет снять первоначальную блокировку сим-карты, совершив звонок.
- Профилактические работы на сайте. Отнеситесь к этому с пониманием, ведь если сайт недоступен, то он улучшается. Чаще всего это происходит ночью, когда минимальное количество желающих воспользоваться системой самообслуживания.
Если же проблема сохраняется несколько дней, то попробуйте выйти с другого устройства. Проблема может быть и в браузере.
Выйти из личного кабинета можно нажав одноимённую неприметную кнопку в правом верхнем углу экрана. Если этого не сделать, то на сайте будет светиться ваш номер, в какой бы раздел вы не перешли.
Источник: