Кто из нас не забывал пароли от сайтов? Согласитесь, что случалось с каждым, особенно если пользуетесь им редко. Часто восстановление занимает много сил и времени, но не в случае с личным кабинетом МТС. Как это сделать мы опишем в статье.
Содержание
Как восстановить пароль от ЛК МТС
Для начала хочется вас предупредить, что три безуспешных попытки ввести пароль, во-первых, заблокирует его и в любом случае придётся получать новый, во-вторых, вы некоторое время вообще не сможете воспользоваться сайтом, получив такие уведомления:
Что в этих случаях делать?
- Если вас ещё не заблокировали, то лучше не экспериментировать и сразу получить новый пароль. Нажмите на одноимённую кнопку на сайте
.
Или отправьте СМС со словом ПАРОЛЬ на номер 3339. В обоих случаях потребуется наличие сим-карты под рукой и устройства, которое умеет принимать сообщения.
- Если вас уже заблокировали, то можно подождать и пройти выше описанный путь. Можно же воспользоваться кнопкой «Получить новый пароль» в информационном окне. В этом случае придётся вводить проверочные цифры с картинки и после этого придёт временный код.
Внимание! Он даётся на некоторое время, поэтому не ждите и вводите его сразу, а после меняйте на постоянный.
Восстановление с планшета
Владельцам планшетов, которые не обладают функцией приёма СМС, придётся сложнее.Без промежуточного пароля на сайт не войти. Придётся переставить сим-карту в другое устройство. Вариантов других нет.
Допустим ещё одну ситуацию – сим находится не в вашем пользовании, и доступа к ней нет. Единственный вариант в этом случае – обращаться в офис обслуживания клиентов и писать заявление на восстановление учётных данных от личного кабинета. Обращаем ваше внимание на то, что сделать это может только владелец номера. Если вы им не являетесь, то и пароль вы не узнаете.
Звонок в службу поддержки вам не поможет. Пароли от личного кабинета специалисты не раздают.
Как изменить пароль от личного кабинета
Сейчас рассмотрим алгоритм смены пароля от интернет помощника.
- Ищем неприметную надпись «Настройки» и заходим туда.
- Идём во вкладку «Сменить пароль».
- Вводим старые данные.
- Задаём новые, не забывая о правиле, что пароль должен содержать латинские буквы разного регистра и цифры, итого не менее 6 знаков. Например, aA159159 отлично подойдёт.
- Жмём кнопку изменить и пользуемся.
Как видим, поменять учётные данные не составляет труда.
Почему не приходит пароль от личного кабинета МТС
Вариантов, конечно, может быть множество. Вот только некоторые из них:
- Большая нагрузка на сервер или технические работы. Пожалуй, это самая частая причина. В этом случае не стоит волноваться и запрашивать пароль много раз. Быстрее сообщение от этого не придёт. Вы же только запутаетесь в многочисленных СМС с кодами, которые доставятся одновременно. Подождите минут 10. Если ничего не произошло, то заказывайте следующий. Можно использовать другой способ. Например, отправить слово ПАРОЛЬ на 3339. Так вы тоже сможете узнать заветные цифры.
- Возможно, есть проблема с получением СМС. Это может быть в нескольких случаях:
- Установлено ограничение после MNP. Просто подождите и всё само заработает;
- СИМ-карта не активирована. Сделайте первый звонок и возможность получения СМС появится;
- Неверные настройки телефона. Проверьте СМС-центр. Более подробную информацию об этом читайте на нашем сайте;
- В телефоне завёлся вирус, и сообщения перехватываются. Установите антивирус. Проверьте, доставляются ли и другие сообщения, особенно от банков.
Источник: