Компания МТС предлагает своим абонентам услуги не только мобильной связи, но и фиксированной. При этом для получения детальной информации создан личный кабинет и отдельная группа специалистов занимается разделом интернета, телевидения и домашней телефонии. Как быть, если вам неизвестен баланс по вашему договору, а вы знаете, что скоро списание? О всех способах, как можно узнать количество денежных средств на лицевом счету рассказываем далее.
Содержание
Как узнать баланс проводного интернета МТС?
Иногда пользователи даже и не задумываются над вопросом остатка денег, а просто пополняют договор на круглую сумму, либо, зная ежемесячные списания, ставят . Последний вариант очень удобен, но не учитывает особенностей списания телефонии за межгород, когда сумма месяц от месяца меняется.
Звонок в контактный центр
Универсальным способом по всем вопросам, касаемых МТС, является вызов на горячую линию МТС по номеру 0890. Выберите раздел фиксированных услуг дожидайтесь ответа специалиста. Если у вас получится верно пройти идентификацию пользователя, то вам предоставят всю необходимую информацию по лицевому счету. Если ваш договор позволяет уходить в минус, сразу уточните сумму задолженности, чтобы рассчитать платеж так, чтобы выйти в ноль.
ЛК МТС
Второй и не менее информативный, а иногда и более доступный способ, это Личный кабинет ТВ. Зайдите на официальном сайте оператора в правом верхнем углу в «Мой МТС»- «Домашний интернет и телевидение». Введите логин и пароль из договора, которые служат вам для подключения к передаче данных. Если ранее эти обозначения вы не меняли, то они совпадут. На стартовой странице кабинета крупно будет отображаться онлайн баланс и сумма списания отдельно по каждой услуге. Прямо из кабинета можно и совершить оплату. Перейдите в раздел «Платежи» и переведите недостающую сумму либо с баланса мобильного телефона, либо с банковской карты. Чтобы убедиться, что платеж прошел, вернитесь во вкладку «История платежей», либо перепроверьте онлайн баланс. Не забывайте, что если был активирован Обещанный платеж, то при пополнении счета, он гасится автоматически, необходимо проверить его наличие.
Посещение офиса
Третий способ -это личный визит в офис обслуживания МТС. Не забывайте, что если договор фиксированных услуг оформлен не на вас, то специалист ничем не сможет помочь. Предоставление персональной информации третьим лицам строго запрещено и уголовно наказуемо. Итак, захватите свой паспорт и озвучьте проблему. Специалист также подскажет вам необходимую сумму, с учетом будущего списания и накопленной задолженности. Здесь же совершите оплату.
Оплата через терминалы банков или онлайн
Наконец, четвертый вариант для тех, что все покупки совершает через Сбербанк Онлайн. Когда вы заходите в свой личный аккаунт данного банка для оплаты услуг связи, то при заполнении суммы к оплате вам сразу же высвечивается ваш настоящий баланс. Это очень удобно, и было достигнуто путем синхронизации базы данных оператора в банковский интерфейс. Правда, под вопросом все еще находится легитимность предоставления подобного рода информации, ведь вы можете ввести и абсолютно чужой договор и узнать о нем данные.
Как видите, оператор не ограничивает своих клиентов в доступе к персонально информации по фиксированным услугам. Если у вас есть интернет и ПК, то лучше используйте сервис Личного кабинета, если вы всегда на бегу, то поставьте дозвон до контактного центра, если офис у вас по пути или недалеко от дома, то лучше зайдите туда. Часы работы любого салона обслуживания связи МТС очень удобны: с 9 до 21. Иногда варьируются в зависимости от графика торгового центра, в котором находится помещение офиса. Наконец, если все покупки вам удобнее совершать посредством удаленной оплаты, то воспользуйтесь Сбербанк онлайн, и посмотрите остаток перед платежом.
Источник: