Как узнать баланс на постоплатном тарифном плане Билайн

Большинство людей привыкли к тому, что вначале пополняют счёт мобильного телефона, а потом разговаривают. Такая система расчётов называется предоплатная. Реже, в основном юридическими лицами, используется постоплатная система расчётов. В её использовании есть некоторые особенности, которые нужно учитывать для комфортного использования. В данной статье мы разберём понятие постоплатной системы расчётов, нюансы в оплате счёта и способы проверки баланса. Это основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.

Содержание

Разговаривай, не задумываясь об оплате

Предоплатная система расчётов подходит большинству абонентов. Вы сначала вносите деньги на счёт, затем их тратите. Нет денег — нет связи. Постоплата рассчитана на более опытного и продвинутого пользователя. Вы сначала говорите, а в следующем месяце платите. Вам выставляется определённый лимит, на сумму которого вы сможете уходить в минус. Он складывается из нескольких факторов: срок использования сим, тарифный план, сумма и своевременность оплаты счетов. Устанавливается он автоматически при подключении и рассчитывается индивидуально. Ещё одно преимущество — отсрочка платежа. У вас есть 20 дней на оплату. Вы можете пополнять баланс частями или одной суммой тогда, когда будет возможность. Без связи на этот момент вы гарантированно не останетесь.

На первый взгляд удобно, ведь целый месяц вы не будете думать о пополнении баланса и не останетесь внезапно без связи. Есть здесь одно неудобство — если вы много потратили, например, поговорив по межгороду или подключив дорогие услуги, то узнаете об этом только после получения счёта. Отключение произойдёт только в том случае, если вы выйдете за рамки лимита.

На данный момент в Билайн существуют несколько тарифных планов линейки «Всё!» с постоплатной системой расчётов. Расценки, которые мы приведём ниже, актуальны для Москвы и Московской области. Для своего же региона информацию лучше уточнить на сайте www.beeline.ru или по телефону горячей линии.

Всё за 500 Всё за 800 Всё за 1200 Всё за 1800
Абонентская плата 500 р 800 р 1200 р 1800 р
Гарантийный взнос 500 р 500 р 1000 р 1000 р
Пакет минут 600 мин 1100 мин 2200 мин 3300 мин
Пакет СМС 300 СМС 500 СМС 1000 СМС 3000 СМС

Как видим, тарифные планы разработаны для общительных людей. Пакеты, как и абонентская плата достаточно большие. Обратите внимание на гарантийный взнос. Это минимальная сумма, которую пользователь должен внести на счёт.

Узнать о состоянии счёта легко

Выше мы уже отметили одну из опасностей постоплаты — велика вероятность выйти за рамки бюджета. Ниже мы расскажем о том, как обезопасить себя, но для начала затронем вопрос проверки баланса.

Читайте также  Музеологи и представители РПЦ обсудят конфликты

При данной системе расчётов вам сложно будет попасть в финансовую блокировку, поэтому баланс можно не проверять так часто, как на предоплатных тарифах, но чтобы сумма в счёте не стала для вас неожиданностью, лучше изредка интересоваться текущими расходами.

Самый простой способ — посредством USSD-команды *110*45#вызов. В ответ вам придёт СМС, где будут указаны ваши текущие расходы. Но для постоплатного тарифного плана этого часто бывает мало. Во-первых, для более полной информации необходимо знать остатки пакетов минут, СМС, интернет. Проверить их можно, позвонив по номеру 06745.

Во-вторых, надо следить за остатком лимита, чтобы не оказаться в блокировке. Для получения более полной информации следует подключить услугу «Финансовый отчёт». Сервис этот бесплатный и заключается в том, что в виде СМС вам будет предоставлена полная финансовая информация по номеру:

  • Предоставленный лимит;
  • Остаток по лимиту;
  • Авансовые платежи;
  • Текущие расходы;
  • Сумма к оплате.

Как видим, информация исчерпывающая.

Активировать опцию можно комбинацией цифр *110*321# или по номеру 067409321. чтобы узнать информацию по номеру позвоните по номеру 067403 или 067404.

Все выше перечисленные способы хороши для быстрой проверки баланса в любом месте, но наиболее информативный и продвинутый способ — личный кабинет или приложение «Мой Билайн». Кроме текущих расходов, остатков пакетов, СМС и интернет-трафика вы сможете увидеть информацию по выставленным и оплаченным счетам. Тут же можно заказать детализацию по расходам на электронную почту. Правда, для этого нужен доступ в интернет и немного свободного времени.

Скачать «Мой Билайн» можно в магазине приложений вашей операционной системы. В личный кабинет можно выйти по ссылке . Логин — ваш номер телефона. Пароль вам придёт в СМС по запросу *110*9#вызов.

Не платите больше установленной суммы

Ещё один сервис для удобства пользователей постоплатных тарифов — «Персональный порог расходов». Суть его в том, что при израсходовании определённой суммы, вам придёт уведомление в виде СМС. Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. Активировать её можно командой *110*41*сумма порога# вызов. Узнать установленный предел можно запросом *110*43#. Используя данную опция вы никогда не израсходуете больше, чем планировали.

Заключение

Итак, подведём итог. Постоплатные тарифные планы ориентированы на тех, кто много общается. Их не надо бояться и обходить стороной. Мы выделили такие плюсы:

  • Вы всегда остаётесь на связи;
  • Не надо заботиться о пополнении целый месяц, что экономит вам время;
  • Даётся отсрочка платежа на 20 дней;
  • Для этой системы расчётов разработаны тарифные планы с большими и выгодными пакетами минут и СМС.
Читайте также  Исследование: люди дружат с теми, кто также пахнет

Главное, что не надо забывать — во время оплачивать счёт и периодически следить за текущими расходами. Самый простой и в то же время информативный способ — услуга «Финансовый отчёт». В личном же кабинете информация более полная. Здесь есть доступ к выставленным и оплаченным счетам и заказу детализации.

Источник: starhit

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий