Одним из самых частых вопросов у любого абонента мобильно связи всегда являлся вопрос о тарифном плане. У крупных операторов подобную информацию можно узнать несколькими способами. Интересно узнать, как работает такая схема у компании Йота, которая славится отсутствием фиксированных тарифных планов.
Содержание
Как узнать тарифный план на Yota
Правильнее будет сформулировать вопрос иначе: не сам тариф, а его параметры, так как названия у того, что создает сам потребитель мобильной связи, нет. Для этого существует несколько вариантов.
Личный кабинет
Самый легкий и самый понятный вариант, чтобы узнать любую информацию по текущему договору – зайти в личный аккаунт. На стартовой странице вам сразу же покажутся данные о балансе, остаток пакетов голоса, смс и трафика и на кого зарегистрирован номер телефона. Вход в Личный кабинет есть на официальном сайте Йоты. Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо ввести логин и пароль. Если вы заходите с браузера смартфона, в котором установлена нужная СИМ, то вход происходит автоматически. Также компания предлагает альтернативную регистрацию через аккаунт своей социальной сети. Предварительно ваш номер должен быть привязан в настройках сети. С сайта могут войти в систему самообслуживания только пользователи модемов и роутеров.
Приложение Йота
Скачайте и установите с известных интернет-площадок официальное приложение Yota. Программа доступна для всех версий ПО. Это единственный вариант доступа в личный кабинет для пользователей голосовых СИМ.
Контактный центр
Если у вас есть много терпения и времени, вы можете позвонить на горячую линию поддержки клиентов Йота по номеру 8-800-550-00-07. Живой человек вам не ответит, но нужную информацию можно получить в автоматическом режиме.
Онлайн чат
Если вы уже были на официальном сайте оператора, то наверняка заметили в разделе «Поддержка» ссылку на онлайн-чат. Это уникальный сервис для России, где специалисты поддержки реагируют действительно в режиме онлайн. Вы можете задавать не только стандартные вопросы, но и описывать свои проблемы. Эксперт постарается вам помочь и объяснит последовательность действий для решения ситуации. Для того, чтобы ускорить процесс идентификации, в форме чата укажите сразу свой номер телефона и ваше ФИО. Если вы входите в чат через приложение или личный кабинет, то идентификации не потребуется.
СМС
Оператор предоставляет универсальный номер для решения ваших проблем 0999. Опишите свой запрос или информацию, которая вам нужна, и ответ поступит в течение рабочих суток.
Самым удобным способом для того, чтобы узнать параметры своего тарифа является USSD-запрос, но у Yota такого сервиса не предусмотрено. Это можно объяснить лишь одним: тарифных планов у оператора не существует. Все свои параметры вы устанавливаете самостоятельно, поэтому все данные лучше узнавать в Личном кабинете или приложении. Там же вы сможете их изменить, пополнить баланс и проконсультироваться со специалистом службы поддержки Йоты.
Источник: