В любой момент у абонента МТС могут возникнуть вопросы, проблемы и сложности, которые могут быть решены только в случае прямого разговора с оператором сервисного или контактного центра. Это могут быть самые разнообразные ситуации, путей решения которых не сообщил автоинформатор при звонке на 0890. Но дозвониться до службы поддержки бывает достаточно затруднительно вследствие загруженности всех линий и занятости операторов. При дозвоне приходится длительное время ожидать, когда же сотрудник call-центра ответит абоненту, а на это порой просто не бывает времени или возможности.
Пользователь может выбрать следующие пути:
- Посмотреть на сайте http://www.mts.ru.
- Написать на электронную почту.
- Выбрать обратную связь на официальном ресурсе компании.
- Заказать обратный звонок.
Содержание
Заказ обратного звонка
При вашей неготовности висеть на линии в ожидании сотрудника сервисной службы, когда ответ на возникший вопрос в отношении услуг компании, которыми вы пользуетесь, так и не получен, можно воспользоваться такой опцией, как «Обратный звонок». Что это значит и как это сделать?
Для начала необходимо связаться с контактной службой, сделать это можно следующими способами, зависящими от того, где и в какой ситуации вы сейчас находитесь:
- 0890 – этой комбинация доступна для абонентов МТС с сим-карты своего оператора;
- 8 800 250 0890 – вызов может быть осуществлен с совершенно любого номера;
- +7 (495) 766 0166 – для находящихся в зоне международного/национального роуминга (набор исключительно через +7).
Абоненту ответит автоинформатор, который подскажет, какие действие нужно совершить для заказа звонка обратной связи. Нужно будет нажать в тональном режиме на клавиатуре мобильного определенную цифру, названную автоответчиком, это и будет считаться заказом услуги. Если время ожидания специалистов больше 5 минут, вам предложат заказать обратный звонок в то время, когда вы уже нажали все нужные клавиши, чтобы связаться со специалистом.
- Входящий телефонный звонок от сотрудника колл-центра поступит на номер абонента-заказчика в течении 15 минут;
- Услуга оказывается клиентам безвозмездно, вне зависимости местонахождения абонента, в том числе и в международном роуминге;
- Входящий вызов будет осуществлен с единого номера +7 800 250 0890;
- Сотрудник компании сможет дозвониться, если сим-карта не заблокирована по причине отсутствия средств на счету;
- В случае отсутствия ответа сотрудник перезвонит три раза, каждый последующая попытка совершается с трехминутным интервалом. Будьте готовы взять трубку.
Через форму обратной связи на сайте МТС
Сама форма располагается по адресу:
Здесь, ставя отметки в определенные поля можно также заказать звонок из контактного центра, однако следует помнить о том, в этом случае вам перезвонят в течение суток. Если ваш проблема не срочная, тогда и этот вариант вполне удобен.
Через электронную почту
Сделать заявку на то, чтобы сотрудник компании связался с вами по телефону, можно посредством электронного письма на адрес info@mts, в нем следует указать тему и ориентировочное время, в которое вам будет удобно пообщаться с оператором.
Для заказа обратного звонка можно использовать любые удобные для пользователя способы, оператор службы по работе с клиентами обязательно свяжется с вами и исчерпывающе ответит на все возникшие вопросы, поможет по мере возможности или перенаправит к специалисту, компетентному в той области, в которой возникла проблема. Также перед заявкой стоит поискать решение проблемы самостоятельно на сайте МТС или в личном кабинете, а также следуя подсказкам автоинформатора, набрав 0890.
Источник: