Приобретение модема «Йота» позволит выходить в интернет, если нет возможности установить проводное соединение. Однако, часто пользователи сталкиваются с такой ситуацией, когда модем не работает либо сразу, либо такая проблема возникала в процессе его эксплуатации. Сейчас мы рассмотрим ряд самых распространенных трудностей и то, как с ними справиться самостоятельно или с привлечением помощи специалистов «Йота».
Содержание
Сигнал исчез или значительно ухудшился
Если сигнал снизился до минимума или вообще пропал, тогда стоит при возможности поменять местоположение. Конечно, если у вас стационарный компьютер, то сделать это не всегда возможно, а вот с ноутбуком и другими мобильными гаджетами можно свободно перемещаться и найти ту точку в помещении, где прием сигнала будет стабильным и качественным. Если это не помогло, тогда нужно обратиться в службу технической поддержки.
Сделать этом можно:
- В чате;
- По номеру 8 800 550 00 07;
- По смс – задайте вопрос в текстовом сообщении и отправьте на 0999;
- Написав на почту mail@yota.ru.
Скорость упала
Причины снижения скорости могут быть разные и они в основном зависят от оператора, а не от абонента. Выяснить, почему так произошло, и уточнить, когда можно ждать, что скорость вернется на свой прежний уровень, можно, зайдя на информационную страницу устройства по адресу http://10.0.0.1, здесь можно произвести настройки и управлять модемом.
Если исправить ничего не удалось и скорость так и остается минимальной, тогда обратитесь в техподдержку, контакты которой указаны выше.
Соединение постоянно разрывается
Если модем работал исправно и внезапно без явных причин соединение стало разрываться, тогда, вероятнее всего, проблемы на линии. Для того, чтобы это выяснить, стоит обратиться к информационной странице http://10.0.0.1. Если не удалось выяснить причину, то можно написать в чат Йота. Специалисты здесь находятся на связи в круглосуточном режиме и смогут ответить на все вопросы, также можно написать смс на 0999, или отправить письмо с вопросом на электронку mail@yota.ru. В последних двух случаях ждать экстренного ответа не стоит, здесь придется подождать. Поэтому, если вам нужно быстрое решение проблемы, тогда лучше обратиться к чату.
Компьютер не видит оборудование
Для того, чтобы ликвидировать сложности в работе устройства в этой сфере, нужно попробовать провести следующие действия:
Переустановить драйвера, для этого потребуется их скачать по ссылке. Если не удается, тогда задайте вопрос в чате.
Далее нужно распаковать архив именно на том компьютере или ноутбуке, где возникла проблема. Мышью, правой кнопкой, нажмите на файл «modemlte.inf» и выберите пункт «установить».
Затем нужно отключить и по новой подключить модем. После этого все должно наладиться. Также можно попробовать убедиться в том, что сим-карта исправна. Это можно сделать, поместив ее в другое устройство, которое до этого функционировало исправно. Если дело в сим-карте, тогда, вероятно, ее придется заменить. Неисправным может быть и модем, проверить это можно методом экспериментов, подключив его к другому компьютеру.
В любом случае стоит тогда обратится в службу поддержки любым удобным для вас способом, которые перечислены выше.
Отсутствует подключение к сети
Для того, чтобы устранить сложность, нужно попробовать перезагрузить компьютер, переподключить устройство, убедиться, что на балансе есть средства. Также полезным может оказать вход на информационную страницу по адресу http://10.0.0.1.
Звонок или вопрос в чате, обращенный к службе техподдержки тоже может оказать полезным.
Индикатор не горит
Отсутствие индикации говорит о том, что явно что-то идет не так. Индикатор на исправном устройстве всегда устойчиво светится. Здесь можно предположить, что проблема в модеме. Перед тем, как начать связываться с сервисной службой, можно попытаться реанимировать его самостоятельно. Как это сделать? Отключить и подключить снова, попытаться подключиться на другом оборудовании. Если действия не принесли результата, тогда можно написать в обратную связь, чат, на почту mail@yota.ru, позвонить 8 800 550 00 07.
Интенсивный нагрев
Пугаться легкого нагрева устройства не стоит. Вполне естественно, что модем нагревается, он работает, постоянно ищет сеть. Причинами перегрева могут также стать:
- Неудачное расположение, например, в непосредственной близости от нагревательных приборов или батарей отопления;
- Неисправность;
- Перегрузка.
Исправить можно путем перестановки оборудования, установкой вентилятора, направленного на охлаждение устройства.
При возможности нужно дать устройству отдохнуть и остыть.
Если оно неисправно, то здесь может помочь только замена или покупка нового.
В случае возникновения проблем с модемом можно выяснить причины самостоятельно. Но главное помнить, что служба техподдержки всегда готова прийти на помощь.
Источник: