Коробочка с сюрпризом

Активно разворачиваемая кампания Минздрава по борьбе с курением наткнулась на очередное препятствие, на этот раз со стороны антимонопольного ведомства. В фокусе дискуссии оказался вопрос оформления сигаретных пачек. Напомним, ранее Минздрав выступил с предложением унифицировать упаковку табачных изделий, а именно ввести стандартную пачку одного цвета без товарных знаков, какой-либо рекламы и информации, стимулирующей интерес к приобретению сигарет. Предлагается оставить только наименование и тип табачной продукции, нанесенные стандартным шрифтом. В министерстве настаивают, что внешний вид сигаретной пачки в значительной степени влияет на желание покурить. С этим предложением не может согласиться Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая изложила свою позицию в тексте антитабачной концепции, находящейся на межведомственном согласовании. По мнению ведомства, стандартизированная упаковка абсолютно нарушает взаимосвязь с потребителем и предоставляет возможность подделок, поскольку сложный оригинальный дизайн — это не только элемент рекламы, но и защита от контрафактной продукции. К слову, в России уже запрещены реклама и выкладка сигарет на торговых прилавках. Экспертное мнение «Если мы посмотрим на европейский опыт по размещению устрашающих фотографий на пачках сигарет, то увидим, что эффективности у этого подхода мало. Люди продолжают покупать сигареты, отрывают эти жуткие картинки и курят дальше. Поэтому изменение упаковки я считаю поверхностной мерой. На мой взгляд, лучше здесь сработает пропаганда здорового образа жизни. Например, в больницах сейчас довольно неплохо работают кабинеты отказа от курения».
Источник: sciencepop.ru

Читайте также  Securo — и дом в безопасности!
Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий