Министерство транспорта РФ заключило контракт на строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту. Минтранс планирует выделить на строительство подходов к мосту в Крым 16,95 млрд руб. Подрядчиком стала компания «Стройгазмонтаж», занимающаяся строительством основных магистральных газопроводов России, в т.ч. «Силы Сибири» и «Южного коридора». «Контракт заключен во исполнение распоряжения правительства РФ от 26 января 2017 г., которым СГМ определен единственным исполнителем работ по этому проекту. Цена контракта, согласно распоряжению правительства, составляет 16,9 млрд руб. и не может быть превышена. Финансирование предусмотрено в рамках ФЦП “Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 г.”, утвержденной в 2014 г.», — сообщило министерство. Протяженность Крымского моста составит 19 км, пропускная способность будет достигать 40 тыс. автомобилей в сутки. Заключенный контракт касается строительства подходов со стороны Крыма, которые обеспечат надежное функционирование двух железнодорожных путей с пропускной способностью в 47 пар поездов в сутки. Строительство одного из крупнейших мостов в России привлекает немало внимания в связи с колоссальными задачами и затратами на их исполнение. Экспертное мнение «Значимость строительства Керченского моста трудно переоценить, об этом говорит уже тот факт, что его строительство ведется без заминок в условиях сокращения бюджета страны, находящейся в сложной экономической ситуации. Для реализации проекта перенаправляются средства, изначально запланированные для других нужд и проектов. Я считаю, что нужно рассмотреть реализацию этого проекта с трех основополагающих позиций. Приобретение политических очков на международной арене. Только представьте реакцию иностранных граждан, вынужденных из-за запрета в Крым прямых рейсов летать через Москву и слушающих постоянный поток “объективно-демократичной” информации “независимых” западных журналистов, вещающих о крахе российской экономики, на сам факт реализации столь масштабного проекта.
Источник: