ПАО «МегаФон» — современный оператор, который уделяет особое внимание сервисам самообслуживания для своих клиентов. Благодаря этому, клиенты смогут самостоятельно активировать интересующий функционал.
Оператор для своих клиентов разработал личный кабинет (сервис Гид Мегафон), который постоянно модернизирует. Это можно увидеть в новых релизах сервиса самообслуживания. Авторизоваться в аккаунте возможно 3 способами, а именно через:
- Web-сайт;
- Смартфон или планшет;
- Социальные сети;
Прежде чем выбрать способ, необходимо проанализировать все варианты.
Содержание
WEB-интерфейс
С 16.02.2015 Мегафон запустил обновленный личный кабинет (), взамен старой, менее продуктивной версии Сервис-Гида (https://kavkazsg.megafon.ru). Система самоуправления создана по технологии адаптивной верстки – подстраивается под размер экрана устройства, то есть вход в личный кабинет возможен в полноэкранном режиме с любого устройства: будь то сотовый телефон, планшет, ноутбук или компьютер.
Для входа в личный кабинет нужно на своем номере набрать команду «*105*00#». В ответ поступит СМС с кодом для регистрации. Логин – это ваш номер телефона, а код — временный пароль, который рекомендуется поменять на постоянный. Пароль должен содержать 6-25 символов (латинские буквы и цифры). Новый PIN-код начинает действовать через 5 минут после обновления.
В системе самоуправления, пользователь может:
- Менять тарифы;
- Подключать и отключать опции (в том числе отложенной датой);
- Просматривать расходы и заказывать детализацию;
- Заблокировать номер;
- Оплачивать услуги связи;
- Включать переадресацию;
- Отключать контент;
- Контролировать остатки тарифных единиц по пакетам (СМС, интернет-трафик, минуты).
Полезные USSD команды (запросы)
- *205# — узнать свой номер
- *105*2# — ваш тариф МегаФон
- *100# — проверить баланс
- *144*номер абонента# — перезвони мне
- 0770 — гудок
- *133*сумма*номер# — перевод со своего счета на другой номер
- *106# — обещанный платеж
- *526# — отписаться от СМС-спама (рассылки)
- 0500 — справка MegaFon
- *105# — меню услуг
Авторизация через мобильное устройство
Авторизация через мобильное устройство ничем не отличается от входа через WEB-интерфейс. Если вы зарегистрировались через веб-сайт, то тот же самый логин и пароль можно использовать для авторизации через смартфон. Вход в ЛК Мегафон через телефон обусловлен автоматической проверкой операционной системой на соответствие сайта с мобильным приложением. После этого можно установить его на телефон. Мобильное приложение «МегаФон» имеет ту же самую функциональность, что и WEB-версия и устанавливается на смартфонах с популярными операционными системами (iOS – айфон, смартфоны с ОС Андроид и на платформе Windows).
Вход через социальные сети
Социальные сети дают возможность авторизованным пользователям заходить в систему самоуправления без авторизации. Например, через популярный сервис «ВКонтакте».
Из личной странички пользователя социальной сети, можно управлять личным кабинетом Мегафон. Это возможно благодаря особому приложению, ориентированному на соцсети. Для этого достаточно зайти в официальную открытую группу «Мегафон» по адресу «vk.com/megafon». С правой стороны имеется приложение «Личный кабинет». Нажимаем кнопку «Запустить», чтобы войти в ЛК своего номера и получить 100%-ный доступ к управлению номером.
Как получить пароль по СМС
При повторном входе в сервис Гид Мегафон нужно будет ввести свой логин и пароль. Если они утеряны, нужно запросить его повторную отправку на номер абонента. Для этого потребуется отправить смс с текстом «00» на номер 000105.
Вход в сервис Гид Мегафон в систему самоуправления дает возможность изменить тарифный план, просмотреть список подключенных услуг, управлять настройками и своим номером.
Получить пароль — USSD запрос
Войти в Мегафон сервис только после авторизации. Получить пароль можно с помощью USSD (команды) запроса:
*105*00#
Полученный код доступа — это и есть требуемый пароль. Сервис работает круглосуточно.
Уровни доступа
У оператора есть несколько уровней доступа к информации, которая содержится в личном кабинете. Это очень удобно, так как не всегда нужен полный доступ. Например, аккаунт для ребенка нужен только для того, чтобы посмотреть сколько осталось минут, СМС или интернет-трафика. При этом не желательно, чтобы малыш самостоятельно подключал функции и менял тариф. Для этих целей существует некая иерархия:
- Только просмотр — это уровень доступа, описанный выше. Пользователь в аккаунте может только смотреть информацию о тарифе, услугах, остатках пакетов, но не может управлять тарифом и услугами.
- Управление счетом – предоставляет доступ ко всем действиям, которые определены интерфейсом личного кабинета без ограничений.
- Управление абонентом- используется у юридических лиц, у которых на одном лицевом счете может содержаться несколько номеров. Если этот уровень доступа будет подключен у физического лица, то он будет равнозначен уровню «Управление счетом». Если же такой доступ поставить абоненту юридического лица, то он сможет полностью управлять своим номером, но не будет иметь доступ к управлению номерами других абонентов этого юридического лица. Для самого юр. лица существует специальный «Личный кабинет b2b».
Если возникают сложности в работе с аккаунтом, можно обратиться в тех поддержку. Оператор объяснит почему возникла проблема и как она решается.
Видео обзор
Источник: