Любить или бороться

Елена Мизулина считает «опасным» то, что уроки патриотизма в школах заменяются уроками по борьбе с коррупцией. На фоне антикоррупционного митинга, прошедшего во многих городах России 26 марта, политические элиты задумались над вопросами донесения до подрастающего поколения идей патриотизма и борьбы с коррупцией. Заместитель председателя комитета Совета Федерации Елена Мизулина посчитала «опасной тенденцией» то, что в школах соотношение двух идей склоняется в пользу второй. «На этих уроках показывают международные рейтинги, где Россия находится далеко не на первых местах», — отметила она. По мнению Мизулиной, подобное соотношение подрывает патриотическую составляющую процесса обучения. С чем, однако, не согласна сенатор Людмила Нарусова, посчитавшая, что «Родину можно любить не только глянцевой картинкой, но и для того, чтобы устранять ее недостатки». По мнению нашего эксперта, главная задача учителя заключается в определении того, на каких примерах стоит доносить до учеников понятия «патриотизма» и «коррупции», а не в том, как склонить их к «правильной» точке зрения. Экспертное мнение «На мой взгляд, донесение идей патриотизма до подрастающего поколения должно происходить через историю и литературу. В произведениях классиков, таких как Гоголь, коррупция повсеместна и является частью российской реальности, но она высмеивается и не противоречит идеи любви к своей Родине. Основная задача учителя состоит не в том, чтобы просто сказать “вы (ученики) должны любить Родину”, а в том, чтобы донести до них, по какой причине им стоит это делать».
Источник: sciencepop.ru

Читайте также  Как выбрать листовой металлопрокат?
Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий