Вот эти советы. Robert Kneschke / shutterstock.com Совет № 1 〈〈 Тщательно подходите к выбору поля вашей деятельности. Работа должна радовать вас. Трудно добиться успеха без искреннего энтузиазма в своей деятельности. Это относится как к менеджерам, так и к служащим. 〉〉 Совет кажется тривиальным, но не случайно, что именно энтузиазм, причем энтузиазм искренний, Билл Гейтс выделил в качестве первого качества хорошего менеджера, и не только менеджера, но и рядового работника (служащего). Sergey Nivens / shutterstock.com Совет № 2 〈〈 Будьте осторожны в подборе сотрудников и будьте готовы их уволить. Вам нужна сильная команда, поскольку посредственная команда даст и посредственные результаты. Распространенная ошибка — сохранение работника, который не совсем соответствует требованиям. Хороший менеджер заменит сотрудника или возложит на него другие обязанности, с которыми тот полностью справится. 〉〉 Этот совет не кажется слишком оригинальным. То ли в «Законах Паркинсона», то ли в другой такой же книге «Умение без колебаний уволить сотрудника и после этого спокойно заснуть» рассматривается как одно из трех основных качеств, которыми должен обладать успешный руководитель. Но нетривиальна последняя часть совета, следующая после «или»: Билл Гейтс в качестве альтернативы предлагает возложение на сотрудника других обязанностей, «с которыми тот полностью справится». Действительно, высшее искусство менеджера заключается в том, чтобы для каждого сотрудника найти работу, которую тот будет исполнять с энтузиазмом. GaudiLab / shutterstock.com Совет № 3 〈〈 Создавайте обстановку для повышения производительности труда. Подходы разные: иногда отдельный кабинет, иногда общая комната. Я хотел создать атмосферу. 〉〉 Интересно, какой именно пример разных подходов приводит Билл Гейтс. Дело в том, что одним из самых важных личностных различий, которое признается практически всеми психологами, является различие между интровертами и экстравертами. На это различие первым указал швейцарский психолог Карл Густав Юнг.
Источник: