Каждый пользователь мобильного интернета рано или поздно сталкивается с тем, что связи нет. Любимый Инстаграм не грузится, Вконтакте не обновляется. У большинства людей наступает шок и паника. Давайте отбросим истерику в сторону и подойдём рационально к решению вопроса. Мы уже писали о возможных проблемах подключения к интернету. Одна из самых частых – некорректные настройки точки доступа. Об этом мы и поведём речь ниже.
Содержание
Автоматические настройки
Мало кто любит углубляться в настройки своего телефона, поэтому начнём с самого простого способа получения настроек точки доступа Билайн.
- Позвоните по номеру 06503. В этом случае параметры придут автоматически. Вам надо будет их только сохранить.
- Ещё один номер – 0880. В этом случае телефон потребует пароль. Он стандартный и выглядит так – 1234.
- Бывает так, что те параметры, что прислал оператор, не принимаются, не приходят или не желают устанавливаться. В этом случае можно попробовать заказать настройки именно для вашей модели. Делается это на сайте оператора . В окне ввода пишите модель телефона. Она указана под аккумулятором, в документах телефона или зайдите в пункт меню «Информация о телефоне». Плох этот способ тем, что многих моделей здесь просто нет. Новые аппараты или не очень популярные представители китайских фирм отсутствуют. Здесь же есть информация по ручным настройкам к каждой модели.
Ручные настройки
Если не один из описанных способов вам не подошёл, а это случается часто, придётся создавать точку доступа самостоятельно. Не бойтесь, это кажется сложным только на первый взгляд. Для начала ищем этот раздел в настройках телефона. Путь может быть разным. Зависит от модели, производителя и версии операционной системы.
Примерно он выглядит так: настройки – мобильная сеть – точки доступа (APN). Должен быть именно раздел APN. Не путайте с пунктом меню «Точка доступа и режим модема», здесь вы сможете только включить раздачу WI-FI с телефона. Вы увидите все созданные учётные данные, проверить их активность, поскольку бывает так, что параметры верные, но точка доступа просто выключена или выбрана не та, которая нужна вам. Если же в этом пункте меню пусто, то жмите на «плюсик» или любой другой знак, который у вас отвечает за создание нового параметра. В открывшемся меню вводите следующие данные:
Имя | Beeline Internet |
APN | Internet.beeline.ru |
Прокси | Не заполняется |
Порт | Не заполняется |
Имя пользователя | Beeline |
Пароль | Beeline |
Сервер | Не заполняется |
MMSC | Не заполняется |
Прокси-сервер MMS | Не заполняется |
Порт MMS | Не заполняется |
MCC | Не заполняется |
MNC | Не заполняется |
Тип аутентификации | PAP |
Тип APN | Default |
Протокол APN | IPv4 |
Сохраните то, что ввели. Сделайте созданную учётную запись активной, перезагрузите телефон.
Раз уж вы находитесь в этом разделе меню, заодно можно настроить MMS. Делается это по такому же принципу, но параметры несколько иные, вы их найдёте на нашем сайте.
Настройка сим-карт для модема
Вообще, проблем с настройкой модема не возникает. Всё само запускается, параметры прописаны. Опять же вы на нашем сайте найдёте подробную инструкцию к ручным настройкам модема, если что-то пошло не так.
Проблема вас будет ждать в том случае, если сим-карту из модема вы переставите в телефон или планшет. Автоматические настройки при этом устанавливаются неправильно. В чём же загвоздка? В точке доступа. Весь путь по поиску настроек тот же, что и описан выше. Оставляем всё без изменений, вносим лишь коррективы в APN.
Прописываем home.beeline.ru. На сим-картах от модема точка доступа internet.beeline.ru может не работать.
Как видите, ничего сложного нет, и с этим справится каждый. Не обязательно обращаться в специальные сервисные центры.
Источник: