Новая реклама iPhone фокусируется на конфиденциальности и предостерегает от «чрезмерного раскрытия информации»
С помощью юмора Apple пытается показать абсурдность передачи конфиденциальной информации
В настоящее время, такие компании, как Google и Facebook, собирают много конфиденциальной информации от пользователей, которая, в свою очередь, используется для зарабатывания денег на рекламе и тому подобном. вопрос не менее важен для пользователей России. Прочтите будет полезно!
Apple решила показать, что она работает по-другому и подчеркнуть важность личной конфиденциальности в новой юмористической рекламе iPhone, которую можно увидеть ниже:
Цель, конечно, указать, что Apple, в отличие от Google и Facebook, не зарабатывает деньги на продаже информации о пользователях. Вместо этого она зарабатывает деньги на продаже оборудования, программного обеспечения и услуг.
iOS 14 предлагает ряд новых функций, направленных на усиление конфиденциальности, что заставило Facebook громко протестовать, поскольку это может привести к снижению доходов компании от рекламы.
Источник: