По каким причина связь «Йота» может не работать

Вы стали счастливым обладателем сим-карты «Йота». Вас можно с этим поздравить. Но «Йота» молодой оператор, и иногда со связью могут возникать некоторые сложности. Но не стоит сразу разочаровываться. Ряд проблем можно решить и сейчас мы разберем, как это сделать.

Содержание

Причины отсутствия связи «Йота» и их устранение

Итак, вы обнаружили, что связь крайне переменчива, нестабильна и регулярно отсутствует. Для начала нужно выяснить, в чем же причина.

Нет сети

Если телефон оповестил вас о том, что нет сети, для начала нужно убедиться в том, что вы находитесь в зоне покрытия «Yota». Этот оператор мобильной связи достаточно молод, и его базовые станции еще не так плотно распределены по территории РФ, как у корифеев, таких, как Билайн, Мегафон и МТС. Поэтому вполне вероятно, что вы оказались как раз в том месте, где сеть не ловит.

В основном такая ситуация может произойти в поездке, когда вы оказываетесь в малонаселенной местности, низинах, отдаленных районах. В этом случае решить вопрос быстро и качественно навряд ли получится, так как в таких случаях от абонента мало что зависит. Здесь самый оптимальный выход – это иметь другой вид связи.

Плохой прием сигнала

Если сигнал есть, но он некачественный, телефон его плохо ловит, вы не с первого раза можете совершить звонок и до вас могут дозвониться с трудом, тогда причина вероятнее всего в том, что вы находитесь на окраине зоны покрытия, или в сети произошел сбой. Также стены помещения могут экранировать, то есть отражать сигнал, это может стать причиной проблем с приемом.

В этом случае стоит попытаться выяснить это, написав в чат на сайте. Если сбоя нет, тогда можно попробовать переместиться в место с более качественным приемом, например к окну и вновь попытаться совершить звонок.

На экране высвечивается надпись «Только экстренные вызовы 112»

Эта надпись означает, что вы никуда не сможете дозвониться, кроме как в экстренные службы. Причина этого – также полное отсутствие сигнала, и здесь кроме как смены дислокации и поиска зоны приема, навряд ли что-то еще можно предпринять. Однако, если у другого абонента «Йота», который находится в непосредственной близости от вас, со связью в порядке, тогда дело в чем-то другом.

Вероятно, сим-карта неисправна, или барахлит ваш гаджет. Это можно проверить следующим образом: достать сим-карту из аппарата, и опробовать ее в другом телефоне. Если проблема в ней, то она не будет функционировать и в другом аппарате. Если же симка работает исправно, тогда дело в телефоне, и здесь уже, вероятно, стоит обратиться в сервисную службу по месту его покупки.

Читайте также  Golf Battle коды: советы и руководство по стратегии, чтобы играть в лучшую игру

Сеть работает, но периодически пропадает

В случае, если сеть работает отлично, то периодически пропадает, вероятнее всего, что на линии идут какие-то технические работы. Выяснить это можно звонком на горячую линию 8 (800) 550-00-07 или написать смс с вопросом на 0999. Также все вопросы можно задать на официальном сайте «Йота» в чате.

Нет средств на лицевом счете

Это самая легко устранимая проблема. Если вы не можете никуда позвонить, то вероятнее ваш баланс пуст. Решается это простым пополнением счета. Если же номер заблокирован по случаю того, что он долгое время не использовался, тогда выяснить, что вам делать дальше, можно звонком в контактный центр с любого другого номера 8 (800) 550-00-07 или при наличии под рукой выхода в интернет, написать в чат.

Низкое качество телефонного аппарата

Как ни прискорбно, но иногда и телефон может быть источником неполадок со связью. Если он заведомо низкого качества, то он становится причиной слабого приема сигнала и здесь оператор совершенно не при чем. Исправить ситуацию можно сменой аппарата на более качественный.

Неисправна сим-карта

Неполадки в сим-карте также могут стать причиной отсутствия сети. Если телефон ее не видит и не читает, то и связи, соответственно, не будет. Нужно достать сим-карту, осмотреть ее на предмет деформации и чистоты контактов.

Если очевидных повреждений нет, тогда нужно поискать проблему в другом месте, если же есть, тогда можно попробовать почистить контакты в местах соприкосновения со слотом, возможно, это устранит неполадки. Если нет, тогда нужно уточнить у оператора, каким образом симку можно поменять. Сделать это можно по 8 (800) 550-00-07 с любого номера или в чате.

Часть сложностей можно устранить самостоятельно, если не полениться и подойти в этому вопросу ответственно. Но сам оператор «Йота» также всегда готов пойти на встречу своим абонентам и ответить на любые вопросы на сайте https://www.yota.ru или по электронной почте mail@yota.ru.

Источник: starhit

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий