Более неприятной ситуации, чем внезапное прекращение работы сим-карты, трудно придумать. Особенно, если это происходит в самый неожиданный момент. Причин здесь может быть множество, начиная от сложностей в работе самой сети и заканчивая дефектами самой симки или телефона. Главное в этом случае – выяснить подоплеку неисправности и понять, что делать дальше в этой ситуации.
Содержание
Причины прекращения работы сим-карты
Вот самые распространённые:
- Карта изжила себя, то есть завершился срок ее эксплуатации. Здесь потребуется ее замена, которая производится в салонах сотовой связи Билайн или офисах, процедура длится несколько минут, является бесплатной и для ее совершения от абонента нужен лишь паспорт.
- Карта была повреждена или деформирована. В этом случае также навряд ли удастся вернуть ее к жизни и придется поменять.
- Ваш телефон залочен под определённого оператора.
- Бывают случаи, когда в телефоне два слота, и при использовании одного второй перестает функционировать.
- Самостоятельная обрезка стандартной симки под размер микро или нано также может стать поводом для прекращения ее работы.
- Сим-карта заблокирована оператором. Блокировка происходит при следующих обстоятельствах:
- Счет телефона пуст, или был взят доверительный платеж, который не погашен. Тут вернуть карту к жизни просто – следует всего лишь пополнить счет;
- Номер не использовался более полугода (не было звонков, входящих или исходящих, смс и прочих действий). Здесь снять блокировку труднее, ее придется оспаривать, обратившись в офис, или написав менеджеру в чат приложения «Мой Билайн»;
- Блокировка SIM была осуществлена вами посредством звонка или действий в личном кабинете, либо в приложении. Вернуть все на свои места можно, набрав 0611, или зайдя в ЛК. При звонке нужно будет сообщить свои личные данные, включая серию и номер паспорта. Это необходимо для того, чтобы идентифицировать владельца (разблокировать ее можно будет в том случае, если не прошло 180 дней с момента блокировки);
- ПИН-код был трижды введен неверно. Здесь, чтобы реанимировать симку, придется ввести PUK-код. Эти данные присутствуют на пластиковой основе симки, поэтому ее рекомендуется хранить все то время, пока вы пользуетесь номером;
- Для восстановления ПИН существует две команды, все будет зависеть, какой именно ПИН-код был введен неверно.
Для разблокировки ПИН1 нужно ввести **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код #.
ПИН2 — **052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2#.
Важно помнить, что, если PUK-код будет введен неверно 10 раз, симка заблокируется окончательно без возможности восстановления и придется приобрести новую. Чтобы не рисковать, если документы утеряны и ПИН вы не помните, наберите 0611 или посетите ближайший офис Билайн. Будьте готовы сообщить данные о себе, так как эти коды сообщаются исключительно тому, на кого карта была оформлена.
- Еще одной причиной блокировки может стать мошенничество с использованием этого номера.
Если причину, по которой сим-карта не работает, установить не удалось, также требуется набрать 0611.
Где заменить сим карту?
Когда вы уже установили причины, по которым карта перестала функционировать, ясно, что ее не спасти и заставить ее работать не удастся, но тем не менее можно восстановить, нужно обратиться в ближайший офис Билайн для того, чтобы вам произвели замену, естественно, когда это возможно. То есть, если SIM-карта окончательно заблокирована, то вам ее не обменяют. Здесь придется приобретать другую.
Для замены потребуется паспорт, если вы физическое лицо, и паспорт и доверенность по форме М2, если юридическое. Процедура займет порядка 10 минут.
Найти адреса ближайших офисов можно здесь:
То есть, обнаружив, что сим-карта не работает, не стоит паниковать. В большинстве случаев все поправимо.
Источник: