Оператор связи Yota появился на рынке связи сравнительно недавно, но уже выделился своими особенностями. Руководство компании стремилось сделать максимально прозрачной процедуру оформления SIM, поэтому подключить номер можно не везде. Обычно гиганты мобильной связи «большой четверки» предлагают купить свой комплект связи на каждом углу. Это может быть выносная витрина прямо на улице, магазин, который не специализируется на сотовой связи, интернет-площадки. У Йоты такого нет. Как же все-таки можно подключиться к данному оператору, сколько это стоит и почему у многих абонентов возникают проблемы с настройкой. Рассмотрим подробнее.
Содержание
Покупка и настройка SIM-карты Yota
Чтобы приобрести комплект с номером Йоты, вы можете воспользоваться несколькими вариантами. У каждого из них есть ряд отличительных черт.
Как купить СИМ?
Первый и самый привычный способ – зайти в «Связной» или «Евросеть». Оформление номера производится исключительно по паспорту. Отсюда исключены случаи регистрации на несуществующих людей, либо без ведома абонента. Средства за покупку необходимо оплатить сразу, на баланс они зачисляются мгновенно. Удобство состоит еще в том, что таких точек продаж по стране достаточно много, поэтому найти хотя бы в непосредственной близости от вашего дома не составит труда. Там же на месте специалист поможет вам активировать комплект и совершить все настройки.
Второй способ – найти официальное представительство компании в вашем городе. Все офисы связи с адресами и графиком работы Йоты есть на их сайте: https://www.yota.ru/. Помимо самих сотовых услуг в абонентских отделах представлены также мобильные устройства: роутеры и модемы. Специалисты могут рассказать вам про особенности данного оборудования и проконсультировать по тарифам на месте.
Третий – заказать сим-карту через интернет на сайте. Необходимо будет заполнить форму, внести ваше паспортные данные. Если вы находитесь в большом населенном пункте, то вам ее доставят, если нет, то все равно придется ехать самостоятельно и забирать ее. Итак, если вы перейдете по ссылке: , то сможете получить комплект за 300 рублей. Вся сумма окажется на балансе номера. Сразу при этом спишется абонентская плата.
Особенности активации сим-карты Йота
В отличии от известных операторов связи на Yota номер активируется не автоматически. Чтобы провести данную процедуру, необходимо установить специальное приложение оператора. Когда телефон увидит новую СИМ, в окне появится базовая информация по вашему договору: сам номер, баланс, тариф. То есть процесс активации завязан на интернете. Если по техническим причинам способ посредством приложения не работает, то предусмотрен и ручной процесс. Для этого вам понадобится настроить точку доступа. В зависимости от используемой вами фирмы-производителя гаджета, названия пунктов меню может отличаться. Последовательность для Android такова: Мобильная сеть-передача данных — точка доступа. Вносим новый APN: internet.yota. После изменения параметров их нужно обязательно сохранить.
Если вы приобретаете номер для планшета, то активация будет абсолютно идентична той, что для обычного смартфона. Установите приложение оператора через фирменный магазин андроид, яблока или Windows. После этого программа все сделает сама.
Если вы приобретаете комплект с модемом, то манипуляций для процесса активации будет меньше. Просто установите оборудование с SIM в usb-разъем компьютера. После нескольких минут произойдет автоматическая скачка драйверов и система откроет вам браузер по умолчанию. В нем стартовой страницей окажется сайт Йоты. В окне заполните форму с вашими данными для того, чтобы попасть в Личный кабинет. Если все сделано верно, то внизу на экране ПК вы увидите значок подключения.
Очень интересно, что данная компания решила выделиться на фоне других операторов связи. Помимо того, что она автоматически сузила область продажи своих комплектов для увеличения прозрачности процесса оформления, но предоставила возможность создавать свой уникальный тариф. У Yota нет какого-то конкретного тарифного предложения для голоса, так как вы сами через приложение собираете то, что вам нужно. Данный маркетинговый ход весьма оригинален, но не всегда оправдан. Абсолютно каждый человек не может здесь-и-сейчас сказать, чего он хочет. Ему проще, чтобы предложение уже было, а потом его можно было изменить. Аналогично создается трудность для сервисных процедур. Компания выделилась в своем сегменте рынка связи, но тем самым заработала себе немало трудностей. Активация через приложение автоматически отпугивает пожилое поколение и людей в годах, а это очень значительная часть целевой аудитории.
Источник: