Один из частых вопросов от абонентов: за что снимают деньги. Чтобы решить проблему советуем запастись способами управления расходами. Благо, компания Билайн разработала несколько вариантов.
Содержание
Доверяй, но проверяй
Для самых ленивых сотовый оператор рассылает информацию о расходах по умолчанию. Для постоплатного и предоплатного способов оплаты действия отличаются. С первым оплата ежемесячного счета отсрочена до 20 числа следующего месяца, а со вторым – вы пополняете баланс перед тем, как хотите поговорить.
Для постоплаты расходы за последний месяц присылаются после набора *110*45#. А вот сведения о сумме за прошлый месяц получайте через *110*03#.
Если не желаете переступить денежную черту на связь, то поставьте барьер на расходы в виде фиксированной суммы через код *110*41*указать сумму#.
Или же просто подключите услугу «Финансовый отчет» через комбинацию 067409321. Работает и набор *110*321#. Данные высылаются бесплатно и содержат остаток средств за счет кредита и расходы за месяц.
Для предоплаты автоматически поступают SMS при достижении установленного лимита. Приходят сообщения и за пару дней до завершения срока действия баланса по тарифу.
Сам себе консультант
Наиболее верный, на наш взгляд, способ узнать куда уходят средства — просмотр истории платежей и другой финансовой отчётности с помощью сервиса «Мой Билайн» по ссылке . Тут свободно заказывается периодический счет через SMS и e-mail.
В разовой детализации разговоров, полученной в личном кабинете, вы в удобной и понятной форме увидите не только стоимость звонка или сообщений, но и когда они был произведены, с каким номером и как долго общались. Сможете наглядно сопоставить расходы, за какие услуги и период их получения.
Проанализировав стоимость разговоров, переписки и интернет-трафика, смело переходите в меню изменения тарифа. Здесь хранятся сведения о действующих условиях, и их изложение по пунктам. Интуитивно понятный поиск тарифов, их быстрый и индивидуальный подбор, легкая смена – все это сэкономит вам не только деньги, но и время.
Для регистрации в личном кабинете просто отправьте запрос *110*9#. С планшета и USB-модема для оформления доступа нужно потрудиться чуть больше: кликните по ссылке справа на главной странице кабинета и следуйте дальнейшим инструкциям, в зависимости от модели вашего оборудования.
Данные о начислениях за звонки также расположены и в одноименной с web-интерфейсом .
Приложение «Мой Билайн» — это функции личного кабинета в вашем смартфоне.
Связаться с оператором поддержки, проверить баланс, пополнить счет, воспользоваться услугами и ознакомиться поближе с тарифом теперь можно, нажав одну кнопку.
Она доступна для загрузки на ваш аппарат через предустановленный магазин приложений, но только в том случае, если он на системах IOS или Android.
Расходы под рукой
Если же вам не требуется обширная «расшифровка» звонков, то закажите 5 завершающих события по номеру за прошедшие 10 суток. С опцией «Легкий контроль» для абонентов на авансе через простую комбинацию *122# или *110*1401# всегда можно посмотреть недавние расходы с мобильного аппарата. Притом никакие средства за это не снимаются.
Детализация поступит по SMS не только с платными расходами, но и бесплатными сообщениями, а также ссылкой на прайс по тарифу – не поленитесь воспользоваться ею, если не знакомы с ценовыми условиями и не жалко денег на интернет.
Имейте ввиду, что ответ поступит только на первые 10 запросов в сутки. И для них должно хватать памяти в вашем мобильном. Услуга работает не зависимо от того, дома вы находитесь или путешествуете по стране, за рубежом.
Вы попробовали отправить комбинацию, а в ответ – лишь текущий баланс? Значит, не было ни одного события, которое нужно оплачивать.
Детализация на е-mail
Еще один путь управлять мобильным кошельком клиентам на предоплате – заказать отчет на электронную почту. Здесь уже поместится информация за последний месяц со всеми расходами, в том числе и за платные опции. Отправьте адрес вашего ящика по SMS на бесплатный в любой сети и местоположении номер 1401 и получите таблицу формата Excel.
Услуга так же, как предыдущая, ограничена 10 выписками.
Для защиты своих данных, при необходимости, существует способ – наберите комбинацию *110*0221#. А вот отключить запрет уже будет сложнее – через личный кабинет, по звонку в бесплатный контактный центр оператора 8 (800) 7000611 или же в салоне Билайн.
Личное общение
Если вы отмели все вышеперечисленные способы и ратуете за живое общение, то вам прямая дорога в офис оператора. Только прихватите с собой владельца номера и его паспорт. Ели же владелец неизвестен, недоступен или сим-карта приобретена сомнительным способом без предъявления документов, то в обслуживании номера вам откажут. Если же серьезно, то в офис мы советуем заглядывать лишь в крайнем случае, чтобы не терять время в дороге и очередях. Ведь практически все ответы легко и быстро можно получить через личный кабинет.
Таким образом, мы изложили вам широкий выбор способов просмотра списания средств. И с помощью персонального компьютера, и с телефона, и даже обращаясь к сотрудникам. Самый удобный способ проверить расходы на Билайне, конечно, выбирать вам.
Источник: