Автодозвон к клиенту – прямой путь к решению проблемы постоянной коммуникации и передачи актуальных сообщений по ассортименту и акциям. Чтобы заинтересовать клиента, необходимо всегда информировать его о преимуществах, которые он получит во время покупки или заказа услуг. При этом путь к сердцу клиента должен лежать через самые простые, доступные и лояльные для него, способы коммуникации.
работающий в комплексе автоматизированной системы обработки и передачи данных работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Этот сервис гибко настраивается, предлагает для применения большие массивы данных о клиентах с моментальной выборкой целевой группы для обзвона.
Содержание
В чем плюсы автообзвона клиентов?
Первый, и, пожалуй, самый значимый – экономия ресурсов на эффективную коммуникацию между покупателем и компанией, предлагающей товар/услуг. Для настройки такого канала связи с клиентом, достаточно составить несложный алгоритм настройки автообзвона. Этот несложный процесс легко изучить обычному специалисту за несколько часов. Автообзвон предоставляет три преимущества для экономии ресурсов:
-
минимизация затрат на содержание большого «живого» офиса операторов, отвечающих на звонки или дающих консультации по приобретению;
-
минимизация затрат на содержание технического оборудования, поскольку опция передается на выполнение удаленным серверам, а также программируется с помощью стандартного офисного компьютера одним сотрудником;
-
минимум временных затрат на переориентирование системы и внесение изменений в действующий алгоритм автодозвона – корректировка цены, времени и места акций, специальных предложений и скидок, выполнения условий программ лояльности.
Готовые решение от компании Оки-Токи для автодозвона к клиентам- это разумные затраты на инновации и высокая скорость перенастройки для корректировки предложений.
Режимы работы автообзвона
Самые популярные технологии автодозвона имеют свои особенности и характеристики, которые позволяют использовать их в конкретных ситуациях и для определённых направлений бизнеса:
-
Callback mode – режим, который идеально подходит для максимального взаимодействия с клиентами с помощью «живых» операторов, в том числе для обслуживания VIP-клиентов, а также для общения с «горячими» потенциальными и уже действующими клиентами;
-
Power dial – способ дозвона, когда используется сразу несколько линий для одного оператора. Как правило наиболее эффективен для микрокредитов или для экспериментальных баз данных потенциальных заказчиков.
Для отдельных случаев используют также полностью безлимитный режим работы и режим с установленным ограничением использования линий для дозвона.
Источник: