Самым популярным вопросом среди прочих по фиксированным услугам компании МТС является: как связаться с технической поддержкой? Очень часто по телефону решить проблему сразу не получается, да и дозвониться не так просто. А какие альтернативные варианты существуют почти никто из абонентов не знает. Как можно связаться с техническим специалистом и какие сроки на устранение проблем существуют подробнее далее.
Содержание
Служба технической поддержки МТС
Самым первым и часто встречающимся контактом службы поддержки МТС является единая горячая линия контактного центра с номером телефона 0890, либо 8-800-250-0890.
Контактный центр
Телефон 0890 является универсальным и для мобильной связи, и для фиксированных услуг. Когда вы набираете данный контакт, включается голосовое приветствие, называющее пункты меню. Выбирайте пункт «Фиксированная связь» и ждите, пока вам не ответит живой человек. Несмотря на то, что везде указано, что данный номер круглосуточный, ночью на линии остается только дежурный эксперт, дозвониться до которого, миновав все автоответчики крайне сложно. Скорее всего, даже дозвонившись до него, вас попросят отложить решение проблемы до утра.
Электронная почта
Общим электронным адресом для того, чтобы связаться со специалистом фиксированным услуг является info@mts.ru. На самом деле, в каждом регионе есть своя малочисленная техническая поддержка, у которой существует региональный адрес. Но, к сожалению, данные контакты не озвучиваются всем абонентам, чтобы не создавать шквал обращений и отфильтровывать стандартные вопросы через другие способы связи. Узнать истинный адрес вашей поддержки в регионе можно только, получив ответ на свой вопрос непосредственно от технического эксперта.
Форма обратной связи
На официальном сайте МТС вверху справа на главной странице есть ссылка под названием «Помощь»: .
Если ее нажать, то раскроется окно с выбором тематик и наиболее популярные вопросы. Выбирайте домашний интернет и ТВ и, если там не будет уже вашего вопроса, то ёмко излагайте суть проблемы в форме. Обязательно укажите в каком виде вам было бы удобней получить ответ. Это может быть также электронная почта, звонок на мобильный, либо смс. Обычно срок ответа через данный вид контакта занимает не более рабочих суток.
Важно! При создании обращения любым способом всегда необходимо подготовиться заранее и знать свой договор, на кого он оформлен и тариф.
Манипуляции, которые необходимо произвести перед обращением в техподдержку
Перед разговором со специалистом подготовьтесь, чтобы не терять время.
- Перезапустить все приборы, которые отвечают за связь с глобальной сетью;
- Проверить на наличие механических повреждений кабеля и разъема;
- Найти свой номер контракта или хотя бы адрес подключения;
- Знать на кого он оформлен;
- В момент звонка быть рядом с ПК;
- Сформулировать четко и ясно, какая проблема, когда возникла, если есть, то номер ошибки, какая надпись появляется на экране, были ли ранее прецеденты.
- Сообщить пытались ли вы сами как-то исправить положение и что именно для этого делали.
Наиболее часто встречающиеся проблемы
Связь может быть заблокирована к внешней сети из-за наличия задолженности на номере. Решением здесь будет элементарно пополнить баланс, либо заказать обещанный платеж, если ваш регион его поддерживает.
Отсутствие контакта с интернетом также возникает по вине роутера. В этом случае перезагрузите его и попробуйте снова. Если не помогло, подключитесь напрямую в компьютер.
Если вы используете услугу Домашнего телевидения и у вас неожиданно стал закодирован один из каналов или все, пропал звук или картинка, но МТС-Инфо показывает, то скорее всего у вас неисправен САМ-модуль, либо недостаточно средств на лицевом счету. Проверьте баланс и если все хорошо, то переустановите модуль в приемник. Иногда маленькая схема спустя время начинает некорректно работать. Решается все очень просто: либо потереть и установить снова, либо поменять на другую через мастера МТС.
Если на экране телевизора появилась надпись о том, что «Счет заблокирован», то вам необходимо пополнить баланс. Автоматическое удаление блокировки произойдет в течение двух часов с момента поступления денег на счёт. Если подобного не произошло, то перезапустите оборудование.
При недоступности части каналов, в первую очередь проверьте входят ли они в ваш пакет услуг. Если да, то перезагрузите кам-модуль или приставку, либо обновите их. Обычно подобное связано со сменой частотного диапазона вещания. Но о таких изменениях оператор всегда предупреждает заранее.
Появилась ошибка 691. Это ошибка называется неверная авторизация. Проверьте правильно ли вы вводите логин и пароль, не нажата ли клавиша Caps Lock, возможно, у вас мало средств на балансе, либо компьютер вообще подключен к иному провайдеру.
Уведомление 629 сходно с предыдущим и говорит о неправильном вводе ваших данных для регистрации. Проверьте правильность с реквизитами из договора.
Ошибка 711 извещает вас о неверных настройках. Зайдите в меню панели управления вашего ПК и «Системы и ее обслуживание и Администрирование». Там в службах найдите «Поддержка самонастраивающихся устройств «Plug and Play». На вкладке удаленного доступа телефонии поставьте параметр вручную.
Популярная тематика проблем также связана и с цифрами 678/651/815. Они говорят о наличии обрыва на линии. Если специалист сказал вам такую фразу, не воспринимайте ее прямо. Это не обязательно перерезанный кабель. Возможно, ваш сетевой адаптер не отвечает на посылаемые Ping, проверьте все ли с ним хорошо, воткните кабель интернета в разъем еще раз, запустите антивирус на компьютере и в настройке убедитесь, что нет блокировки для выхода вовне. Убедитесь, что локальная сеть доступна.
Наиболее распространенные проблемы, а также подробные инструкции по настройке компьютера для создания подключения на разных ОС есть на официальном сайте оператора: https://moskva.mts.ru/personal/faq/dom.
Если все-таки в данном разделе найти ответ на ваш вопрос не получилось, то либо оставьте комментарий в обратной связи, либо обратитесь в call-центр за помощью технического эксперта и вызова мастера.
Как правило, все проблемы с фиксированной связью решаются очень быстро. Если же они связаны с массовым инцидентом, то оператор на горячей линии озвучивает вам причину невозможности выйти в интернет, либо посмотреть ТВ и примерные сроки устранения. Полное отсутствие сигнала решается в течение рабочих суток. Стандартные сроки для устранения аварии в рабочее время 4 часа. Если вы вызвали мастера, то будьте милосерднее, так как в эти же сутки специалист к вам вряд ли подъедет. Сервисные заявки обрабатываются в течение двух суток, с вами созваниваются, чтобы уточнить, когда удобнее подъехать. Все звонки через контактный центр фиксируются и записываются. Если вы остались недовольны решением вашей проблемы, можете оставить жалобу на конкретного сотрудника, либо номер инцидента. Вообще, компания МТС ответственно подходит ко всем обращениям абонентов, так как текущая конкуренция за своего клиента не дает права на вторую ошибку.
Источник: