Способы связи с техподдержкой Билайн по проблемам домашнего интернета

Билайн давно перестал быть только оператором мобильной связи. На данный момент он предлагает широкий спектр услуг, включая домашний интернет и цифровое телевидение. После оформления заявки на подключение приходит специалист, который осуществляет все настройки для бесперебойного функционирования проводного подключения к сети и ТВ. Также в договоре прописываются все параметры и данные для входа в , где можно пополнять счет, подключать нужные вам опции и пакеты услуг. Однако от технических неполадок и неисправностей не застрахован никто, в этом случае обычно требуется связаться со службой поддержки абонентов. Осуществить связь с контактным центром можно несколькими способами, которые будут рассмотрены ниже.

Содержание

Варианты решения технических проблем с интернетом и цифровым ТВ

В договоре, к сожалению, номер телефона отдела, который мог бы проконсультировать по возникшим трудностям, не прописан. Здесь дана отсылка к сайту https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/, на котором, по мнению Билайн, есть ответы на все стандартные и распространенные вопросы, связанные с интернет-соединением или ТВ. Однако не всегда клиенты обладают достаточными навыками и квалификацией, чтобы разобраться с проблемой самостоятельно, даже опираясь на руководство на соответствующем разделе на сайте, поэтому требуется живое общение со специалистом, который мог бы оказать квалифицированную помощь в режиме реального времени.

Телефон

Телефон 0611, 8 800 700 06 11 — это номер справочной службы, позвонив по которому можно получить квалифицированную консультацию. Но стоит понимать, что это номер автоинформатора, который помогает определиться с проблемой и посредством тонового набора на клавиатуре телефона перенаправляет к нужному специалисту. Минус такого способа в том, что он может занять достаточно много времени, так как в рабочее время линии бывают сильно загружены и для того, чтобы дождаться ответа сотрудника центра техподдержки может понадобиться терпение.

Отдельная горячая линия

Существует ли вариант обойти автоинформатор и позвонить в необходимую службу напрямую, учитывая, что проводное соединение и телевидение – это отдельное направление работы Билайн? Конечно, такой способ есть. Для абонентов этого направления выделены телефонные линии, которые позволяют адресно связаться с профессионалом для решения возникшей неполадки:

  • Для консультации по вопросам, связанными с работой Wi-Fi, роутера, диагностики сложностей с беспроводным соединением можно связаться по номеру 8 800 700 21 11;
  • При сложностях с функционированием проводного интернета и Билайн-ТВ нужно связаться с центром техподдержки, набрав 8 800 700 80 00.

Звонки на эти номера не тарифицируются, то есть являются бесплатными для клиента, вне зависимости от времени продолжительности разговора, действуют на территории Российской Федерации.

Читайте также  Возможность восстановления сим-карты МТС после длительного неиспользования

Альтернативные методы решения проблем

В случае, когда неполадка требует решения, а возможности позвонить нет, тогда можно воспользоваться следующими способами:

Форум

Билайн создал специальный форум, который курирует техподдержка оператора. Здесь можно задать любой вопрос, связанный с проблемой и получить на него ответ . Ответ будет дан по возможности быстро, максимальное время ожидания – 1 сутки. Здесь же можно пообщаться с другими пользователями и решить вопрос совместно, поделившись опытом.

Электронная почта

Задать вопрос можно по следующим адресам, в зависимости от тематики появившейся трудности:

  1. Support@beelinewifi.ru – консультации по работе роутеров.
  2. Internet@beeline.ru – профессиональная помощь по всем вопросам, касающимся настройки проводного интернета и цифрового ТВ.
  3. Fix@beeline.ru – Домашний интернет «Лайт».

Максимальное время ожидания ответа – 1 сутки.

Специальный раздел на официальном сайте

На https://moskva.beeline.ru есть специальный раздел https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/, который рассматривает распространенные проблемы и помогает их решать посредством наводящих вопросов, приводя пользователя поступательно к разрешению сложившейся ситуации:

  • В сфере интернета:
  • В сфере телевидения:

Получить помощь и поддержку при возникновении проблем с интернетом и Цифровым TV можно любым удобным для абонента способом, но для начала нужно попытаться устранить неполадку самостоятельно с помощью специального раздела на сайте, так как там проработаны всевозможные и самые распространенные неполадки.

Источник: starhit

Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий