Увидим ли мы Hyperloop в действии?

Последние несколько лет правительство США разрабатывало проект высокоскоростной железной дороги California High Speed Rail, церемония закладки первого камня которой прошла в январе 2015 г. Илон Маск критически отнесся к такому транспортному решению, заявив, что оно будет самым дорогим и в то же время самым медленным представителем высокоскоростных дорог. Его футуристичная транспортная сеть, напротив, будет стоить в 10 раз дешевле, а транспортное средство будет «летать» в два раза быстрее самолета. Звучит запредельно. Компьютерная модель высокоскоростного поезда для Калифорнии. California High-Speed Rail Authority / wikimedia.org (CC0 1.0) Стоит отметить, что Илон Маск представил Hyperloop как открытый проект, дав возможность специалистам, инвесторам и волонтерам со всего мира поучаствовать в его реализации, и уже через месяц после презентации «альфа-версии» Маска проект стал притягивать к себе энтузиастов. Так появились на свет две команды — (Hyperloop Transportation Technologies) и , — которые начали плотно работать над проектом и совершенствовать его техническую составляющую. Отличительной особенностью HTT является то, что в ней трудятся волонтеры, рассчитывая на долю прибыли от реализации проекта. Конечно же, обе команды стараются привлечь как можно больше инвесторов, например, Hyperloop One получила почти 100 млн долл. от венчурных фондов, таких как Sherpa Ventures, EightVC, SNCF — оператор железных дорог Франции. Одним из акционеров стал и российский венчурный фонд Caspian VC Partner, который хочет соединить китайский город Хунчунь и российский порт Зарубино и даже представил план строительства дороги. В свою очередь, HTT заявил о соглашении с правительством Словакии по строительству трассы между Веной, Братиславой и Будапештом. [myline]В отца-создателя Hyperloop представляется как , размещенный на опорах над поверхностью земли. По нему перемещаются длиной 25–30 м, вмещающие до 28 человек, со скоростью от 480 до 1220 км/ч, которые запускаются . Электричество аккумулируется солнечными батареям.[/myline] Изначально Маск планировал использовать модель , двигающегося по трубе на воздушной подушке. Реализовать эту идею должна была турбина, расположенная в носовой части капсулы, направляющая встречный воздух под дно.
Источник: sciencepop.ru

Читайте также  Даже бессимптомный COVID-19 может стать причиной облысения
Оцените статью
klub-winx
Добавить комментарий