В своей очередной статье мы затронем вопрос получения финансовой документации Йота. Вопрос интересный, поскольку и процесс получения документа, и отображаемая информация отличаются от операторов большой четвёрки.
Содержание
Как получить детализацию звонков Yota
Обычно, если нам нужна распечатка звонков, мы отправляемся в офис оператора или заходим в личный кабинет. У всех операторов большой тройки в системе самообслуживания реализована возможность просмотра детализации на сайте, либо отправка её на e-mail. С Yota это не пройдёт. Тот, кто видел приложение оператора, понимает, что спрятать там раздел финансов просто некуда. Отсюда и вопросы. На самом деле у вас целых два пути:
- В офисе оператора. Это просто и логично, но придётся совершить прогулку. Здесь процедура ничем не отличается от других операторов сотовой связи. Достаточно предъявить паспорт. Если вы владельцем номера не являетесь, то и документ не получите. Исключением может быть только наличие доверенности.
- Заказать детализацию в чате. Способ написать можете выбрать любой, из приложения или с сайта. Результат отличаться не будет. В этом случае распечатка придёт на электронную почту.
В запросе надо указать следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество владельца номера;
- Серия и номер паспорта;
- Период детализации;
- Адрес электронной почты.
После этого на указанную почту приходит файл с архивом, где лежит PDF документ. Распаковывается это всё любой программой-архиватором. При открытии папки, потребуется пароль.
Его вы найдёте в СМС на сим-карте, для которой заказана распечатка. После этого можно открывать и смотреть. При заказе учитывайте один момент – за последние 4 часа информации не будет видно.
Приятно, что файл высылается моментально.
Информация в детализации
В самой детализации вы увидите только текущие начисления за интернет, звонки и СМС, как входящие, так и исходящие. Детально будет расписана информация по дате предоставления услуги, времени, будет указан номер входящей или исходящей связи, её вид и стоимость. Как видите, всё необходимое здесь присутствует.
Не найдёте в распечатке вы периодических списаний: абонентской платы за тариф и услуги, подписки. Это надо искать в счёте. Заказать его также можно через чат, предоставив информацию о владельце. Правда, если распечатка даётся за любой период, то счёт высылается только за уже закрытый период, то есть предыдущий месяц.
Заказывать детализацию в чате с оператором несколько необычно и не очень удобно, но много времени и сил на это не потратится. Что касается безопасности, то получить детализацию на чужой номер практически невозможно, ведь для этого надо иметь под рукой сим-карту и паспорт владельца.
Источник: