Могут возникнуть самые разнообразные ситуации, которые требуют замены SIM-карты. К ним можно отнести утрату, потерю, повреждение либо выход из строя. Также такой причиной становится покупка нового телефона, куда старая карта не подходит и требуется другой формат. Что делать в таких случаях?
Содержание
Причины замены SIM-карты
Зачем производить такую сложную, на первый взгляд, процедуру как замена симки, если можно просто купить новую. Номер может быть задействован в решении финансовых вопросов абонента, к нему могут быть привязаны кредитно-дебетовые карты, счета, бонусные программы ещё этот номер знают все ваши родные, бли коллеги. То есть утратить ее попросту нельзя. Ещё одна причина замены — желание пользоваться скоростным 4G интернетом. Старые чипы, сделанные до 2013 года, такую возможность не имеют. Проверить просто. На новых сим есть значок LTE.
Каким образом происходит обмен и где это сделать
Вам следует помнить о том, что произвести замену SIM-карты можно произвести в 2 случаях:
- Не подходит к новому телефону или вышла из строя.
- Была утеряна.
Каждый случай рассмотрим более подробно.
Добровольный обмен старой SIM-карты на новую
Для того, чтобы получить новую сим-карту вместо старой необходимо обратиться в офис Билайн, который вам удобен. Сама процедура длиться несколько минут. Это происходит безвозмездно, то есть плата за данную услугу не взимается. Новая Sim будет обладать всеми данными прежней:
- Сохранится тарификация;
- Все подключенные услуги, опции будут действовать;
- Номер останется неизменным.
Форма ее будет той, которая вам нужна, так как карты сейчас имеют универсальное назначение. Вы получите сразу и стандарт, и микро- и NaNo-версии. После того, как вам поменяют карту, будет действовать некоторое ограничение на ряд действий, это необходимо для защиты от мошенничества разного рода. Это распространится частично на отправку и получение СМС, особенно это касается оповещений от банковских структур и коммерческих ресурсов, также недоступна будет оплата услуг с привлечением мобильного счета. Ограничения действуют в течение суток.
Замена СИМ-карты при потери
В первую очередь что нужно сделать в таком случае, так это осуществить блокировку карты, чтобы ею не смогли воспользоваться мошенники или злоумышленники. Способы:
- В приложении «Мой Билайн»;
- Через центр поддержки абонентов, набрав 8-800-700-0611. Действие блокировки распространиться до восстановления.
Во время звонка нужно будет назвать свои данные, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем блокируемой сим-карты, а также назвать кодовое слово или пароль. Далее нужно подойти в офис Билайн и заказать восстановление SIM.
Документы необходимы для замены SIM-карты Билайн
- Частному лицу, являющемуся обладателем номера, достаточно паспорта;
- Лицу, обладающему корпоративным подключением, потребуется паспорт, доверенность от организации форма(М2), письмо, заверенное печатью и подписью руководства;
- Заявление.
Адреса офисов, где осуществляется восстановление или выдача новой sim-карты вместо старой, можно посмотреть здесь на сайте Билайн www.beeline.ru.
Это можно сделать, находясь не только в столице, но и в любой точки России при наличии паспорта.
Возможность смены сим-карты без посещения офиса
Оформить заказ на восстановление можно, набрав 800-700-0611 или по электронной почте с указанием способов связи:
- Для физических лиц — otvet@beeline.ru;
- Для юридических лиц — services@beeline.ru.
Курьер может доставить карту в пределах Москвы, МКАД и области, но вручена она будет только при наличии паспорта для физических лиц и доверенности М2 для юридических.
Тарификацию услуг курьера уточняйте по номерам 8-800-700-0611 или 8 (495) 797-2727. Оплата будет списана со счета.
Получить новую сим-карту можно быстро и без хлопот. Главное, отравляясь в ближайший офис не забыть паспорт, а при потере sim-карты вовремя не забыть про блокировку, и только после этого отправиться восстанавливать потерю.
Источник: